Показанный более двух лет в виде прототипа, Bugatti La Voiture Noire прошел весь путь доводочных испытаний и будет передан владельцу. За эксклюзивный индпошив попросили 11 миллионов евро, а на саму разработку инженеры потратили 65 000 часов. При этом говорить о том, что перед нами переоформленный Chiron также не приходится: у единичного экземпляра ощутимо большая колесная база 2961 (+250) мм и габаритная длина 4994 (+450) мм. Забавно, но точная мощность 8-литрового мотора W16 с четырьмя турбокомпрессорами не сообщается (у базовой модели 1500 л.с. и 1600 Нм), зато со скрупулезной точностью обозначен средний расход топлива — 22,32 литра на сотню, что для 2-тонного гиперкара с полным приводом вполне неплохо.
А ещё создатели Бугатти Ла Воитур Ноир гордятся продувкой в аэродинамической трубе и многочисленными тестами на различных автополигонах и гоночных трассах. Решетка радиатора напечатана на 3D-принтере, а передние фары полностью уникальны. Кроме того, в компании, помимо обещанной в 2021 году новой модели, продолжат выпускать эксклюзивные мелкосерийные версии с полным циклом доводочных испытаний. В доказательство последнего на легендарном Нордшляйфе была замечена четверка лимитированных гиперкаров в лице Centodieci, Divo, Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300+ суммарной стоимостью около 20 миллионов евро. Правда, о времени прохождения круга фирмачи предпочли тактично умолчать.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.