По примеру своих старших братьев Rio и K5, Kia Picanto получил в свое распоряжение новую эмблему. Однако одной лишь заменой логотипа дело не кончилось. Модель в России подверглась оптимизации, и вместо 2 силовых агрегатов теперь доступен только один. Если раньше покупатель волен был выбирать между литровой «тройкой» мощностью 67 сил и 95 Нм крутящего момента, а также 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,2 литра (84 л.с., 122 Нм), то теперь в арсенале оставлен младший мотор.
Более того, урезан и выбор трансмиссий. До этого для начального агрегата предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а для топового двигателя – 4-диапазонный автомат. Теперь оставлен лишь автомат. Естественно, и без того не самый динамичный разгон вырос с 14,1 до 16,4 секунды у двухпедальной версии. Подобная забота объясняется «предпочтениями российских клиентов». То, что модификация с механикой подорожала на 105 тысяч, можно объяснить инфляцией, но вариант с автоматом, несмотря на более слабый 3-цилиндровый мотор, также прибавил 100 тысяч. Как следствие, начальная цена Киа Пиканто в России стартует с отметки 924 900 рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.