Строгие европейские экологические нормы привели к тому, что в Старом Свете новый Jeep Grand Cherokee будет доступен исключительно в гибридной версии 4xe и короткобазной модификации. Последнее означает отсутствие третьего ряда сидений и габаритную длину 4910 мм, что на 294 мм меньше, чем у варианта с индексом L. В основе гибридной силовой установки присутствуют: 2-литровый мотор (274 л.с.) с турбокомпрессором Twin-scroll, стартер-генератор, электродвигатель, размещенный в 8-ступенчатом автомате вместо гидротрансформатора, и тяговая батарея на 17 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 380 сил, а запас хода на электричестве достигает 51 км в цикле WLTP. Естественно, предусмотрена зарядка от сети.
Зато по части внедорожных свойств нового Джипа Гранд Чероки европейцам можно не волноваться. К ним будет поставляться довольно серьезная модификация с полным приводом, понижающей передачей (демультипликатором), блокировкой заднего дифференциала и пневматической подвеской с регулируемым в пределах 170-277 мм клиренсом. Электроника имеет режимы: Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. Цены пока не объявлены, но в Америке прайс-лист на гибридный вариант 4xe стартует с отметки 58 тысяч долларов. До России Jeep Grand Cherokee пятого поколения доедет в сентябре 2022 года. Нам будут предложены «короткая» и удлиненная версии. Рассчитывать придется на атмосферные моторы: 24-клапанный V6 объемом 3,6 литра (294 л.с.) или нижневальный V8 на 5,7 литра мощностью 362 л.с. Появление гибрида маловероятно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.