Внешне рестайлинговый Peugeot 2008 отличается: тройными ходовыми огнями вместо одиночных, решеткой радиатора с новой эмблемой, задними фонарями с горизонтальными светодиодами взамен вертикальных. Колесные диски переосмыслены. Мультимедиа с 10-дюймовым экраном из разряда опций перешла в стандартное оборудование. Однако за виртуальную панель приборов аналогичного размера придется доплачивать по-прежнему. Изменен рычаг механической коробки передач и добавлена комбинированная (кожа с алькантарой) обивка салона. Разрешение камер переднего и заднего вида улучшено.

Теперь ходовые огни Peugeot 2008 не зубы тигра, а след его когтей
Графика мультимедиа системы улучшена
Задний бампер при рестайлинге трогать не стали

В строю остались бензиновая турботройка 1.2 на 101 и 131 л.с. и 4-цилиндровый дизель 1.5 мощностью 131 л.с. Для мотора на тяжелом топливе предусмотрен 8-ступенчатй автомат, но остальные могут рассчитывать и на механическую трансмиссию. В следующем году появится гибрид с двигателем 1,2 литра. Электрическая версия получила агрегат большей мощности на 156 (+20) сил, но меньшим энергопотреблением. Вкупе с увеличенной до 54 (+4) кВт*ч емкостью батареи это позволило нарастить пробег с 345 до 406 км в цикле WLTP. Продажи обновленного Пежо 2008 стартуют летом. Сейчас цены начинаются с отметки 25 300 и 39 400 евро за бензиновый и электрический варианты соответственно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Артём Понамарев 04 мая 2023, 16:36 # 0
    Опять этот квадратный руль, что за фишка? Один дурачок придумал и понеслось. Лучше бы за качеством отделки салона следили, а то этот жесткий пластик достал уже.
    1. Алишер Бабаев 05 мая 2023, 14:07 # 0
      Квадратный руль действительно вещь специфичная, но с качеством отделки салона у Пежо все в порядке. До стандартов премиальных немцев немного не дотягивает, но уровню Вольво соответствует. А вот с Ситроеном ситуация обратная и машины этой марки упростились. С другой стороны это можно понять, ведь теперь и Ситроена есть премиальная марка DS и там все на уровне.
      1. Максим Скифский 08 мая 2023, 22:04 # 0
        Какой формы должен быть руль пусть решает покупатель. Производитель просто должен давать ему выбор. Например в Тесле это поняли, когда их штурвал многие заменяли на круглый руль в тюнинговых ателье. Теперь традиционная баранка стала бесплатной опцией.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.