В 2021 году Lotus обещает выпустить две абсолютно новые модели, одна из которых окажется кроссовером, а второй уготована роль спорткара с повышенной степенью комфортабельности и практичности. Как стало известно на днях со слов генерального директора Лотуса Фил Попхэма, новинки станут последними автомобилями компании с ДВС, а в последствии британский производитель сосредоточится исключительно на разработке и выпуске электромобилей. Гибридную эпоху решено было обойти стороной ввиду большой снаряженной массы, что противоречит исконным принципам фирмы.

Весь тираж 2000-сильного гиперкара Lotus Evija ценой 1,7 млн фунтов на этот год уже раскуплен

Первооткрывателем электрической эры станет ранее анонсированный гиперкар Lotus Evija мощностью 2000 сил и ценой в 1,7 миллиона фунтов стерлингов, весь тираж на который в этом году уже раскуплен. Последующие электрические спорткары компании будут, конечно, доступнее флагмана, но всё же дороже нынешней продукции с традиционными ДВС. Напомним, что Lotus сейчас входит в состав китайского концерна Geely и месяц назад заключил контракт в рамках сотрудничества с энергетической компанией Centrica Group для организации соответствующей электромобильной инфраструктуры, ведь первый относительно массовый электрокар должен дебютировать уже в 2022 году.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 16 июня 2020, 16:36 # 0
    Если разобраться, то Лотус уже давно примерил электрические технологии, ведь первая модель Теслы была ни чем иным, как электрифицированной версией Лотус Элис.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.