Новый Lynk & Co 05 станет еще одним купе-кроссовером из Поднебесной. Если после выхода баварской X6, ставшей законодателем жанра, конкурентам из Штутгарта потребовалось 8 лет на создание GLE-Coupe, то Renault Arkana в этом плане повезло меньше. Совсем недавно мы сравнивали её на тест-драйве с единственно доступным конкурентом в лице Haval F7x, но теперь появился ещё один соперник и опять из Китая. Новая модель построена на базе обычной версии с индексом «01» и, ввиду наличия изменённых бамперов, длина по сравнению с исходником увеличилась до 4592 (+80) мм, а уменьшенная высота 1628 (-61) мм стала следствием купеобразного силуэта. Кроме этого, коррекции подверглись: фары, решетка радиатора, корпуса зеркал и колёсные диски. Однако главное изменение скрывается внутри.

Помимо покатой крыши, от базовой версии новинка отличается: видоизмененными фарами, бамперами, решеткой радиатора, зеркалами и колесными дисками
Интерьер купе-кроссовера полностью новый
Новый кроссовер занимает роль флагмана в модельной гамме фирмы Lynk & Co

Если обычно внутреннее убранство купеобразной версии повторяет дизайн базового варианта, то в данном случае мы имеем полностью новый интерьер. Дисплей цифровой панели приборов имеет диагональ 12,3 дюйма, центральный тачскрин простерся на 12,7 дюймов, а тем, кому этого мало, есть проекционный экран. На заказ: кожаный салон, панорамная крыша, электропривод двери багажника и адаптивный круиз-контроль. В основе Линк Энд Ко 05 лежит модульная платформа CMA, как у Volvo XC40. Напомним, что обе компании входят в состав китайского концерна Geely. Под капотом установлен шведский турбомотор 2.0 Drive-E на 190 сил. Покупателям доступен передний или полный приводы в союзе с 8-ступенчатым автоматом. Впоследствии появятся младший 1,5-литровый двигатель и гибридные версии. У себя на родине новинка выйдет весной 2020 года, а в дальнейшем — поставки на экспорт, включая Европу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 09 декабря 2019, 11:35 # 0
    Китайцы быстро учатся, показывая миру, как надо делать и как не надо тоже. В последнее время их модели становятся все привлекательнее и привлекательнее. Главное чтобы цена не взлетела до небес. Если этого не произойдет, то данный кроссовер сделал очень неплохую заявку на лидерство.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2693 s, 223, 0.1126 s, 0.1567 s, database
    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.