Забавный случай произошел с будущим флагманом линейки BMW X7 M60i с битурбо мотором V12. Официальной информации о топовой модификации анонсировано не было. Однако один из владельцев обычной версии «икс седьмого» с хакерскими замашками и известный в сообществе «Bimmerpost» под ником Jokinawa, покопался в электронных мозгах своего «железного коня» и обнаружил там обозначение X7 M60i, которое немедленно было выведено на экран приборной панели, сфотографировано и выложено в интернет. Напомним, что сейчас самым мощным вариантом считается кроссовер с обозначением M50i. Под капотом такого кроссовера стоит твин-турбо двигатель V8 объемом 4,4 литра на 530 сил и 750 Нм крутящего момента.

Если на данный момент топовая версия достигает сотни за 4,7 секунды, то 12-цилиндровому флагману под силу улучшить данный результат на пару десяток. Ведь подобный силовой агрегат N74B66 рабочим объемом 6,6 литра известен в основном по баварским седанам седьмой серии, где он в разное время развивал 585–609 сил и 800–850 Нм крутящего момента. Если рассуждать о ценообразовании в России, то у нас «седьмые иксы» дешевле «семерок» с аналогичными моторами на 540 000–1 060 000 рублей, в зависимости от версии. То есть цена нового БМВ Х7 М60 Ай с силовым агрегатом V12 будет ниже, чем у флагманского длиннобазного седана с полным приводом, имеющим обозначение M760Li xDrive и стоящим 10 720 000 рублей. Дата выхода самого «дешевого» баварца с 12-цилиндровым мотором пока не раскрыта, но в свете последних событий можно ожидать скорейшего оглашения сроков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 22 сентября 2019, 11:26 # 0
    Если такой мотор влез под капот икс седьмого, то он поместится и в X5, а еще лучше увидеть такой агрегат в новом купе восьмой серии
    1. Роман Мельников 23 сентября 2019, 10:25 # 0
      Прикольная картина, которая всегда нравилась: одинаковый движок на кроссовере и на легоньком купе или даже седане. Давишь на педальку, а кроссовер остается сзади ну или просто не может догнать или очень досадно отстает — красота! Из личного опыта))

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.