Как это ни странно, но исконно американский Ford Ranger нового поколения сначала дебютировал в Азии осенью 2021 года, затем добрался до Европы, Австралии и Африки, и только сейчас перебрался за океан. Зато на родном для себя рынке пикап будет доступен в наиболее богатых исполнениях с двухрядной кабиной и бензиновыми турбированными V6 объемом 2,3 и 2,7 литра мощностью 274 и 319 сил соответственно. Последний двигатель хорошо знаком по моделям F-150 и Bronco. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия доступна с задним или подключаемым полным приводами и блокировкой межколесного дифференциала по заказу. Американская версия отличается решеткой радиатора и задними фонарями. Салон без изменений, но только в самых дорогих комплектациях: XL, XLT и Lariat.

Ford Ranger для Америки отличается рисунком узора решетки радиатора
Салон американского Рейнджера не отличается, но доступен только в богатых комплектациях
Стоп-сигнал на стенке кабины дополнен освещением грузовой площадки
Подвеска версии Raptor обладает непревзойденной энергоемкостью

Можно приобрести экстремальную модификацию Raptor. Такой Форд Рейнджер обладает «ралли-рейдовой» подвеской с шинами наружным диаметром 33 дюйма, муфтой подключения передней оси, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Трехлитровый V6 развивает 411 сил и 583 Нм крутящего момента, автомат усилен. Грузоподъемность новых пикапов составляет 819, 776 и 640 кг для модификаций с задним или полным приводами и Раптора соответственно. Масса буксируемого прицепа – 3,4 тонны или 2,5 у экстремала. Несмотря на то, что имеются сборочные заводы в Таиланде, ЮАР и Вьетнаме, выпускать новинку будут у себя на родине в Мичигане. Цена Ford Ranger стартует с отметки 32 600 долларов против 27 400 за модель предыдущего поколения. За Raptor придется отдать минимум 55 тысяч долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Валентин Мацкевич 15 мая 2023, 14:55 # 0
    Зачем грузовику бензиновые моторы? Понятно, что мощно, динамично и т.п., но расход топлива, Карл! Сплошь и рядом даже легковушки на дизелях, значит это не только экологично, но и экономично.
    1. Владимир Котеночкин 16 мая 2023, 12:44 # 0
      Можно только позавидовать американцам, могут себе позволить, а дизель видимо не будет пользоваться должным спросом. Раньше вообще вместо бензиновых турбированных V6 предлагались огромные атмосферные V8, и те были еще прожорливее. А еще правильно делают, что сохраняют производство у себя на родине, несмотря на то, что рабочая сила в Таиланде или Вьетнаме, где уже производится Форд Рейнджер, наверняка доступнее.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.