Показанный более двух лет в виде прототипа, Bugatti La Voiture Noire прошел весь путь доводочных испытаний и будет передан владельцу. За эксклюзивный индпошив попросили 11 миллионов евро, а на саму разработку инженеры потратили 65 000 часов. При этом говорить о том, что перед нами переоформленный Chiron также не приходится: у единичного экземпляра ощутимо большая колесная база 2961 (+250) мм и габаритная длина 4994 (+450) мм. Забавно, но точная мощность 8-литрового мотора W16 с четырьмя турбокомпрессорами не сообщается (у базовой модели 1500 л.с. и 1600 Нм), зато со скрупулезной точностью обозначен средний расход топлива — 22,32 литра на сотню, что для 2-тонного гиперкара с полным приводом вполне неплохо.

Увеличенные размеры превращают Bugatti La Voiture Noire в Gran Turismo
В отсутствие фотографий интерьера приходится любоваться 6-ствольной выхлопной системой
Облик эксклюзивного гиперкара был вдохновлен каноническим Bugatti Type 57 SC Atlantic из 30-х годов прошлого века

А ещё создатели Бугатти Ла Воитур Ноир гордятся продувкой в аэродинамической трубе и многочисленными тестами на различных автополигонах и гоночных трассах. Решетка радиатора напечатана на 3D-принтере, а передние фары полностью уникальны. Кроме того, в компании, помимо обещанной в 2021 году новой модели, продолжат выпускать эксклюзивные мелкосерийные версии с полным циклом доводочных испытаний. В доказательство последнего на легендарном Нордшляйфе была замечена четверка лимитированных гиперкаров в лице Centodieci, Divo, Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300+ суммарной стоимостью около 20 миллионов евро. Правда, о времени прохождения круга фирмачи предпочли тактично умолчать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 04 июня 2021, 18:24 # 0
    Похоже у фирмы Бугатти появилась новая фишка — не показывать салоны некоторых своих автомобилей. До La Voiture Noire свой интерьер так и не рассекретил эксклюзивный Centodieci. Может это сделано намеренно, чтобы внутрь гиперкаров могли заглядывать только избранные, или же дизайн внутреннего пространства очень близок к базовому Широну?
    1. Максим Скифский 07 июня 2021, 16:41 # 0
      Неплохая модель бизнеса. Если базовый Бугатти Широн стоит 2,4 миллиона евро, то за измененную внешность можно уже и попросить 11 млн. Главное почаще рассказывать о неимоверном количестве испытаний. Кстати, даже сама цифра о временных затратах в 65 тысяч часов выглядит довольно странно. Обычно для наглядности указывают величину, выраженную в человеко-часах.
      1. Артём Понамарев 08 июня 2021, 10:00 # 0
        Странно — мягко сказано. Если посчитать, то 65000 часов — это 7,5 лет! Атомные подлодки и ледоколы быстрее строят. Как говорится: в пиаре чересчур не бывает.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.