Совсем недавно Лада Нива пережила весьма удачный рестайлинг, но не прошло и месяца, как на АВТОВАЗе официально заявили о выходе третьего поколения модели в 2024 году. Данное событие анонсировано в свете новой стратегии развития, где бренды LADA и Dacia должны стать единым подразделением группы Renault с общей модульной платформой CMF-B, на которой уже построены третьи генерации Логана и Сандеро. Последнее означает, что Нива станет кроссовером и лишится постоянного полного привода с блокировкой центрального дифференциала и двухступенчатой раздаточной коробки-демультипликатора.

Пока третье поколение Лады Нивы существует лишь в виде дизайнерского скетча
Будущий Dacia Bigster будет максимально унифицирован с длиннобазной версией Лады Нивы

В преддверии даты выхода показан тизер будущей модели, в котором угадываются черты классического советского внедорожника первого поколения. Несмотря на то, что появление нового кроссовера Dacia Bigster состоится на год позже, представители румынской марки подготовились лучше и рассекретили предсерийный вариант в виде одноименного концепткара. Для нас подобный паркетник интересен тем, что его шасси ляжет в основу длиннобазной модификации «третьей» Лады Нивы, которая выйдет в свет в 2025 году и станет представителем более престижного класса C+.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 15 января 2021, 18:44 # 0
    Очень жаль, что Нива перестанет быть полноценным внедорожником, но в целом новая стратегия весьма логична. В Европе будут продавать Дачии, а у нас Лады, при этом марка Рено очистится от румынских клонов и вернет себе заслуженный статус или вовсе уйдет из России, оставив лишь коммерческие фургоны. Последнее вполне вероятно, ведь исконно французские Меганы, Колеосы и Талисманы нам уже недоступны.
    1. Роман Вездеходов 16 января 2021, 13:25 # 0
      Действительно, новый отечественный кроссовер — весьма кстати. В том виде, в каком продавалась старая Нива, продолжать производство было бы бесчеловечно. Пусть без раздатки и блокировок, зато современная и более востребованная. Взяли готовую платформу (зачем изобретать велосипед), и нечего здесь стесняться: ничего непатриотичного здесь нет.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.