Новый кузов: всё, как у взрослых
Времена квадратно-бюджетного дизайна проходят, и современный облик Рено Сандеро 2021 года определенно выделяется на фоне моделей своего сегмента. Однако первые фото нового кузова говорят не только об успешной работе дизайнеров. Популярный хэтчбек в двух исполнениях (обычное и внедорожное) является уникальным предложением на рынке, ведь основные конкуренты предлагают либо компактные седаны, либо лифтбеки. Надежность проверенных временем моторов и отсутстсвие 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом оптимизируют соотношение комплектаций и цен в России. Согласно техническим характеристикам, модернизированная пятидверка третьего поколения построена на модульной платформе CMF-B, как и родной брат Логан последней итерации.
Отказ от прежних форм
В результате того, что перелицованный кузов Renault Sandero 2021 стал длиннее, шире и ниже, у дизайнеров появилось больше свободы в формировании обновленного силуэта. По сравнению с предшествующей моделью габаритные размеры новинки составляют 4088 (+19) х 2007 (+13) х 1499 (-31) мм, что позволяет сделать пропорции свежего облика динамичными и респектабельными одновременно. Настораживает лишь уменьшение дорожного просвета до 133 (-14) мм. Однако это значение указано при полной загрузке автомобиля в европейской спецификации. У нас эти цифры могут отличаться в лучшую сторону.
Салонная революция
Внутреннее убранство дарит абсолютно иные ощущения. Интерьер нового Сандеро серьезно преобразился: улучшились материалы отделки, эргономика стала более грамотной, а дизайн — современным. Панель приборов с тремя ярко выраженными колодцами сменила традиционная схема со спидометром, тахометром и экраном маршрутного компьютера посередине. За начальную цену предусмотрена мультимедиа система с 3,5-дюймовым экраном. В топовых комплектациях предложат комплекс с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.
Простор и вместимость
Менее квадратные пропорции Рено с новым кузовом могут сулить некоторое снижение пространства в верхней части основательно переработанного салона. Тем не менее увеличенная до 2604 (+15) мм колесная база Сандеро позволяет надеяться на прирост простора для ног задних пассажиров, что очень актуально. Объём багажного отделения изменился номинально и равен 328 (+8) литрам. Можно также порадоваться за суммарную ёмкость отсеков для мелких вещей, которая в модели 2021 года прибавила до 21 (2,5) литра.
Комплектации и цены: смотрим в небо
Наиболее заметным нововведением из числа внешних особенностей является стеклянный панорамный люк с сервоприводом, доступный за доплату к цене в старших комплектациях Sandero 2021 модельного года. В базовое оснащение европейских исполнений под брендом Dacia входят: 6 подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости и функция автоматического торможения, работающая на скоростях до 170 км/ч. Однако мониторинга слепых зон и дорожной разметки не предусмотрено в принципе.
Access
За начальную комплектацию Access попросят 685 000 рублей. В России подобное исполнение нынешнего Рено Сандеро подразумевает наличие безальтернативного 8-клапанного мотора мощностью 82 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механикой. Доступная цена модели обеспечена скромным набором оснащения, которое располагает лишь антиблокировочной системой тормозов, водительской подушкой, усилителем руля и складным в пропорции 60/40 задним диваном. Как опция предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».
Life
Для средней версии Sandero Life (см. таблицы) дополнительно предлагаются: фронтальная подушка пассажира, передние электрические стеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, телефонный hands free и bluetooth. Помимо этого, доплатив к цене, можно улучшить технические показатели наличием более производительного двигателя и автоматической коробки передач.
Drive
Флагманский Drive пополняется такими полезными функциями, как кондиционер, автомагнитола с MP3, сервопривод задних стеклоподъёмников, регулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом. Как опции для данной комплектации Рено доступны: мультимедиа система с сенсорным экраном, навигатором и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, климат-контроль и помощник старта на подъеме.
Технические характеристики и отсутствие трех цилиндров
Применяемые на европейских Дачиях турботройки обойдут новую модель в России стороной. Более эффективное сочетание экономичности и динамики подобных Рено Сандеро 2021 будет напрочь перечеркнуто показателями надежности и долговечности. Суровые климатические и дорожные условия диктуют применение в технических характеристиках традиционных атмосферных агрегатов с четырьмя цилиндрами.
