Даже прогрессивным пользователям Tesla идея штурвала вместо руля пришлась по вкусу не всем. Тюнинговые ателье сориентировались быстро, а теперь и сам производитель по прошествии двух лет выпуска ввел круглую баранку в список бесплатных опций. Речь идет о самых престижных в гамме лифтбеке Model S и кроссовере Model X, на долю которых приходится лишь 5% продаж, и это ещё до будущего появления в линейке более доступных моделей. Рулями дело не ограничилось, и флагманские модели получили следующее поколение бортовой электроники Hardware 4 с более мощным процессором Samsung Exynos, новым радаром Phoenix и увеличенным количеством высокопроизводительных камер.
Внедренное железо будет работать с программным обеспечением версии 11 для автопилота FSD (Full Self-Driving), который сохранит статус Beta. Зато обновление софта будет доступно и для ранее выпущенных моделей. Помимо этого, на Тесла Модель S дебютирует улучшенная панорамная крыша, пропускающая в 5 раз больше света с сохранением прежней защиты от ультрафиолета. У высокомощных модификаций Plaid появятся тормозные накладки повышенной термостойкости. А чтобы ни у кого не возникало сомнений в эффективности американской компании, были снижены цены. Tesla Model S подешевела на 5000 долларов, а Model X – на 10 тысяч. Теперь базовые двухмоторные модификации на 679 сил стоят 90 и 100 тысяч долларов соответственно, а за версии Plaid с тремя двигателями суммарной мощностью 1034 л.с. попросят одинаковые 110 000 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.