В гамме нового немецкого кроссовера премиум класса появилась гибридная модификация Mercedes-Benz GLE 350 de. Под капотом такой версии установлен дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрии объемом 2-литра мощностью 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач встроен электродвигатель на 136 сил и 440 Нм, что в сумме с учетом всех потерь дает 320 л.с. и 700 Нм пиковой отдачи силовой установки. В полноприводной трансмиссии установлена многодисковая муфта подключения передней оси. Тяговая литий-ионная батарея емкостью 31,2 кВт∙ч размещена в подполье багажника, из-за чего полезный объем снизился до 1915 (-140) литров.
На чистом электричестве гибридная модификация способна преодолеть 90 км в строгом цикле WLTP, поэтому средний расход топлива составляет смехотворные 1,1 литра на сотню. От зарядного устройства постоянного тока пополнить запас электричества на 80% можно за 20 минут — для полного восстановления потребуется полчаса. Максимальная скорость двоякодвижимой версии ограничена электроникой на уровне 210 км/ч и 160 км/ч в электрическом режиме. Для разгона до сотни потребуется 6,8 секунды. Сообщается о возможности буксирования прицепа полной массой до 3,5 тонн. Дата выхода Мерседес-Бенц ГЛЕ 350 де на европейском рынке состоится осенью этого года. Ввиду низкого спроса гибридная версия в России не появится. Для нас предусмотрены локализованные модификации кроссовера и импортируемые AMG версии.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.