Логичным продолжением развития суперкара Tributo является Ferrari F8 Spider (фото) с жестким складным верхом. Объем доработок стандартен для таких случаев и включает в себя доработку днища в целях усиления жесткости кузова и сервопривод крыши. Подобные модификации подняли сухую массу до 1400 (+70) кг, по сравнению с базовым купе, но это все равно на 20 кг меньше, чем у предыдущего кабриолета 488-ой модели. Кстати, двухсекционную крышу можно поднять или убрать на скорости до 45 км/ч, а сама операция занимает 14 секунд. По сравнению с предшественником коэффициент обтекаемости снижен на 10 процентов.

Поднять и убрать крышу можно на скорости до 45 км/ч
Салон кабриолета полностью повторяет интерьер купе
По сравнению с предшественником коэффициент обтекаемости снижен на 10 процентов

С точки зрения силового агрегата, открытая версия ничем не отличается от купе F8 Tributo и включает в себя мотор битурбо объемом 3,9 литра на 720 сил и 770 Нм крутящего момента с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Электроника представлена ассистентом управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) и регулятором давления FDE Plus в тормозных механизмах для более точного дозирования замедления. Несмотря на большую массу, чем у купе, разгон до сотни занимает те же 2,9 секунды, но на достижение 200 км/ч тратится уже 8,2 (+0,4) секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 340 км/ч. Заказать открытую версию можно уже сейчас, но дата выхода Феррари Ф8 Спайдер на рынок состоится в 2020 году. Точные цены объявят позже, а в России стоимость купе составляет 25 миллионов рублей.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 12 сентября 2019, 12:10 # 0
    По сравнению с купе Ferrari F8 Tributo за 25 миллионо рублей в с турбо-мотором V8, 26 лимонов за Ferrari 812 Superfast с атмосферным V12 — это по-божески. Надо бежать брать пока не разобрали или не представили что-то новое с электромотором и батарейками. Да и звук у 12 котлов без турбокомпрессора самый настоящий.
    1. Роман Мельников 12 сентября 2019, 12:38 # 0
      Дааа, брать Феррари и осознавать, что ты потратил 25 лимонов за 8 цилиндров — чистой воды самобичевание (если, конечно, понимаешь что к чему). А если не понимаешь — то так тебе и надо, лошара!

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.