То, что на Volkswagen Passat B8 цена в России должна увеличиться, ни для кого не секрет. Основной вопрос: насколько новый Пассат Б8 2016 года (фото) будет дороже предшественника? Сейчас цена на Фольксваген Пассат Б8 начинается с отметки 25 875 евро и практически соответствует расценкам на предыдущий «Бэ Седьмой», но это в Европе. В России цены начинаются с отметки 1 270 000 рублей за «восьмой» Пассат в комплектации Trendline с мотором 1.4 литра 125 л.с. механикой и кондиционером, что является весьма выгодным предложением на рынке. Ведь простой перевод цены нового Volkswagen Passat B8 в рубли дает внушительные 1 449 000 руб., если брать по 56 руб. за 1 евро и это без учета таможенных и прочих платежей. За форсированную до 150 сил версию Фольксваген Пассат Б8 2016 модельного года с роботом придется выложить 1 499 000 руб., а начальный вариант с мотором 1,8Т (180 л.с.) стоит от 1 699 000 рублей.

    Volkswagen Passat B8


    Основной проблемой для дилеров VW станет высокий курс евро по отношению к рублю, и для разрешения данной проблемы есть, как минимум, два ресурса по снижению цены на новый Фольксваген Пассат Б8 2016 года. Первый: размещение производства данной модели в России. Напомним, что предшественник поставлялся к нам исключительно из Германии. Второй: выпуск комплектаций так называемой «особой серии», как это практикуется у некоторых других производителей. Дело в том, что немцы из Фольксвагена достигли высочайших высот в повышении степени унификации с последующим снижением себестоимости своей продукции. Именно поэтому цена на Volkswagen Passat B8 2016 модельного года, который во всех смыслах является более изощренным автомобилем, чем предшественник B7, осталась в Европе на схожем уровне. Как следствие, создание «особой серии» с набором оборудования, повторяющим комплектацию предшественника, позволит Passat B8 в России сохранить цену на приемлемом уровне.

    Volkswagen Passat B8


    Поставки к нам американской версии Фольксваген Пассат, которая в значительной степени отличается от европейских собратьев, как по дизайну и технике, так и по уровню оснащения и отделки, маловероятна. Ведь даже в условиях кризиса спрос по итогам первого полугодия 2014 года на модели класса «D+» остается относительно стабильным, в отличие от младших сегментов «B+» и «C+», где наблюдается ощутимое снижение продаж. Более состоятельная публика просто не захочет менять Passat B7 на американца с доплатой, не говоря уже о новом B8, где цена в полной мере соответствует высочайшему качеству и техническому уровню дебютанта. Премьера Volkswagen Passat B8 состоялась на октябрьском автосалоне в Париже. Российские продажи Пассата стартовали в начале 2015 года.

    Новый Volkswagen Passat B8 2016 стал выглядеть солидней и стремительней одновременно. Этому способствуют габаритные размеры 4767 х 1832 х 1456 мм, где ширина увеличилась на 12 мм, а высота понизилась на 14 мм. Незначительное 2-миллиметровое сокращение длины на ощущение поджарой спортивности едва ли окажет серьезное влияние, но вкупе с увеличенной на 79 мм (2791 мм) колесной базой делает свесы менее массивными. Кстати, прибавка колесной базы благоприятно сказалась на увеличении внутренних габаритов салона (+33 мм в длину), а более тонкая обивка крыши позволила увеличить его высоту (+26 мм), несмотря на выше описанное снижение габаритной высоты автомобиля. Правда насчет последнего утверждения есть некоторые опасения: 26-миллиметровая прибавка относится к центральной части салона, тогда как над головами задних пассажиров при столь покатой линии крыши на увеличение рассчитывать сложно. Впрочем, Пассат и до этого никогда не относился к категории тесных моделей.


    Volkswagen Passat B8

    Грузопассажирские возможности нового Passat B8 улучшатся и благодаря увеличенным багажникам. Седан прибавил до 586 литров (+21 л), а универсал до 650 (+47 л). Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного («пинком» под бампер) открывания крышки, а универсал, к уже имеющейся функции, добавил способность автоматического закрывания пятой двери. При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метров, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале.

    Отсутствие в моторной гамме новых Пассатов 6-цилиндровых бензиновых агрегатов компенсирует 2-литровый турбо мотор мощностью 220-280 сил. Помимо этого, предусмотрены турбодвигатели объемом 1,4 литра (125-150 л.с.) и 180-сильный 1,8 литра. Через год ожидается появление гибридной версии 1.4 TSI суммарной отдачей 211 л.с. Дизели новые семейства EA288, облегченные, с давлением впрыска топлива до 2500 бар. Агрегат объемом 1,6 литра мощностью 120 сил и 2-литровые (150-240 л.с). 240-сильный дизель с крутящим моментом 500 Нм примечателен наличием двух разновеликих турбокомпрессоров, одна из турбин которых с изменяемой геометрией. Благодаря отсутствию «шестерок», все 4-цилиндровые моторы Фольксвагена имеют одинаковые точки крепления и установлены поперечно с наклоном 12 градусов назад. Трансмиссионные особенности включают в себя хорошо знакомые 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 6-ти и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями. Версии 4х4 в качестве привода на заднюю ось используют муфту Haldex пятого поколения.

    Volkswagen Passat B8

    Восьмое поколение VW Passat 2016 построено на модульной платформе MQB, используемой в моделях Golf. Для более крупного и тяжелого Пассата платформу слегка усилили и укрупнили, после чего она стала называться MQB-B. Кузов модели полегчал на 33 кг, благодаря более широкому применению высокопрочной стали, а доля обычной сократилась с 85 до 55 процентов. Из интересных инженерных решений – использование стального листа переменной толщины, доля которого на будущих моделях будет расти. Жесткость кузова выросла с 28 000 до 30 000 Нм/градус у седана и с 23 000 до 25 000 Нм/градус у универсала.

    Шасси Volkswagen Passat B8 полегчало на 9 кг. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – четырехрычажная схема. За доплату модель можно укомплектовать подвеской DCC с адаптивными амортизаторами и гидроопорами продольных рычагов задней подвески для лучшего гашения вибраций. Опциональное рулевое управление с переменной чувствительностью, способно сокращать число оборотов руля до 2,1 от упора до упора, против 2,8 у стандартной рейки.

    Volkswagen Passat B8

    Архитектура салона Фольксваген Пассат Б8 2016 серьезных изменений не претерпела. К дизайнерским изыскам можно отнести центральную вставку передней панели в виде воздуховода системы вентиляции и опциональную виртуальную панель приборов Active Info Display. Электронный инструментарий, как у новой Audi TT, имеет диагональ 12,3 дюйма, разрешение 1440 х 540 точек, способен менять свое оформление и отображать карту навигационной системы. Аналоговая панель приборов, устанавливаемая в базовые комплектации, практически полностью повторяет таковую на моделях VW Golf.

    Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять подключенным смартфоном с экрана в машине. Точка доступа Wi-Fi способна коммутировать по сети WLAN сразу несколько мобильных (планшеты, смартфоны) устройств. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом. Из широкого списка электронных помощников Volkswagen Passat B8 2016 можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную, в случае чего (потеря сознания, сон), плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку».

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.1909 s, 106, 0.0169 s, 0.1740 s, database