Подвеска автомобиля — совокупность устройств, деталей, механизмов и узлов для связи колес с корпусом. Состоит из упругих и направляющих элементов, а также амортизаторов. Подвеска является основным узлом автомобиля, обеспечивающим курсовую устойчивость и плавность хода. Подвески бывают разных типов. В зависимости от геометрии: зависимая или независимая (двухрычажная, McPherson, многорычажная и др). В зависимости от применяемых упругих элементов: пружинная, рессорная, пневматическая, гидропневматическая, торсионная, на резиновых подушках.
В спортивных автомобилях подвеске уделяется особое внимание, так как они зачастую эксплуатируются на запредельных режимах, недоступных для обычных, серийных автомобилей. В машинах такого класса подвеска является сложной конструкцией, сочетающей в себе элементы (устройства) и электронные системы управления (адаптивная подвеска), позволяющие достичь высоких показателей комфортабельности, управляемости и безопасности.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.