На BMW X6 2016 цена в России составит от 3 790 000 рублей. Подобная цифра будет соответствовать цене на новый BMW X6 2016 в версии xDrive40d с дизельным 6-цилиндровым мотором битурбо объемом 3 литра, полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, что примерно составляет прибавку в 120-140 тысяч рублей по сравнению с ценами BMW X6 предыдущего поколения.

    BMW X6


    Схожее подорожание характерно и для соплатформенного BMW X5 и выглядит вполне гуманным, ведь в базовую комплектацию теперь дополнительно входят ксеноновые фары, датчики дождя и света, люк в крыше, электропривод багажника и подготовка для мобильного телефона (hands free / bluetooth). Тем, кому необходим кроссовер в более богатой комплектации, следует обратить внимание на новый BMW X6 2016 калининградской сборки в фиксированных комплектациях. Если ориентироваться на аналогичный BMW X5 xDrive40d за 5 040 000 рулей, что соответствует доплате 1 576 000 рублей к цене базового X5 xDrive40d за 3 464 000 руб, то на такой BMW X6 2016 цена составит около 5 366 000 рублей.

    BMW X6

    За более чем дополнительные полтора миллиона к базовой цене, владелец BMW X6 xDrive40d калининградской сборки получит салон отделанный кожей Dakota с декоративными планками из матового шлифованного алюминия, сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией памяти, климат-контроль, кожаный спортивный руль с подогревом, навигацию и сервисы BMW ConnectedDrive, адаптивную подвеску, активное рулевое управление, адаптивные светодиодные фары и камеры кругового обзора, аэродинамический M-обвес, 20-дюймовые колёсные диски, отделку потолка антрацитовым цветом, а также панорамную крышу. В октябре 2014 года стали известны окончательные цены на новый BMW X6 xDrive30d, xDrive50i и топовый M50d, которые составляют минимум 3 508 000, 4 215 000 и 4 642 000 рублей соответственно. Остается добавить, что на предыдущий BMW X6 цена начинается с отметки 2 999 000 рублей за бензиновую версию xDrive35i мощностью 306 л.с. и от 4 464 000 руб за BMW X6 xDrive M50 с дизелем (381 л.с.), оснащенного тремя турбокомпрессорами.

    С технической точки зрения новый BMW X6 второго поколения с заводским индексом F16 по-прежнему относится к разряду так называемого кроссовера-купе, построенного на базе BMW X5, но уже последней итерации. Колесная база 2933 мм осталась без изменений, а вот габаритные размеры, по сравнению с предшествующим X6, немного увеличились и составляют теперь 4909 (+32 мм) х 1989 (+6 мм) х 1702 (+12 мм). Для сравнения: прародитель BMW X5 с размерами 4886 х 1938 х 1762 мм короче, уже и выше, что делает силуэт БМВ Х6 на его фоне более стремительным и динамичным. Клиренс нового BMW X6, равный 212 мм, не изменится, но аэродинамическое сопротивление кроссовера на высоких скоростях будет снижено за счет улучшенного коэффициента обтекаемости Cx=0,32, что эффективней показателей предыдущего Х6 и нового Х5 с коэффициентами Cx=0,33. Капот новичка выполнен из алюминия, передние крылья пластиковые, а передняя панель покоится на каркасе из магниевого сплава, что вкупе с более широким применением высокопрочных сталей позволило не только повысить жесткость кузова и снизить снаряженную массу на 40 кг, но и максимально приблизить развесовку автомобиля к идеальным 50 / 50.


    BMW X6

    Бензиновый турбомотор V8 объемом 4,4 литра прибавил в отдаче. Теперь его мощность составляет 450 сил (+43 л.с.), крутящий момент 650 Нм (+50 Нм). В результате разгон нового BMW X6 xDrive50i до сотни снизился с 5,4 до 4,8 секунд по сравнению с предшественником. При этом средний расход топлива, благодаря выше описанному прогрессу в области аэродинамики и снижению веса, сокращен на 22 процента и составляет 9,7 литров на 100 км. Рядная бензиновая турбо-шестерка имеет ту же мощность, что и прежде – 306 лошадиных сил. Поэтому улучшение динамики BMW X6 xDrive35i менее существенно, чем у 8-цилиндровой версии. Разгон до 100 км/ч сократился с 6,7 до 6,4 секунд. Средний расход 8,6 литров на сотню против 10,1 на предшественнике.

