Представленный Lamborghini Urus S является не новой модификацией, а заменой прежней базовой версии без дополнительной буквы в названии. Очень своевременный ход, пока не появилась принципиально новая модель Gran Turismo 2+2. В целом же «Эска» не более, чем плод рестайлинга, причем весьма незначительного. Внешние отличия свелись к бамперам, капоту, который стал углепластиковым, и патрубкам выхлопной системы. Последняя, впрочем, перенастроена для более убедительного звука выхлопа. В салоне и вовсе лишь расширили гамму отделочных материалов.
Мощность 4-литрового V8 битурбо подняли до 666 (+16) сил. Последнее, при неизменных снаряженной массе 2197 кг и крутящем моменте 850 Нм, означает улучшение разгона до сотни за 3,5 (-0,1) секунды и до двухсот – за 12,5 (-0,3) сек. Максимальная скорость 305 км/ч не изменилась. Трогать не стали пневматическую подвеску с активными стабилизаторами и полноприводную трансмиссию с 8-ступенчатым автоматом и дифференциалом Torsen. Столь малый объем доработок подтверждает и цена Ламборгини Урус С, которая лишь незначительно выросла со 186 до 195,5 тысяч евро.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.