Logo

    Комплектации и цены

    Комплектации и цены новой модели BMW X6 2016 года в России стартуют с отметки 3 790 000 рублей. Подобная цифра будет соответствовать версии xDrive40d с дизельным 6-цилиндровым мотором битурбо объёмом 3 литра, полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, что примерно составляет прибавку в 120-140 тысяч рублей по сравнению с ценой модели предыдущего поколения. Схожее подорожание характерно и для соплатформенного BMW X5 и выглядит вполне гуманным, ведь в базовую комплектацию модели в новом кузове теперь дополнительно входят: ксеноновые фары, датчики дождя и света, люк в крыше, электропривод багажника и подготовка для мобильного телефона (hands free / bluetooth). Тем, кому необходим кроссовер в более богатой комплектации, следует обратить внимание на версию калининградской сборки в фиксированных комплектациях. Если ориентироваться на аналогичный «икс пятый», то цена «икс шестого» составит около 5 366 000 рублей.

    За более чем дополнительные полтора миллиона к базовой цене, владелец дизельного БМВ Х6 калининградской сборки получит: салон отделанный кожей Dakota с декоративными планками из матового шлифованного алюминия, сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией памяти, климат-контроль, кожаный спортивный руль с подогревом, навигацию и сервисы BMW ConnectedDrive, адаптивную подвеску, активное рулевое управление, адаптивные светодиодные фары и камеры кругового обзора, аэродинамический M-обвес, 20-дюймовые колёсные диски, отделку потолка антрацитовым цветом, а также панорамную крышу. В октябре стали известны окончательные цены на версии xDrive30d, xDrive50i и топовый M50d, которые составляют минимум 3 508 000, 4 215 000 и 4 642 000 рублей соответственно. Остается добавить, что на предыдущее поколение кроссовера цена начинается с отметки 2 999 000 рублей за бензиновую версию xDrive35i мощностью 306 л.с. и от 4 464 000 руб за xDrive M50 с дизелем (381 л.с.), оснащенным тремя турбокомпрессорами.

    Технические характеристики

    С технической точки зрения, новая модель BMW X6 2016 года с заводским индексом F16 по-прежнему относится к разряду так называемого кроссовера-купе, построенного на базе BMW X5, но уже последней итерации. Колесная база 2933 мм осталась без изменений, а вот габаритные размеры, по сравнению с предыдущей версией, немного увеличились и составляют теперь 4909 (+32) х 1989 (+6) х 1702 (+12) мм. Для сравнения: прародитель BMW X5 с размерами 4886 х 1938 х 1762 мм короче и выше, что делает силуэт наследника на его фоне более стремительным и динамичным. Клиренс нового кроссовера, равный 212 мм, не изменится, но его аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях будет снижено за счет улучшенного коэффициента обтекаемости Cx=0,32, что эффективней показателей предыдущего Х6 и нового Х5 с коэффициентами Cx=0,33. Капот новичка выполнен из алюминия, передние крылья пластиковые, а передняя панель покоится на каркасе из магниевого сплава, что вкупе с более широким применением высокопрочных сталей позволило не только повысить жесткость кузова и снизить снаряженную массу на 40 кг, но и максимально приблизить развесовку автомобиля к идеальным 50 / 50.

    Двигатели

    Бензиновый турбомотор V8 объёмом 4,4 литра прибавил в отдаче. Теперь его мощность составляет 450 (+43 л.с.) сил, крутящий момент — 650 (+50) Нм. В результате разгон нового BMW X6 xDrive50i до сотни снизился с 5,4 до 4,8 секунды по сравнению с предшественником. При этом средний расход топлива, благодаря вышеописанному прогрессу в области аэродинамики и снижению веса, сокращен на 22 процента и составляет 9,7 литра на 100 км. Рядная бензиновая турбошестерка имеет ту же мощность, что и прежде — 306 лошадиных сил. Поэтому улучшение динамики xDrive35i менее существенно, чем у 8-цилиндровой версии. Разгон до 100 км/ч сократился с 6,7 до 6,4 секунды. Средний расход — 8,6 литра на сотню против 10,1 на предшественнике.