    Дизельные моторы имеют одинаковый рабочий объем, равный 3 литрам и представляют собой рядную шестерку, отличающуюся в основном конструкцией турбонаддува. Версия дизеля с одним турбокомпрессором на BMW X6 xDrive30d развивает 258 сил (+13 л.с.), с двумя у xDrive40d обладает 313 лошадьми (+7 л.с.) и, наконец, BMW X6 M50d с тремя турбокомпрессорами имеет неизменную отдачу в 381 лошадиную силу. Разгон до сотни равен 6,7 (-0,8), 5,8 (-0,7) и 5,2 (-0,1) секунд соответственно. При среднем расходе для соответствующих версий равном 6,0 (-19%), 6,3 (-16%) и 6,6 (-14%) литров на 100 км пути.

    BMW X6

    Все модификации будут оснащаться 8-ступенчатым автоматом и полным приводом xDrive с многодисковой муфтой для подключения колес передней оси. Причем автоматическая трансмиссия на сей раз получит функцию «муфты свободного хода», когда коробка передач при помощи встроенного в гидротрансформатор сцепления отключается от двигателя, и кроссовер катится накатом, позволяя дополнительно экономить топливо. Плюс ко всему автомат Steptronic, ориентируясь на данные системы стабилизации, способен изменять алгоритм переключения передач в зависимости от наличия впереди подъемов/спусков и поворотов.

    Гидравлический усилитель рулевого управления сменит электроусилитель, позволяющий экономить больше топлива, а любителям динамичной езды в виражах на тест-драйвах будет способствовать фирменное шасси BMW X6 с двухрычажными подвесками спереди и многорычажной схемой Integral V сзади. Кроме того, само шасси, помимо базового варианта, можно заказать с адаптивными амортизаторами либо с пневмоподвеской задней оси, поддерживающей неизменный дорожный просвет. Повышению стабильности и устойчивости будут способствовать опциональные система подавления кренов и активный задний дифференциал.

    Внутреннее убранство BMW X6 почти полностью повторяет таковое на БМВ Х5, а позитивным моментом в повышении практичности нового кроссовера-купе является увеличенный объем багажника. Емкость отделения для поклажи увеличена с 570 до 580 литров и с 1450 до 1525 литров при сложенных задних сиденьях. Кстати, сами сиденья теперь складываются в пропорции 40 : 20 : 40. Наличие М-пакета влияет не только на дизайн экстерьера, но и вносит свои штрихи в оформлении салона, где будет установлен более хваткий спортивный руль меньшего диаметра.

    BMW X6

    К ценным нововведениям в области безопасности стоит отнести систему Active Protection, в случае опасности закрывающую окна и люк, приводящую спинку сиденья переднего пассажира в вертикальное положение и активирующую преднатяжители ремней. Функция Attention Assistant, анализируя длительность нахождения за рулем, советует водителю, когда следует остановиться и сделать перерыв на отдых. Также электронные ассистенты нового BMW X6 F16 способны предупредить об опасности столкновения, помочь затормозить, а также двигаться в пробке на скоростях до 60 км/ч с соблюдением безопасных интервалов и удержания в пределах заданной полосы. Помощник на парковке берет в бразды своего правления не только руль, но и полностью избавляет от необходимости нажатия на педали газа и тормоза, а при желании может быть дополнен системой Surround View, обеспечивающей круговой обзор при помощи встроенных видеокамер. В стандартную комплектацию BMW X6 входит травмобезопасный капот, который приподнимается при наезде на пешехода, тем самым смягчая тяжесть последствий столкновения.

    Официальный дебют BMW X6 F16 состоится на автосалоне в Париже осенью этого года, примерно тогда же начнется производство новинки на американском заводе в Спартанберге . Продажи BMW X6 в России стартуют наравне с европейскими в декабре 2014 года. Поначалу россиянам будут предлагаться исключительно американские версии, которые впоследствии будут дополнены BMW X6 производства калининградского завода «Автотор» в фиксированных комплектациях, отличающихся оптимальным сочетанием цены и роскоши оснащения.

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.1499 s, 106, 0.0154 s, 0.1345 s, database