Когда-то в середине 90-х жесткая складная крыша на Mercedes SLK произвела фурор, теперь же производители всё чаще возвращаются к традиционному мягкому верху, и Ferrari Roma Spider не исключение. Подобная конструкция легче, проще, а, главное, дешевле, чем аналогичный агрегат с металлическими секциями на предыдущих California и Portofino, на смену которым приходит новый кабриолет. В итальянской компании уже успели заявить, что тканевый верх почти не ухудшает акустический комфорт. А ещё его можно убрать за 13,5 секунды на скорости до 60 км/ч, но объем багажника 255 л указан только при поднятой крыше. В сравнении с Феррари Рома купе, помимо подголовников на задних местах, ветрозащитного экрана и опции «воздушный шарф», добавлено активное антикрыло, встроенное в крышку багажника.
Задний спойлер выдвигается на скорости 100 км/ч, увеличивает угол атаки на 300 км/ч и имеет наиболее экстремальный режим для гоночного трека. В последнем случае на 250 км/ч у Спайдера генерируется 95 кг прижимной силы и лишь на 4% ухудшается аэродинамическое сопротивление. По части битурбо V8 3.9 с «плоским» коленвалом (620 л.с. и 760 Нм) и 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями по схеме transaxle кабриолет не отличается от купе. Даже большая масса 1556 (+84) кг не повлияла на разгон до сотни и двухсот, который составляет 3,4 и 9,3 секунды соответственно. Заявленная «максималка» – те же свыше 320 км/ч. Продажи Ferrari Roma Spider запланированы на лето, ближе к этому событию будут объявлены цены.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.