Любой профессиональный гонщик знает, что полный привод на сухой трассе — это обуза в виде лишних десятков килограмм, худшая развесовка и большее время круга. Но что делать производителям, которые вынуждены выпустить более доступную и одновременно более быструю версию суперкара? Новый Audi R8 V10 RWD с задним приводом дает утвердительный ответ на этот вопрос. Решение кроется в банальном снижении мощности до 540 (-30) сил и 540 (-10) Нм крутящего момента, по сравнению с полноприводными модификациями, и теперь за лучшее время круга можно не волноваться. Несмотря на меньшую массу купе 1595 (-65) кг и родстера 1695 (-55) кг, разгон в любом бы случае ухудшился, ведь пара ведущих колес при такой отдаче всегда хуже, чем четыре. Как следствие, на размен сотни теперь уходит 3,7 и 3,8 секунды соответственно, что на 3 десятки больше соответствующих полноприводников.

А вот максимальную скорость, сохранив отдачу двигателя на прежнем уровне, можно было бы и повысить, ведь потери мощности в трансмиссии 4х4 больше, чем при моноприводе. Однако сбежавшие 30 лошадок говорят о 320 и 318 км/ч, для купе и родстера соответственно, что на 4 км/ч меньше, чем у модификаций с приводом на обе оси. Тяга по-прежнему передается при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями, а сзади установлен дифференциал повышенного трения. Озвученная развесовка новой версии составляет 40/60 в пользу задней оси. Производство Ауди Р8 В10 РВД будет налажено на фабрике Böllinger Höfe в Неккарзульме. Дата выхода запланирована на 2020 год, а стартовая цена составит 144 000 евро (10,17 млн рублей) и 157 000 евро за версию с открытой крышей. В обоих случаях это на 22 тысячи евро меньше, чем за полноприводные модификации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 07 ноября 2019, 14:42 # 0
    Вообще непонятно, почему заднеприводные версии спорткаров создаются по остаточному принципу. Полный привод будет полезен в основном при обычной эксплуатации, но ведь на таких машинах редко ездят каждый день, а зимой толку от 4 х 4 при таком клиренсе немного. Зато зажечь, в том числе на гоночной трассе, намного приятней именно с задним приводом.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.