Внешне рестайлинговый Peugeot 2008 отличается: тройными ходовыми огнями вместо одиночных, решеткой радиатора с новой эмблемой, задними фонарями с горизонтальными светодиодами взамен вертикальных. Колесные диски переосмыслены. Мультимедиа с 10-дюймовым экраном из разряда опций перешла в стандартное оборудование. Однако за виртуальную панель приборов аналогичного размера придется доплачивать по-прежнему. Изменен рычаг механической коробки передач и добавлена комбинированная (кожа с алькантарой) обивка салона. Разрешение камер переднего и заднего вида улучшено.
В строю остались бензиновая турботройка 1.2 на 101 и 131 л.с. и 4-цилиндровый дизель 1.5 мощностью 131 л.с. Для мотора на тяжелом топливе предусмотрен 8-ступенчатй автомат, но остальные могут рассчитывать и на механическую трансмиссию. В следующем году появится гибрид с двигателем 1,2 литра. Электрическая версия получила агрегат большей мощности на 156 (+20) сил, но меньшим энергопотреблением. Вкупе с увеличенной до 54 (+4) кВт*ч емкостью батареи это позволило нарастить пробег с 345 до 406 км в цикле WLTP. Продажи обновленного Пежо 2008 стартуют летом. Сейчас цены начинаются с отметки 25 300 и 39 400 евро за бензиновый и электрический варианты соответственно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.