BMW M3/M3 Sport Evolution (E30) (1985-1992)

    BMW M3/M3 Sport Evolution (E30) 1985-1992 год. Двухдверный седан и кабриолет с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатели R4 2,3-2,5 литра (195-238 л.с. или 194 л.с. для рынка США), 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-ступенчатая. Коэффициент обтекаемости Cx=0,33. Развесовка автомобиля 52/48. Размеры (длина х ширина х высота) 4345 х 1680 х 1370 мм. Возможности топ-версии спорткара снаряженной массой 1200 кг: максимальная скорость 248 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.

    BMW M3 (E36) (1992-1999)

    BMW M3 (E36) 1992-1999 год. Купе, седан и кабриолет с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели R6 3,0-3,2 литра (286-321 л.с. или 243 л.с. для рынка США), 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-ти и 6-ступенчатая или 5-диапазонный автомат (США). Коэффициент обтекаемости Cx=0,32. Размеры (длина х ширина х высота) 4433 х 1710 х 1335 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 1460 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

    BMW M3/M3 CSL (E46) (2001-2006)

    BMW M3/M3 CSL (E46) 2001-2006 год. Купе и кабриолет с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели R6 3,2 литра (343-360 л.с. или 337 л.с. для рынка США), 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 6-ступенчатая. Развесовка автомобиля 51/48. Коэффициент обтекаемости Cx=0,32. Размеры (длина х ширина х высота) 4492 х 1780 х 1372 мм. Возможности топ-версии суперкара (CSL) снаряженной массой 1310 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды.

    BMW M3/M3 GTS (E90/E92/E93) (2007-2013)

    BMW M3/M3 GTS (E90/E92/E93) 2007-2013 год. Седан, купе и кабриолет с задним приводом. Кузов несущий, стальной, у купе углепластиковая крыша. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели V8 4,0-4,4 литра (420-450 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Развесовка автомобиля 51/48. Коэффициент обтекаемости Cx=0,31. Размеры (длина х ширина х высота) 4615 х 1804 х 1424 мм. Возможности топ-версии суперкара (GTS) снаряженной массой 1530 кг: максимальная скорость 305 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды.

    BMW M3/M4 (2014)

    BMW M3/M4 2014-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 18 декабря 2023, 15:27 # 0
      Бытует мнение, что первая БМВ М3 в кузове Е30 была самой азартной. Верится с трудом. Меньшая на четверть тонны масса это конечно хорошо, но и мощности стало ощутимо больше, да и шинные технологии не стояли на месте. Время прохождение трассы Хоккенхайм в укороченной конфигурации у E36 в дорестайлинговой версии лучше, чем у самой производительной Е30 Спорт Эволюшн
      1. Максим Скифский 01 февраля 2024, 18:58 # 0
        Наверное БМВ М3 Е92 следует признать венцом развития. Последующие Эмки с наддувом потеряли не только пару цилиндров, но утратили часть звука и драйва, хотя безусловно стали еще быстрее
        1. Владимир Котеночкин 28 февраля 2024, 14:17 # 0
          Если первая БМВ М3 Е30 была сделана в омологационных целях, то что в гамме делает модификация с кузовом кабриолет?

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.