Несмотря на то, что дорожные Ferrari 488 уже сняты с производства и заменены новейшей моделью F8 Tributo, гоночные версии еще не сказали своего последнего слова и продолжают модернизироваться. Обновлению подверглась модификация 488 Challenge, предназначенная для соревнований в фирменном монокубке и получившая приставку Evo в названии. Изменениям подвергся аэродинамический обвес, позволивший на 50 процентов увеличить прижимную силу и поменявший её распределение по осям. Кроме того, установлены новые тормозные диски, шины и руль-штурвал, перенастроены электронные помощники и улучшена камера заднего вида. Ввиду того, что 670-сильный мотор V8 остался без изменений, объем доработок можно заказать и на дорестайлинговые болиды. Для свежеиспеченных владельцев предложены готовые версии.

Гоночная Ferrari 488 Challenge Evo получила оптимизированный аэродинамический обвес
В салоне Challenge Evo: новый руль и улучшенное изображение с камеры заднего вида
Помимо модернизированной аэродинамики, болид Ferrari 488 GT3 Evo получил увеличенную до 2710 (+60) мм колесную базу

Гоночная модификация Феррари 488 для сражений в рамках чемпионата в классе GT3 подверглась ещё более серьезным доработкам и получила увеличенную на 60 мм колесную базу от болида класса GTE, стоящего на ступень выше. Теперь этот показатель достиг отметки в 2710 мм. Некоторые компоненты, включая светодиодные фары, подверглись процедуре дополнительного облегчения массы. Остальные доработки схожи и включают в себя пересмотр аэродинамического оперения и перенастройку ездовой электроники, в том числе и той, что отвечает за управление двигателем V8 центральномоторной компоновки. Как и младший болид Ferrari 488 Challenge Evo для монокубка, обновленную версию чемпионата GT3 можно приобрести целиком или в виде комплекта деталей для доработки уже существующей модификации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 31 октября 2019, 20:48 # 0
    Такие машины, как мне кажется, в газах «обычных смертных» только теряют от этих всех доработок. Имеется в виду их самобытность в разрезе коллекционности: чуть ли не штучные варианты — у кого они вообще имеются?! Правильно: в гоночных командах либо у коллекционеров. В командах там понятно: быстрее, выше, сильнее. А вот с точки зрения коллекционера, ценнее всего модель безо всяких там модернизаций и доработок — в оригинале. Кому нужны все эти аэродинамические тонкости с 670-сильным мотором под капотом…

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.