Наиболее ярким возрождением одной из моделей компании Ford следует признать внедорожник Bronco шестого поколения, вернувшийся в строй в позапрошлом году после 24-летнего перерыва. Останавливаться на этом американцы не собираются и уже провели повторную регистрацию названий: Granada, Cortina и Capri. Последнее, правда, означает скорее реинкарнацию без сохранения сходства с моделями прошлых поколений и необязательно с возрождением всех трех.

Большой седан Granada являлся представителем бизнес-класса и предлагал максимум автомобиля за разумную цену
За пределами Великобритании в Континентальной Европе Cortina продавалась как Taunus, и в 1982 году обе модели были заменены семейством Sierra
С поправкой на размеры и мощность моторов, Ford Capri можно смело именовать европейским аналогом Mustang

Скорее всего это могут быть преимущественно кроссоверы с электрическим приводом, как это принято по последней моде, и наглядным доказательством выступает Mustang Mach-E. Не следует также исключать и глобальное возвращение модели Escort, которая сейчас выпускается только в Китае на базе упрощенной платформы от Focus. Упомянут и Форд Орион, который ранее представлял собой седан на базе Эскорта. К уже воплощенным реинкарнациям можно отнести европейский кроссовер Пума, который до этого был компактным купе, американский пикап Маверик, успевший побывать как легковой моделью, так и внедорожником.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Юрий Базин 28 февраля 2022, 17:17 # 0
    Забавно, но все выше перечисленные названия в свое время были упразднены, так сказать за утрату доверия к модели. Гранаду сменил Скорпио, Кортину — Сиерра, Капри — Проуб, Эскорт и Орион был заменен Фокусом. И вот теперь можно сыграть и на ностальгии. Фольксвагену в этом плане не позавидуешь, Гольф — он и в Африке Гольф.
    1. Максим Скифский 03 марта 2022, 12:13 # 0
      Ностальгия это прекрасное чувство. С теплотой вспоминаю 90-ые, когда к нам хлынул целый поток поддержанных иномарок. Особенно впечатлял Форд Гранада с его огромным капотом. Все как у Волги, только лучше.
      1. Владимир Котеночкин 06 марта 2022, 13:20 # 0
        Ха, ха! В БМВ и Порше сейчас наверное кусают локти, как возродить уже существующие М3 и 911-ую. А вот в Феррари могли бы и подсуетиться, претендентов хватает: Дайтона, Тестаросса и прочие.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.