Японская компания сдержала данное ранее обещание и представила рекордный электрический гиперкар — Aspark Owl. Композитный монокок весит всего 120 кг, а вместе с внешними панелями — всего 180 кг. Габаритные размеры составляют: 4791 х 1935 х 993 мм. Последний показатель особенно впечатляет вкупе с регулируемым клиренсом 80 мм в нижнем положении, ведь так достигается минимальное лобовое сопротивление и, как следствие, рекордная для электрокаров максимальная скорость 400 км/ч. Разгон до сотни составляет 1,9 секунды, а до 300 км/ч — 10,6 секунды. Схожий по конструкции Lotus Evija проделывает эти операции менее чем за 3 и 9 секунд соответственно. Стоит также отметить рекордный для гиперкаров дорожный просвет, который в максимальном положении подвески достигает внушительные 160 мм.

Aspark Owl
Несмотря на обилие углепластика, центральная перемычка крыши сделана из нержавеющей стали
Aspark Owl
Салон сочетает классический дизайн и обилие жидкокристаллических дисплеев
Aspark Owl
Заднее антикрыло выдвигается на скоростях свыше 150 км/ч

За внушительные динамические возможности отвечают четыре электродвигателя суммарной мощностью 2012 сил и 2000 Нм крутящего момента, питаемые литий-ионной батареей емкостью 64 кВт*ч. Запас хода составляет 450 км в рамках щадящего цикла NEDC. Сообщается, что полная зарядка от стационарного терминала мощностью 44 кВт займет 1 час 20 минут. Для повышения стабильности на высоких скоростях в задней части электрического гиперкара имеется активный аэродинамический элемент в виде выдвижного антикрыла. Мелкосерийным производством партии из 50 автомобилей займется итальянская фирма MAT (Manifattura Automobili Torino). Стоимость Аспарк Овл составляет 2 900 000 евро минимум. Поставка готовой продукции клиентам начнется во втором квартале 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Roman Tataromongolov 14 ноября 2019, 15:05 # 0
    Показатели впечатляют: и запас хода, и время полной зарядки, не говоря уже про динамику и мощь! Вот бы хоть капельку из этого для обычного, массового авто. Тут ситуация, видимо, как с космическими технологиями: сначала все супер-дорого и эксклюзивно, а потом, когда потихоньку начинает устаревать — в массы.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.