В стане концерна Geely существовало разделение: Zeekr – электромобили, а Lynk & Co – гибриды и традиционные машины с ДВС. Теперь равновесие нарушено электрической моделью Z10, где буква в индексе означает Zero, то есть нулевые выбросы. Солидные габаритные размеры 5028 х 1966 х 1468 мм сочетаются с выдающимся коэффициентом обтекаемости Cx=0,198. Из внешних атрибутов следует отметить: безрамочные двери, выдвижной спойлер крышки багажника и панорамную крышу. В минималистичном салоне присутствуют: 15,4-дюймовый центральный дисплей, проекционный экран и узкая виртуальная панель приборов. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon мощностью 1600 ватт имеет 23 динамика.

Лаконичный облик Lynk & Co Z10 демонстрирует чудеса аэродинамики с Cx=0,198
В салоне китайской новинки царствует модный минимализм
На крышке багажника можно разглядеть выдвижной спойлер

По технике Lynk & Co Z10 повторяет Zeekr 001 с 800-вольтовой электросистемой, лидаром на крыше и пневматической подвеской. Список заявленных характеристик скуп и отражен лишь в 3,5 секундах разгона до сотни и 800 км пробега по китайскому циклу CLTC. Также терминал постоянного тока способен за 15 минут зарядить «батарейки» на 573 км пробега. Остальные данные раскроют ближе к старту продаж, которые запланированы на осень этого года. Цена Lynk & Co Z10 будет отталкиваться от прайс-листа Zeekr 001, за который просят 269–329 тысяч юаней (37–45 тысяч долларов).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 14 июня 2024, 07:04 # 0
    И так названия сложные, а тут еще и путаница с электричеством у Линка
    1. Александр Иванов 15 июня 2024, 13:08 # 0
      573 км за 15 минут зарядки звучит многообещающе. Электрический Линк просто творит чудеса
      1. Алишер Бабаев 16 июня 2024, 11:09 # 0
        А еще интересно как звучит Харман Кардон на 1600 ватт с 23 динамиками. Что-то не припомню чтобы кто нибудь из меломанов хвалил китайские авто в подобной дисциплине
        1. Максим Скифский 19 июня 2024, 11:40 # 0
          Коэффициент аэродинамического сопротивления Линка меньше 0,2 достоин всяческих похвал даже по меркам электромобилей, не требующих развитых радиаторов для охлаждения, снижающих обтекаемость. Жаль только дизайн передней части электрокара вышел не совсем в стилистике моделей Линк и Зикр

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.