После выхода экстремальной версии Pur Sport поклонники марки пожелали заиметь некий промежуточный вариант, так и появилась идея создания Bugatti Chiron Profilee. Однако разработчикам не хватило времени, и к моменту создания модификации производственный цикл из пятисот Широнов разных вариаций был уже предоплачен. Дабы труд не пропал зря, было решено выпустить единичный экземпляр. От «чистого спорта» эксклюзив отличается более компактным антикрылом и менее развитыми воздухозаборниками спереди. В салоне появилась отделка плетёной кожей.

По размеру воздухозаборников Profilee занимает промежуточное положение между базовым Bugatti Chiron и экстремальным Pur Sport
В салоне появилась плетеная кожа
Заднее крыло осталось стационарным, но уменьшилось в размерах

Восьмилитровый W16 (1500 л.с.) с четырьмя турбокомпрессорами и отодвинутой до 6900 (+200) об/мин отсечкой оставлен прежним, а в 7-ступенчатом роботе с двумя сцеплениями также применяются укороченные передаточные числа. Разгон до сотни и до двухсот тоже не отличается и составляет 2,3 и 5,5 секунды соответственно, однако менее агрессивный обвес позволил поднять максимальную скорость до 380 (+30) км/ч. И комфорт должен повыситься, ведь по сравнению с базовой версией жесткость пружин увеличена не на 65% спереди и на 33% сзади, а всего на 10 процентов у обоих осей. Единственный экземпляр Бугатти Широн Профили будет продан на аукционе RM Sotheby’s 1 февраля 2023 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 23 декабря 2022, 15:27 # 0
    Не удивлюсь если эта красивая история про то, как в Фольксвагене не согласовали и не успели подготовить очередную версию Широна, окажется лишь сказкой для повышения эксклюзивности и еще большего ценника.
    1. Александр Иванов 30 декабря 2022, 17:34 # 0
      Ребята по сути сделали лишь оригинальный спойлер, а остальное осталось условно серийным. Зато эксклюзивный статус единичного экземпляра позволит заиметь неплохой ценник, особенно в условиях аукциона.
      1. Владимир Котеночкин 04 января 2023, 11:32 # 0
        Очень жаль, что подобные автомобили уходят в историю, уступая место электрокарам. Для таких как Бугатти с бензиновым W16 можно было бы сделать исключение. Все равно тираж исчисляется сотнями экземпляров и не больше.
        1. Максим Скифский 11 января 2023, 13:33 # 0
          Кстати, после выпуска 500 экземпляров Широна, в планах производство 99-ти родстеров Бугатти Мистраль, которые будут отличаться не только отсутствием крыши, но и новым дизайном. И это будет последний гиперкар с мотором W16, далее — только гибриды и электрокары разработанные под патронажем фирмы Римак.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.