Популярные седаны Aeolus Yixuan и универсалы Yixuan GS входят в состав концерна Dongfeng и построены на модульной платформе CMP от PSA, который сейчас переименован в Stellantis. Плановый рестайлинг добавил бестселлерам больше агрессии в облике и приставку «Mach» в названии. Как следствие, дизайн сдобрен разномастными имитациями сплиттеров, диффузоров и сдвоенных выхлопов. Седану достался задний спойлер, а универсалу – панорамная крыша. Интерьер щеголяет имитацией карбона и 13-дюймовым центральным планшетом. Вместо шайбы управления трансмиссией установлен традиционный селектор, а новые кресла получили интегрированные подголовники.

Упор в облике Aeolus Yixuan GS сделан на спортивность
Центральный дисплей имеет диагональ 13 дюймов
Седану полагается задний спойлер

От турботройки отказались, и теперь базовым мотором считается атмосферный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра на 125 сил и 158 Нм крутящего момента. Флагманский наддувный агрегат того же литража пришпорен до 197 (+47) сил и 300 (+70) Нм. Начальному седану полагается 5-ступенчатая механика, но всем остальным отряжен 6-скоростной робот Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Обещанные ранее гибридные и электрические модификации так и не появились. Зато цены радуют. В Китае за седан Aeolus Yixuan просят от 9 000 долларов, а за универсал GS надо выложить минимум 12 тысяч американских рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 27 июня 2023, 11:00 # 0
    Вот бы и нам такие цены от 9 тысяч долларов.
    1. Алишер Бабаев 11 июля 2023, 11:26 # 0
      Машинки действительно получились ладные. Поэтому, как это сейчас повелось, шлепаем на них эмблемы Москвича и Лады и вперед на локализацию сборки.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.