Двигатели V8 в итальянской компании всегда стремились ставить сзади, но центральномоторная традиция была сломана моделью California и пришедшей ей на смену Portofino. Новая Ferrari Roma, названная в честь итальянской столицы, построена на их базе, но в отличие от последних имеет классический кузов купе, а не кабриолет с жестким складным верхом. Восьмицилиндровый мотор битурбо рабочим объемом 3,9 литра форсирован до 620 сил, а роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, расположенная по схеме transaxle, получила лишнюю передачу и стала 8-ступенчатой. По сравнению с Портофино колесная база 2670 мм не изменилась, а габаритные размеры составляют: 4656 (+70) х 1974 (+36) х 1301 (-17) мм.

Ferrari Roma
С новым переднемоторным 8-цилиндровым купе Ferrari открывает новую главу в своей биографии
Ferrari Roma
Интерьер купе полностью новый, а экран для переднего пассажира расположен, как в электрическом Porsche Taycan
Ferrari Roma
Ввиду наличия дополнительного места для багажа за сиденьями, посадочная формула Ferrari Roma именуется как «2+»

Ввиду отсутствия сложного механизма складывания жесткой крыши, сухая масса новой модели снижена до 1472 (-73) кг. Как следствие, заднеприводное купе набирает сотню за 3,4 (-0,1) секунды, а 200 км/ч — за 9,3 (-1,5) секунды. Максимальная скорость модели превышает отметку в 320 км/ч. Несмотря на ближайшее родство с кабриолетом Портофино, интерьер у Феррари Рома также полностью свой с большим центральным сенсорным экраном и дополнительным для переднего пассажира, расположенным на манер электрического Porsche Taycan. Несмотря на свою новизну, цена переднемоторного 8-цилиндрового купе будет несильно отличаться от соплатформенного кабриолета, что означает ориентир в 190 тысяч евро. Дата выхода запланирована на весну 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Roman Tataromongolov 15 ноября 2019, 15:23 # 0
    Наконец-то теперь есть достойный конкурент для Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT, в плане цены, разумеется. А то со своими ценниками Феррари уж совсем ограничили круг своих почитателей.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.