Несмотря на то, что дорожные Ferrari 488 уже сняты с производства и заменены новейшей моделью F8 Tributo, гоночные версии еще не сказали своего последнего слова и продолжают модернизироваться. Обновлению подверглась модификация 488 Challenge, предназначенная для соревнований в фирменном монокубке и получившая приставку Evo в названии. Изменениям подвергся аэродинамический обвес, позволивший на 50 процентов увеличить прижимную силу и поменявший её распределение по осям. Кроме того, установлены новые тормозные диски, шины и руль-штурвал, перенастроены электронные помощники и улучшена камера заднего вида. Ввиду того, что 670-сильный мотор V8 остался без изменений, объем доработок можно заказать и на дорестайлинговые болиды. Для свежеиспеченных владельцев предложены готовые версии.
Гоночная модификация Феррари 488 для сражений в рамках чемпионата в классе GT3 подверглась ещё более серьезным доработкам и получила увеличенную на 60 мм колесную базу от болида класса GTE, стоящего на ступень выше. Теперь этот показатель достиг отметки в 2710 мм. Некоторые компоненты, включая светодиодные фары, подверглись процедуре дополнительного облегчения массы. Остальные доработки схожи и включают в себя пересмотр аэродинамического оперения и перенастройку ездовой электроники, в том числе и той, что отвечает за управление двигателем V8 центральномоторной компоновки. Как и младший болид Ferrari 488 Challenge Evo для монокубка, обновленную версию чемпионата GT3 можно приобрести целиком или в виде комплекта деталей для доработки уже существующей модификации.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.