По сравнению с седанами и универсалами A4, объем доработок Audi A5 и S5 (фото), переживших рестайлинг, скромнее. Трехкратная разница в статистике продаж не позволила создателям купе, лифтбека и кабриолета пересмотреть внешние кузовные панели. Корректировке подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Светодиодная оптика входит в базовую комплектацию, а за доплату можно заказать матричный и лазерный свет. Кроме того, для дополнительного украшательства предложены опциональные пакеты «advanced» и «S line». В салоне теперь только виртуальные приборы диагональю 12,3 дюйма. Мультимедиа система «MMI» получила расширенный функционал, 10,1-дюймовый экран и лишилась шайбы управления. Общение с электроникой осуществляется исключительно через сенсорный дисплей либо голосовыми командами.

В отличие от «четверок», на A5/S5 можно заказать лазерный дальний свет
Управление мультимедиа системой — через экран или голосом, вместо шайбы теперь отсек для мелочевки
В России доступны только версии купе и лифтбек — кабриолет не поставляется

Четырехцилиндровые бензиновые и дизельные 2-литровые моторы с турбокомпрессором доступны в двух степенях форсировки: 190/245 л.с. и 163/190 л.с. соответственно. Сохранен и турбодизельный 3-литровый V6 на 231 л.с. и на 347 сил. Последний с электрическим наддувом используется в Европе для модификаций с индексом S5 и только в виде купе. За пределами Старого Света «эски» оснащаются бензиновым битурбо того же объема мощностью 354 л.с. со всеми вариантами кузовов. Для 4-цилиндровых версий предложен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, а модификации с V6 оснащаются 8-ступенчатым автоматом. Для вариантов с флагманскими «четверками» можно заказать полный привод «quattro ultra» с многодисковой муфтой для подключения задней оси. Более мощные 6-цилиндровые модификации имеют постоянный полный привод в базе. Дата выхода Ауди А5 в России намечена на 2020 год. Кабриолет у нас не представлен.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 08 сентября 2019, 13:38 # 0
    В России не доступен кабриолет — скажите вообще спасибо за то, что «пятерка» у нас есть. После введения системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, обязывающую проводить дополнительные сертификационные краш-тесты, красивых стильных, но с ограниченным спросом машин, у нас поубавилось.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.