Известный своим скандалом с «ручником» Isuzu D-Max обзаводится пакетом Mudmaster. Исполнение рассчитано на экстремальное бездорожье, и от того пикап получил соответствующие доработки. К ним относятся: 20-дюймовые шины Toyo Open Country A/T III с развитыми грунтозацепами, потребовавшие расширения колесных арок; шноркель, багажник на крыше, колпак над кузовом, силовые подножки и защита днища, а также лебедка. Для доработки шасси использовались компоненты австралийской фирмы Pedders, позволившие нарастить клиренс на 45 мм.
В салоне появились: сиденья с износостойкими чехлами, легкомоющиеся резиновые коврики и дополнительная подсветка. Под капотом изменения отсутствуют, и турбодизель объемом 1,9 литра по-прежнему развивает 164 л.с. и 360 Нм крутящего момента. В трансмиссии применяются 6-ступенчатые механика собственной разработки или автомат Aisin. Передний привод подключается жестко, а сзади установлена блокировка дифференциала с электромагнитным управлением. Исузу Д-Макс Мудмастер будет доступен на рынке Великобритании по цене от 36 500 фунтов стерлингов, за автомат придется накинуть ещё пару тысяч.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.