В России на Jaguar XE 2016 цена стартует с отметки 1 919 000 рублей за бензиновую версию 2 литра 200 сил. Именно столько стоит основной конкурент в лице BMW 320i (2,0 л, 184 л.с.) 2016 модельного года, являющийся на данный момент самой популярной моделью сегмента. В цену базовой комплектации Jaguar XE войдут: двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, навигационная система и передние сиденья с подогревом. За кожаный салон с отделкой под дерево, алюминий или карбон, полный привод, а также за стеклянную панорамную крышу придется доплатить. Взамен базовой пружинной подвески можно заказать пневматическую или адаптивную спортподвеску по той же цене. Пластиковый обвес в стиле будущего спортивного Jaguar XE R также можно будет приобрести за доплату для любой модификации Ягуар ХЕ 2016, кроме версии XE S, где данная опция доступна по умолчанию. Цена на топовый Jaguar XE S V6 3.0 начинается с отметки 3 148 000 рублей, а за начальный дизель придется заплатить минимум 2 000 026 руб.

    Jaguar XE



    Дебют нового Jaguar XE состоялся 8 сентября 2014 года на берегах Темзы. Российские продажи стартуют 1 июня 2015 года. К нам будут поставляться все версии без исключения. Впоследствии должны появиться версии с кузовом универсал и длиннобазная модификация для китайского рынка. Информация, обнародованная о Jaguar XE, впечатляет. Конкурент БМВ 3-серии и Мерседес Ц-класс будет предлагаться по относительно доступной цене в союзе алюминиевого кузова и прогрессивных турбомоторов.

    Кстати, несущий алюминиевый кузов – исключительно Ягуаровская фишка. Известные алюминиевые Audi A8 и разномастные суперкары используют так называемую технологию Space Frame, где конструкция включает в себя такое понятие, как рама. Кузов Jaguar XE отличается от традиционных стальных, прежде всего, материалом, что позволяет не только именовать его несущим, но и сулит большую экономию массы, чем при использовании концепции Space Frame. Впервые подобная инновация появилась на Jaguar XJ прошлого поколения, а теперь докатилась и до компактного класса D+. Жесткость кузова британской новинки составляет 20 600 Нм/град, что на 20 процентов выше, чем у старшего XF, находящегося классом выше в модельной линейке Ягуар.

    Jaguar XE

    Седан Jaguar XE с габаритами 4686 х 1850 х 1416 мм и колесной базой 2835 мм примерно соответствует размерам непосредственных конкурентов премиум сегмента класса D+, которые, в отличие от более доступных марок, не поддались соблазну к завоеванию зрительских симпатий при помощи укрупнения габаритов. А вот снаряженная масса ожидаемо оказалась одной из самых низких в классе. Вес базовой версии начинается с отметки 1474 кг, что примерно на 100 кг легче аналогичных заднеприводных моделей конкурентов с четырехцилиндровыми моторами.


    Гамма моторов Ягуар ХЕ будет включать с себя бензиновые и дизельные турбодвигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. 4-цилиндровые агрегаты собственной разработки семейства Ingenium взамен фордовских «четверок», используемых ныне. Мощность младшего бензинового мотора объемом 2-литра составляет 200 лошадиных сил, промежуточный вариант развивает 215 лошадок, а топ версия этого двигателя имеет в арсенале 240 лошадок и 340 Нм крутящего момента. Диапазон мощностей дизельных «четверок» простирается от 163 до 180 лошадиных сил. Известные по старшим моделям агрегаты V6 развивают 275 и 340 сил для дизеля и бензина соответственно.

    На разгон до сотни 163-сильный Jaguar XE с 8-ступенчатым автоматом тратит 8,2 секунды, тогда как версия с мощной бензиновой турбо-шестеркой разменивает заветные 100 км/ч за 5,1 секунды. Полный привод за доплату, а версий с механической коробкой передач пока не предусмотрено. Расход топлива у базового дизеля равен 5,2 / 3,5 / 3,9 литров на 100 км в цикле NEDC (город/трасса/смешанный). V6 на тяжелом топливе потребляет 6,9 / 5,2 / 5,8 литров на сотню, а расход базового и топового бензинового варианта с задним приводом составляет 8,2 / 4,9 / 6,1 и 11,6 / 6,3 / 8,1 литров соответственно.

    Jaguar XE

    Британский седан отличается завидной аэродинамикой. Коэффициент обтекаемости Cx равен 0,26 с закрытыми активными жалюзи системы охлаждения. Именно поэтому 150-сильный дизельный Jaguar XE имеет рекордные 212 км/ч максимальной скорости.

    Передняя двухрычажная алюминиевая подвеска имеет много общего с моделями Range Rover, а задняя многорычажка полностью новая. К унификации в концерне Jaguar Land Rover подошли с особой тщательностью. Так алюминиевая платформа будет являться неотъемлемой частью нового кроссовера Jaguar, а четырехцилиндровые моторы подойдут и для поперечного расположения под капотами Range Rover Evoque и будущего Land Rover Freelander.

    Двигатель мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента обеспечивает пушечное ускорение. Разгон до 100 км/ч составляет 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Автоматическая трансмиссия с 8-ю ступенями работает плавно и споро, позволяя не думать о ручном режиме с использованием подрулевых лепестков. Ясная и стильная графика панели приборов дает явно понять, что находишься в салоне Британского аристократа с богатой родословной. Сдвоенные патрубки выхлопной системы навевают мысли о гоночных суперкарах – болидах прошлого. Для проезда по плохим дорогам отлично подойдет адаптивная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом, которая в сочетании с полным приводом обеспечит всепогодное и всесезонное использование престижного седана, коим является новый Jaguar XE.

    Jaguar XE

    На высоких скоростях автобана далеко не лишним будет проектор показаний на лобовое стекло, позволяющий не отвлекать взгляд с дороги на приборы, тем самым выводя безопасность вождения на новый уровень. Передние кресла опционного спортпакета с каркасом из магниевого сплава оптимально распределяют вес тела и обеспечивают прекрасную боковую поддержку в напряженных поворотах. Задний диван максимально просторен и не оставляет критики даже для самых высоких пассажиров. Объем багажника составляет 450 литров, а в подполье прячется полноразмерная запаска, которую легко извлекать одним движением руки. На задней стороне алюминиевой крышки багажника предусмотрена удобная ручка для закрывания отсека. Вывод: даже в самую слякотную погоду руки останутся чистыми, впрочем, как и камера заднего вида, снабженная омывателем.

    Система полного привода Jaguar XE позволяет передавать на каждое колесо именно то количество крутящего момента, которое может быть использовано в данных дорожных условиях. Электроника берет в расчет скорость, состояние дорожного полотна, угол поворота управляемых колес, а также степень и резкость нажатия педали газа. При этом система стабилизации умеет имитировать работу активных дифференциалов, подтормаживая внутренние колеса в вираже для улучшения характеристик поворачиваемости.

    Адаптивное рулевое управление нового Jaguar XE имеет переменную чувствительность, что позволяет без напряжения управлять мощным седаном на большой скорости и не утруждать отклонением рулевого колеса на большие углы с перехватом рук на медленных скоростях. А на парковке в помощь водителю предлагается система автоматической парковки, которая обучена самостоятельно, без посторонней помощи, ставить машину, как параллельно, так и перпендикулярно месту стоянки. Помогать доносить в салон с великолепной звукоизоляцией благородный рык мотора обучена стереосистема, которая будет транслировать исключительно благозвучные нотки тембра на радость темпераментным ценителям автомобилей премиум-класса.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.0504 s, 24, 0.0035 s, 0.0469 s, cache