Без турбо и вариатора
На данный момент начальным двигателем усовершенствованной модели значится 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с., способный набрать сотню за 13,9 секунды, закончив разгон на отметке 163 км/ч и потребляя в среднем 7,1 литра на 100 км. Вариант мотора с 16-клапанной головкой развивает 113 или 102 л.с. при наличии автоматической коробки передач. Технические характеристики таких Renault Sandero, в зависимости от трансмиссии, декларируют 10,7 (11,9) секунды, 177 (171) км/ч и 6,6 (8,6) литра для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно.
Конкуренты
Схожий с основными конкурентами набор оснащения Сандеро обретает в средней комплектации Лайф ценой 751 000 рублей. Но и за эти деньги обновленный Рено выглядит очень выгодным приобретением. Доступней только базовая Лада Веста, которая дешевле на 74 тысячи. В плюсах отечественного авто наличие обогревов передних сидений и зеркал с электроприводом, а в минусах — повышенный транспортный налог за мощность, превышающую 100 сил. Корейский Хендай Солярис дороже Рено на 24 тысячи и при схожей бедности оснащения предлагает лучшие скоростные качества и экономичность. Шкода Рапид хороша своим оборудованием и ходовыми свойствами, но за преимущества чешско-немецкого лифтбека придется выложить 847 000 рублей минимум.
Дата выхода: нужно подождать
Это уже стало традицией: даты выхода новых моделей Рено в России запаздывают по сравнению с другими рынками сбыта. Особенно это относится к автомобилям, продаваемых под румынским брендом Дачия, старт продаж которых начинается раньше других. Тем более что в ближайших планах появление у нас кроссовера Дастера второго поколения. Подобный факт позволяет рассчитывать на появление модернизированного Сандеро не раньше конца 2021 года. Не стоит забывать и необходимости наладки локальной сборки, с помощью которой удается сохранять цены на самом привлекательном уровне.
Статистика продаж за полугодие
Падение статистики продаж Renault на 20 процентов меньше, чем у главных соперников, но радоваться можно лишь отчасти. Ожидание хэтчбека в новом кузове может являться уважительной причиной, и Sandero находит 10 927 покупателей, заканчивая полугодие с 27-процентным спадом. Немногим лучше обстоят дела у родственного Logan с результатом 12 170 экземпляров (-26%). Показатель кроссовера Duster (12 086 шт.) можно назвать маленькой победой, ведь следующее поколение появится в течении нескольких месяцев. Относительно крупный Kaptur дороговат и привлекает 8 537 свежеиспеченных владельцев с проседанием на 36 процентов.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Access | Life | Drive |
---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 685 000 | 751 000 | 821 000 |
Антиблокировочная система | + | + | + |
Бортовой компьютер | нет | + | + |
ДУ центрального замка | нет | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | нет | нет | + |
Климат-контроль | нет | нет | опция |
Количество подушек безопасности | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | нет | опция | + |
Круиз-контроль | нет | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | опция | опция |
Обогрев зеркал | нет | опция | + |
Передние электростеклоподъёмники | нет | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | нет | опция | опция |
Подогрев сидений | нет | опция | + |
Противотуманные фары | нет | опция | + |
Регулировка рулевой колонки | нет | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | + |
Система помощи при трогании в гору | нет | нет | опция |
Система стабилизации | нет | нет | опция |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция |
Центральный замок | нет | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | опция | + |
Штатная навигационная система | нет | опция | опция |
Штатный парктроник | нет | нет | опция |
Электрорегулируемые зеркала | нет | опция | + |
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Access 1.6 (82 hp) MT5 | 685000 | бензиновый 1.6 | 82 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 (82 hp) MT5 | 751000 | бензиновый 1.6 | 82 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 (113 hp) MT5 | 811000 | бензиновый 1.6 | 113 | передний | механическая (5) |
Drive 1.6 (82 hp) MT5 | 821000 | бензиновый 1.6 | 82 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 (102 hp) AT4 | 841000 | бензиновый 1.6 | 102 | передний | автоматическая (4) |
Drive 1.6 (113 hp) MT5 | 861000 | бензиновый 1.6 | 113 | передний | механическая (5) |
Drive 1.6 (102 hp) AT4 | 891000 | бензиновый 1.6 | 102 | передний | автоматическая (4) |
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.