Рамный внедорожник Isuzu MU-X и раньше был в гамме японской компании, являясь клоном Chevrolet TrailBlazer. Однако после того как американец сменил имидж, новое поколение решено построить на базе собственного пикапа D-Max. В результате прямыми конкурентами значатся Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner, разработанные по аналогичному рецепту и уже доступные в России. Габаритные размеры составляют: 4850 х 1870 х 1875 мм, а клиренс — 235 мм. Главным отличием от исходной грузовой версии являются задние пружины вместо рессор, призванные улучшить плавность хода.
Моторная гамма представлена двумя турбодизелями: 2-литровый развивает 150 сил и 350 Нм крутящего момента, а «четверка» 3.0 имеет 190 л.с. (450 Нм). Оба трудятся в паре с 6-ступенчатым автоматом, но для младшего агрегата доступна механика. В азиатских странах базовым является задний привод, а подключаемая трансмиссия 4 х 4 предлагается за доплату. Передаточное число понижающей передачи — 2,48. Родственность с пикапом не помешала улучшить отделочные материалы салона по сравнению с предшественником, где по-прежнему установлены три ряда сидений в 7-местной конфигурации. Основное сборочное предприятие Исузу МУ-Х находится в Таиланде, и продажи там стартуют в ноябре этого года. Исключать Россию из списка рынков сбыта также не стоит, ведь Паджеро Спорт и Фортунер пользуются устойчивым спросом. А ещё есть Mazda BT-50, которая также может превратиться во внедорожник.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.