На фоне других конкурентов премиум-класса Lexus ES в плане трансмиссии отличался не в лучшую сторону. Виной всему было отсутствие в гамме модификаций с полным приводом. Даже молодой корейский бренд Genesis предлагает новый G80 в России исключительно с трансмиссией 4х4. Решать проблему японцы решили с приоритетного американского рынка, тем более что продаваемая там Toyota Camry, на которой и базируется ES, уже получила привод на все колеса от кроссовера RAV4. Напомним, что у себя на родине Камри имеет дополнительный электромотор для вращения задней оси в сложных дорожных условиях.
Родство полноприводной трансмиссии Лексус ЕС с «Рафиком» накладывает ряд ограничений, а именно: многодисковая муфта может переварить крутящий момент только от 4-цилиндрового мотора объемом 2,5 литра мощностью 200-208 сил. Тяга 3,5-литрового V6 уже не по зубам. В качестве коробки передач применяется 8-ступенчатый автомат. Зато дополнительный ведущий мост не отнимает полезного объёма у багажника и салона, распространяясь на все версии, включая F Sport с адаптивной подвеской и увеличенной жесткостью кузова. В США Lexus ES с полным приводом появится уже осенью этого года, а впоследствии нельзя исключать появления подобных версий в России, равно как и соплатформенных седанов Тойота Камри.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.