Как это ни странно, но исконно американский Ford Ranger нового поколения сначала дебютировал в Азии осенью 2021 года, затем добрался до Европы, Австралии и Африки, и только сейчас перебрался за океан. Зато на родном для себя рынке пикап будет доступен в наиболее богатых исполнениях с двухрядной кабиной и бензиновыми турбированными V6 объемом 2,3 и 2,7 литра мощностью 274 и 319 сил соответственно. Последний двигатель хорошо знаком по моделям F-150 и Bronco. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия доступна с задним или подключаемым полным приводами и блокировкой межколесного дифференциала по заказу. Американская версия отличается решеткой радиатора и задними фонарями. Салон без изменений, но только в самых дорогих комплектациях: XL, XLT и Lariat.
Можно приобрести экстремальную модификацию Raptor. Такой Форд Рейнджер обладает «ралли-рейдовой» подвеской с шинами наружным диаметром 33 дюйма, муфтой подключения передней оси, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Трехлитровый V6 развивает 411 сил и 583 Нм крутящего момента, автомат усилен. Грузоподъемность новых пикапов составляет 819, 776 и 640 кг для модификаций с задним или полным приводами и Раптора соответственно. Масса буксируемого прицепа – 3,4 тонны или 2,5 у экстремала. Несмотря на то, что имеются сборочные заводы в Таиланде, ЮАР и Вьетнаме, выпускать новинку будут у себя на родине в Мичигане. Цена Ford Ranger стартует с отметки 32 600 долларов против 27 400 за модель предыдущего поколения. За Raptor придется отдать минимум 55 тысяч долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.