Когда-то в середине 90-х жесткая складная крыша на Mercedes SLK произвела фурор, теперь же производители всё чаще возвращаются к традиционному мягкому верху, и Ferrari Roma Spider не исключение. Подобная конструкция легче, проще, а, главное, дешевле, чем аналогичный агрегат с металлическими секциями на предыдущих California и Portofino, на смену которым приходит новый кабриолет. В итальянской компании уже успели заявить, что тканевый верх почти не ухудшает акустический комфорт. А ещё его можно убрать за 13,5 секунды на скорости до 60 км/ч, но объем багажника 255 л указан только при поднятой крыше. В сравнении с Феррари Рома купе, помимо подголовников на задних местах, ветрозащитного экрана и опции «воздушный шарф», добавлено активное антикрыло, встроенное в крышку багажника.

У Ferrari Roma Spider появится новый масляный насос, который впоследствии достанется и купе
За исключением задних подголовников, ветрозащитного экрана и заказного «воздушного шарфа», салон кабриолета не отличается от купе
Можно выбрать черный или темно-красный мягкий верх

Задний спойлер выдвигается на скорости 100 км/ч, увеличивает угол атаки на 300 км/ч и имеет наиболее экстремальный режим для гоночного трека. В последнем случае на 250 км/ч у Спайдера генерируется 95 кг прижимной силы и лишь на 4% ухудшается аэродинамическое сопротивление. По части битурбо V8 3.9 с «плоским» коленвалом (620 л.с. и 760 Нм) и 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями по схеме transaxle кабриолет не отличается от купе. Даже большая масса 1556 (+84) кг не повлияла на разгон до сотни и двухсот, который составляет 3,4 и 9,3 секунды соответственно. Заявленная «максималка» – те же свыше 320 км/ч. Продажи Ferrari Roma Spider запланированы на лето, ближе к этому событию будут объявлены цены.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Валентин Мацкевич 20 марта 2023, 11:19 # 0
    Все супер, кто бы что не говорил: и дизайн, и динамика. Но вот одного не пойму: мягкий верх — для кого? Шум салоне за такие деньги — мазохизм? Понятно, что всё относительно, но в купе было бы намного тише.
    1. Владимир Котеночкин 20 марта 2023, 21:35 # 0
      В тексте новости есть одна неточность. До сотни купе и более тяжелый кабриолет Феррари Рома действительно разгоняются за одинаковые 3,4 секунды. Но 200 км/ч открытый вариант достигает за 9,7 против 9,3 у купешки. Видимо сказывается худшая обтекаемость в виде мягкого верха и дополнительного спойлера сзади.
      1. Алишер Бабаев 01 апреля 2023, 14:18 # 0
        Как правило владельцы кабриолетов это весьма состоятельные люди, имеющие несколько машин в своем распоряжении. Поэтому жесткая крыша превращающая кабрик в купе им особо не нужна. А производителям подобный подход только на руку. О том, что мягкий верх является более бюджетным решением, фирмачи тактично умолчат. Зато про классический вид, низкую массу и быстродействие расскажут с удовольствием.
        1. Александр Иванов 05 апреля 2023, 15:46 # 0
          У многих современных купе и кабриолетов посадочная формула 2+2 такова, что сзади не поместятся даже дети. Можно было бы изначально оснастить это пространство полкой для багажа, но видимо мнимый задний ряд сидений с маркетинговой точки зрения выглядит более солидно, да внешне красивее. Феррари Рома Спайдер с дополнительными подголовниками на заднем ряду лишь в очередной раз доказывает это.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.