Logo

    Комплектации и цены

    На сегодняшний день в России комплектации и цены Jaguar XE 2016 в новом кузове стартуют с отметки 1 919 000 рублей за бензиновую 2-литровую версию мощностью 200 сил. Именно столько стоит основной конкурент в лице BMW 320i (2,0 л, 184 л.с.), являющийся на данный момент самой популярной моделью сегмента. В оснащение базовой комплектации Ягуара войдут: двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, навигационная система и передние сиденья с подогревом. За кожаный салон с отделкой под дерево, алюминий или карбон, полный привод, а также за стеклянную панорамную крышу придется доплатить. Взамен базовой пружинной подвески можно заказать пневматическую или адаптивную спортивную по той же цене. Пластиковый обвес в стиле спортивной версии R также можно будет приобрести за доплату для любой модификации, кроме версии XE S, где данная опция доступна по умолчанию. Цена на топовый вариант S V6 3.0 начинается с отметки 3 148 000 рублей, а за начальный дизель придется заплатить минимум 2 000 026 руб.

    Новый кузов

    Кстати, несущий алюминиевый кузов – исключительно Ягуаровская фишка. Известные алюминиевые Audi A8 и разномастные суперкары используют так называемую технологию Space Frame, где конструкция включает в себя такое понятие, как рама. Новый кузов Ягуара отличается от традиционных стальных, прежде всего материалом, что позволяет не только именовать его несущим, но и сулит большую экономию массы, чем при использовании концепции Space Frame. Впервые подобная инновация появилась на Jaguar XJ прошлого поколения, а теперь докатилась и до компактного класса D+. Жесткость нового кузова британской новинки составляет 20 600 Нм/град, что на 20 процентов выше, чем у старшего XF, находящегося классом выше в модельной линейке. Британский седан отличается завидной аэродинамикой. Коэффициент обтекаемости Cx равен 0,26 с закрытыми активными жалюзи системы охлаждения. Именно поэтому 150-сильный дизельный седан имеет рекордные 212 км/ч максимальной скорости.Сдвоенные патрубки выхлопной системы навевают мысли о гоночных суперкарах – болидах прошлого.

    Салон

    На высоких скоростях автобана далеко не лишним будет проектор показаний на лобовое стекло, позволяющий не отвлекать взгляд от дороги, тем самым выводя безопасность вождения на новый уровень. Ясная и стильная графика панели приборов дает явно понять, что находишься в салоне Британского аристократа с богатой родословной. Передние кресла опционного спортпакета с каркасом из магниевого сплава оптимально распределяют вес тела и обеспечивают прекрасную боковую поддержку в напряженных поворотах. Задний диван максимально просторен и не оставляет критики даже для самых высоких пассажиров. Помогать доносить в салон с великолепной звукоизоляцией благородный рык мотора обучена стереосистема, которая будет транслировать исключительно благозвучные нотки тембра на радость темпераментным ценителям автомобилей премиум-класса.

    Багажник

    Объём багажника составляет 450 литров, а в подполье прячется полноразмерная запаска, которую легко извлекать одним движением руки. На задней стороне алюминиевой крышки багажника предусмотрена удобная ручка для закрывания отсека. Вывод: даже в самую слякотную погоду руки останутся чистыми, впрочем, как и камера заднего вида, снабженная омывателем.

    Технические характеристики

    Технические характеристики седана Jaguar XE 2016 года примерно соответствует размерам непосредственных конкурентов премиум сегмента класса D+, которые, в отличие от более доступных марок, не поддались соблазну к завоеванию зрительских симпатий при помощи укрупнения габаритов. Габаритные размеры седана составляют 4686 х 1850 х 1416 мм, колесная база — 2835 мм. А вот снаряженная масса ожидаемо оказалась одной из самых низких в классе. Вес базовой версии начинается с отметки 1474 кг, что примерно на 100 кг легче аналогичных заднеприводных моделей конкурентов с четырехцилиндровыми моторами.

    Двигатели

    Гамма моторов Ягуар ХЕ 2016 будет включать с себя бензиновые и дизельные турбодвигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Взамен фордовских «четверок», используемых ныне, будут использоваться 4-цилиндровые агрегаты семейства Ingenium собственной разработки. Мощность младшего бензинового мотора объемом 2-литра составляет 200 лошадиных сил, промежуточный вариант развивает 215 лошадок, а топ версия этого двигателя имеет в арсенале 240 лошадок и 340 Нм крутящего момента. Диапазон мощностей дизельных «четверок» простирается от 163 до 180 лошадиных сил. Известные по старшим моделям агрегаты V6 развивают 275 и 340 сил для дизеля и бензина соответственно. Двигатель мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента обеспечивает пушечное ускорение: разгон до 100 км/ч составляет 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Автоматическая трансмиссия с 8-ю ступенями работает плавно, позволяя не думать о ручном режиме с использованием подрулевых лепестков.

    Динамика и экономичность

    На разгон до сотни 163-сильный Jaguar XE с 8-ступенчатым автоматом тратит 8,2 секунды, тогда как версия с мощной бензиновой турбошестеркой разменивает заветные 100 км/ч за 5,1 секунды. Полный привод — за доплату, а версий с механической коробкой передач пока не предусмотрено. Расход топлива у базового дизеля равен 5,2 / 3,5 / 3,9 литра на 100 км в цикле NEDC (город/трасса/смешанный). V6 на тяжелом топливе потребляет 6,9 / 5,2 / 5,8 литра на сотню, а расход базового и топового бензиновых вариантов с задним приводом составляет 8,2 / 4,9 / 6,1 и 11,6 / 6,3 / 8,1 литра соответственно.

    Подвеска

    Передняя двухрычажная алюминиевая подвеска имеет много общего с моделями Range Rover, а задняя многорычажка полностью новая. К унификации в концерне Jaguar Land Rover подошли с особой тщательностью. Так алюминиевая платформа будет являться неотъемлемой частью нового кроссовера Jaguar, а четырехцилиндровые моторы подойдут и для поперечного расположения под капотами Range Rover Evoque и будущего Land Rover Freelander.

    Полный привод

    Система полного привода позволяет передавать на каждое колесо именно то количество крутящего момента, которое может быть использовано в данных дорожных условиях. Электроника берет в расчет скорость, состояние дорожного полотна, угол поворота управляемых колес, а также степень и резкость нажатия педали газа. При этом система стабилизации умеет имитировать работу активных дифференциалов, подтормаживая внутренние колеса в вираже для улучшения характеристик поворачиваемости. Для проезда по плохим дорогам отлично подойдет адаптивная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом, которая в сочетании с полным приводом обеспечит всепогодное и всесезонное использование престижного седана, коим последний и является.

    Рулевое управление

    Адаптивное рулевое управление имеет переменную чувствительность, что позволяет без напряжения управлять мощным седаном на большой скорости и не утруждать отклонением рулевого колеса на большие углы с перехватом рук на медленных скоростях. А на парковке в помощь водителю предлагается система автоматической парковки, которая обучена самостоятельно, без посторонней помощи, ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно месту стоянки.

    Дата выхода

    Дата выхода нового Jaguar XE состоялся 8 сентября на берегах Темзы. Российские продажи стартуют в июне следующего года. К нам будут поставляться все версии без исключения. Впоследствии должны появиться версии с кузовом универсал и длиннобазная модификация для китайского рынка. Информация, обнародованная о новинке, впечатляет. Конкуренты БМВ 3-серии и Мерседес Ц-класса будут предлагаться по относительно доступной цене в союзе алюминиевого кузова и прогрессивных турбомоторов.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.