Модель Buick Electra в нескольких поколениях уже выпускалась в период с 1959 по 1990 год. И если тогда название было дано в честь женщины-скульптора Электры Ваггонер-Биггс, то теперь обозначение возвращается уже в связи с электрическими технологиями. Самое приятное, что концепт, представленный на автосалоне в Пекине, является не просто шоу-каром, а построен на базе перспективной платформы, также служащей основой для Cadillac Lyriq с инновационными аккумуляторами семейства Ultium. Проект разработан в китайском техническом центре PATAC (Pan Asia Technical Automotive Center), входящим в состав совместного предприятия GM-SAIC.
Электромобиль представляет собой кросс-седан с дверьми типа «крылья бабочки», увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом. Полный привод обеспечивают два электромотора суммарной мощностью 590 сил и дальностью пробега на одной зарядке более 660 км. Разгон до сотни занимает 4,3 секунды. Примечательно, что под задним бампером закреплен скейтборд, позволяющий добираться до конечного пункта там, где движение машин запрещено. В целом, концепция будущего Бьюик Электра, несмотря на использование инновационного шасси, может быть пересмотрена по ходу воплощения в серийную модель.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.