Выпуская на рынок США новую Toyota Yaris, американское отделение японского концерна как в воду глядело. Если для Европы и родного рынка подготовлена полностью оригинальная модель с обширным списком модификаций, включая заряженную версию GR с полным приводом, посвящённую победе в чемпионате мира по ралли WRC, то для Нового Света решили не заморачиваться. Незначительный спрос в США заставил под видом Яриса продавать не что иное, как Мазда 2 с тойотовскими эмблемами. Овчинка с самого начала не стоила выделки, а теперь и вовсе стало известно, что продажи модели в штатах решено свернуть.

По большому счету от седанов и хэтчбеков Mazda 2 американская версия Toyota Yaris отличалась лишь эмблемами

Американцы просто не жалуют столь компактные автомобили, идеально подходящие для узких европейских улочек. В прошлом году в США удалось реализовать лишь 2 181 экземпляр Яриса, примерно столько продается пикапов Ford F-150, но в день. Лучшим считается 2008 год с результатом 102 328 единиц. Можно ещё вспомнить попытку продавать модель под молодёжным брендом Scion, ныне почившим в бозе. Так или иначе, но предлагать в Америке что-то новое вместо ушедшей Тойоты Ярис в данном формате японцы не планируют, а местным дилерам выдано предписание направлять взор покупателей на седаны и хэтчи Corolla. К счастью, россиянам переживать по этому поводу нечего: у нас не продается ни европейская, ни американская версия Yaris.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Александр Иванов 25 июня 2020, 15:29 # 0
    Американцы вконец зажрались, а нам честным россиянам остается лишь вспоминать о тучных нулевых, когда продавались и Тойота Ярис и Мазда 2.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.