Строгие европейские экологические нормы привели к тому, что в Старом Свете новый Jeep Grand Cherokee будет доступен исключительно в гибридной версии 4xe и короткобазной модификации. Последнее означает отсутствие третьего ряда сидений и габаритную длину 4910 мм, что на 294 мм меньше, чем у варианта с индексом L. В основе гибридной силовой установки присутствуют: 2-литровый мотор (274 л.с.) с турбокомпрессором Twin-scroll, стартер-генератор, электродвигатель, размещенный в 8-ступенчатом автомате вместо гидротрансформатора, и тяговая батарея на 17 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 380 сил, а запас хода на электричестве достигает 51 км в цикле WLTP. Естественно, предусмотрена зарядка от сети.

По глубине преодолеваемого брода 610 мм гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe не отличается от бензиновых модификаций
Гибридность в салоне могут выдать лишь соответствующие пиктограммы виртуальной панели приборов
Даже короткобазное исполнение длиной 4910 мм сложно назвать компактным автомобилем

Зато по части внедорожных свойств нового Джипа Гранд Чероки европейцам можно не волноваться. К ним будет поставляться довольно серьезная модификация с полным приводом, понижающей передачей (демультипликатором), блокировкой заднего дифференциала и пневматической подвеской с регулируемым в пределах 170-277 мм клиренсом. Электроника имеет режимы: Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. Цены пока не объявлены, но в Америке прайс-лист на гибридный вариант 4xe стартует с отметки 58 тысяч долларов. До России Jeep Grand Cherokee пятого поколения доедет в сентябре 2022 года. Нам будут предложены «короткая» и удлиненная версии. Рассчитывать придется на атмосферные моторы: 24-клапанный V6 объемом 3,6 литра (294 л.с.) или нижневальный V8 на 5,7 литра мощностью 362 л.с. Появление гибрида маловероятно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 18 февраля 2022, 14:17 # 0
    Как наиболее яркому представителю автомобильного мира в России лихих девяностых, конкуренцию Гранд Широкому может создать лишь Шестисотый. Поэтому никаких гибридов, только кондовый нижневальный V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, как тогда. Ну а варианту с шестеркой под капотом поможет снижение мощности с 294 до выгодных с налоговой точки зрения 250 сил.
    1. Владимир Котеночкин 21 февраля 2022, 15:17 # 0
      На фоне повального увлечения даунсайзингом, американцы со своими огромными восьмерками под капотом выглядят довольно привлекательно. Тем более, что качество отделочных материалов с каждым новым поколением растет. Пятый Гранд Чероке яркое тому подтверждение.
      1. Алишер Бабаев 01 марта 2022, 17:34 # 0
        Новый Гранд Чероке молодец. Вообще иметь в своем арсенале модель в коротком и удлиненном исполнении очень выгодно. В Китае на такие версии основной спрос, а это как ни крути самый объемный рынок. В БМВ это тоже поняли и выкатили для Поднебесной удлиненный Х5 с колесной базой от Х7.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.