Модель Buick Electra в нескольких поколениях уже выпускалась в период с 1959 по 1990 год. И если тогда название было дано в честь женщины-скульптора Электры Ваггонер-Биггс, то теперь обозначение возвращается уже в связи с электрическими технологиями. Самое приятное, что концепт, представленный на автосалоне в Пекине, является не просто шоу-каром, а построен на базе перспективной платформы, также служащей основой для Cadillac Lyriq с инновационными аккумуляторами семейства Ultium. Проект разработан в китайском техническом центре PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center), входящим в состав совместного предприятия GM-SAIC.

С предыдущими Бьюик Электра в кузовах купе, седан, кабриолет или универсал нынешний кросс-седан роднит лишь название
Без модных штурвалов и экранов сегодня не обходится ни один концепткар
Дополнительно эпатировать публику призваны двери-бабочки

Электромобиль представляет собой кросс-седан с дверьми типа «крылья бабочки», увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом. Полный привод обеспечивают два электромотора суммарной мощностью 590 сил и дальностью пробега на одной зарядке более 660 км. Разгон до сотни занимает 4,3 секунды. Примечательно, что под задним бампером закреплен скейтборд, позволяющий добираться до конечного пункта там, где движение машин запрещено. В целом, концепция будущего Бьюик Электра, несмотря на использование инновационного шасси, может быть пересмотрена по ходу воплощения в серийную модель.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Юрий Базин 05 октября 2020, 13:45 # 0
    Дизайнеры походу живут в каком-то своем мире. Скейтборд закрепленный под задним бампером за пределами охраняемых стоянок долго не проживет.
    1. Артём Понамарев 05 октября 2020, 15:12 # 0
      Дизайнеры топят за ЗОЖ, время жизни скейтборда их мало интересует. Как по мне, то лучше так: «Примечательно, что под запасным колесом в багажнике закреплены фляжка с коньяком и плед, позволяющие забить на всё и никуда НЕ добираться, ОСОБЕННО туда, где движение машин запрещено».

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.0644 s, 66, 0.0076 s, 0.0568 s, cache
      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.