Даже прогрессивным пользователям Tesla идея штурвала вместо руля пришлась по вкусу не всем. Тюнинговые ателье сориентировались быстро, а теперь и сам производитель по прошествии двух лет выпуска ввел круглую баранку в список бесплатных опций. Речь идет о самых престижных в гамме лифтбеке Model S и кроссовере Model X, на долю которых приходится лишь 5% продаж, и это ещё до будущего появления в линейке более доступных моделей. Рулями дело не ограничилось, и флагманские модели получили следующее поколение бортовой электроники Hardware 4 с более мощным процессором Samsung Exynos, новым радаром Phoenix и увеличенным количеством высокопроизводительных камер.

Новый оттенок кузова Tesla Model S Ultra Red пришел на смену Multi-Coat Red
В больших углах поворота круглый руль явно удобнее штурвала

Внедренное железо будет работать с программным обеспечением версии 11 для автопилота FSD (Full Self-Driving), который сохранит статус Beta. Зато обновление софта будет доступно и для ранее выпущенных моделей. Помимо этого, на Тесла Модель S дебютирует улучшенная панорамная крыша, пропускающая в 5 раз больше света с сохранением прежней защиты от ультрафиолета. У высокомощных модификаций Plaid появятся тормозные накладки повышенной термостойкости. А чтобы ни у кого не возникало сомнений в эффективности американской компании, были снижены цены. Tesla Model S подешевела на 5000 долларов, а Model X – на 10 тысяч. Теперь базовые двухмоторные модификации на 679 сил стоят 90 и 100 тысяч долларов соответственно, а за версии Plaid с тремя двигателями суммарной мощностью 1034 л.с. попросят одинаковые 110 000 долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 13 марта 2023, 10:49 # 0
    Характеристики впечатляют: мощность — 1034 л.с., разгон до 97 км/ч — 1,99 сек., максималка — 322 км/ч. Причем динамика ограничена только… ПОКРЫШКАМИ! Вот и дожили до прогресса: ДВС-ы сосут по полной!
    1. Алишер Бабаев 14 марта 2023, 21:27 # 0
      А я только сейчас узнал, что прямоугольные штурвалы вместо круглых рулей были принудиловкой. Честно говоря думал, что это бесплатная опция от Теслы. Покупать любимую машину, а затем идти на поклон к тюнерам, чтобы они поставили нормальный руль… Видимо подобным способом хотели приручить электорат, но не получилось и законы бизнеса взяли свое. Интересно, а тюнинговые компании предлагают виртуальную панель приборов с классическим круглым отображением циферблатов как у прежних БМВ?

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.