Дата выхода бензиновой версии возрожденного бренда состоялась ещё в прошлом году, а теперь настал черед электрического Москвич 3е. От исходного Sehol E40X концерна JAC российский вариант отличается в лучшую сторону. Вместо литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 55 кВт*ч у нас будет применена более совершенная литий-ионная батарея на 65,5 кВт*ч. Мощность расположенного на передней оси электродвигателя (полного привода не предусмотрено) повышена до 193 (+43) л.с. при неизменном крутящем моменте 340 Нм. Пробег на одной зарядке составляет 410 км по нормативам цикла WLTP.
Отличить внешне электрическую версию Moskvich можно лишь по лючку на левом переднем крыле, срывающим зарядный разъем. Селектор управления трансмиссией на центральном тоннеле сменила вращающаяся шайба режимов движения. Уже в базовую комплектацию входят виртуальная панель приборов и кожаная обивка салона. По сравнению с обычной модификацией масса электрички возросла до 1800 (+360) кг. Клиренс сократился до 150 (-20) мм. Объявленная цена Москвич 3е составляет 3 500 000 рублей, что на 1 465 000 руб. дороже бензинового исполнения с вариатором. С учетом 35-процентной субсидии на электромобили отечественной сборки цену можно снизить до 2 575 000 рублей. Товарные машины появятся в марте, а до этого к имеющимся 32 дилерским центрам по всей России добавятся ещё 12 автосалонов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.