    Дизельные моторы имеют одинаковый рабочий объём 3 литра и представляют собой рядную шестерку, отличающуюся в основном конструкцией турбонаддува. Версия xDrive30d с одним турбокомпрессором развивает 258 сил (+13 л.с.), xDrive40d с двумя обладает 313 лошадьми (+7 л.с.) и, наконец, M50d с тремя турбокомпрессорами имеет неизменную отдачу в 381 лошадиную силу. Разгон до сотни равен 6,7 (-0,8), 5,8 (-0,7) и 5,2 (-0,1) секунды соответственно при среднем расходе для соответствующих версий 6,0 (-19%), 6,3 (-16%) и 6,6 (-14%) литра на 100 км пути.

    Трансмиссии

    Все модификации будут оснащаться 8-ступенчатым автоматом и полным приводом xDrive с многодисковой муфтой для подключения колес передней оси. Причем автоматическая трансмиссия на сей раз получит функцию «муфты свободного хода», когда коробка передач при помощи встроенного в гидротрансформатор сцепления отключается от двигателя, и кроссовер катится накатом, позволяя дополнительно экономить топливо. Плюс ко всему автомат Steptronic, ориентируясь на данные системы стабилизации, способен изменять алгоритм переключения передач в зависимости от наличия впереди подъёмов, спусков и поворотов.

    Управление и подвеска

    Гидравлический усилитель рулевого управления сменит электроусилитель, позволяющий экономить больше топлива, а любителям динамичной езды в виражах на тест-драйвах будет способствовать фирменное шасси с двухрычажными подвесками спереди и многорычажной схемой Integral V сзади. Кроме того, само шасси, помимо базового варианта, можно заказать с адаптивными амортизаторами либо с пневмоподвеской задней оси, поддерживающей неизменный дорожный просвет. Повышению стабильности и устойчивости будут способствовать опциональные система подавления кренов и активный задний дифференциал.

    Новая модель

    Салон

    Внутреннее убранство новой модели BMW X6 2016 года почти полностью повторяет таковое на BMW Х5, а позитивным моментом в повышении практичности нового кроссовера-купе является увеличенный объём багажника. Емкость отделения для поклажи увеличена с 570 до 580 литров и с 1450 до 1525 литров при сложенных задних сиденьях. Кстати, сами сиденья кроссовера в новом кузове теперь складываются в пропорции 40 / 20 / 40. Наличие М-пакета влияет не только на дизайн экстерьера, но и вносит свои штрихи в оформлении салона, где будет установлен более хваткий спортивный руль меньшего диаметра.

    Безопасность

    К ценным нововведениям нового BMW X6 2016 в области безопасности стоит отнести систему Active Protection, в случае опасности закрывающую окна и люк, приводящую спинку сиденья переднего пассажира в вертикальное положение и активирующую преднатяжители ремней. Функция Attention Assistant, анализируя длительность нахождения за рулем, советует водителю, когда следует остановиться и сделать перерыв на отдых. Также электронные ассистенты способны предупредить об опасности столкновения, помочь затормозить, а также двигаться в пробке на скоростях до 60 км/ч с соблюдением безопасных интервалов и удержания в пределах заданной полосы. Помощник на парковке берёт в бразды своего правления не только руль, но и полностью избавляет от необходимости нажатия на педали газа и тормоза, а при желании может быть дополнен системой Surround View, обеспечивающей круговой обзор при помощи встроенных видеокамер. В стандартную комплектацию входит травмобезопасный капот, который приподнимается при наезде на пешехода, тем самым смягчая тяжесть последствий столкновения.

    Дата выхода

    Официальный дебют новой модели BMW X6 F16 состоится на автосалоне в Париже осенью этого года, примерно тогда же начнется производство новинки на американском заводе в Спартанберге. Продажи в России стартуют наравне с европейскими — в декабре. Поначалу россиянам будут предлагаться исключительно американские версии, которые впоследствии будут дополнены версиями производства калининградского завода «Автотор» в фиксированных комплектациях, отличающихся оптимальным сочетанием цены и роскоши оснащения.

    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.