Logo

    Новый кузов: всё, как у взрослых

    Времена квадратно-бюджетного дизайна проходят, и современный облик Рено Сандеро 2021 года определенно выделяется на фоне моделей своего сегмента. Однако первые фото нового кузова говорят не только об успешной работе дизайнеров. Популярный хэтчбек в двух исполнениях (обычное и внедорожное) является уникальным предложением на рынке, ведь основные конкуренты предлагают либо компактные седаны, либо лифтбеки. Надежность проверенных временем моторов и отсутстсвие 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом оптимизируют соотношение комплектаций и цен в России. Согласно техническим характеристикам, модернизированная пятидверка третьего поколения построена на модульной платформе CMF-B, как и родной брат Логан последней итерации.

    Отказ от прежних форм

    В результате того, что перелицованный кузов Renault Sandero 2021 стал длиннее, шире и ниже, у дизайнеров появилось больше свободы в формировании обновленного силуэта. По сравнению с предшествующей моделью габаритные размеры новинки составляют 4088 (+19) х 2007 (+13) х 1499 (-31) мм, что позволяет сделать пропорции свежего облика динамичными и респектабельными одновременно. Настораживает лишь уменьшение дорожного просвета до 133 (-14) мм. Однако это значение указано при полной загрузке автомобиля в европейской спецификации. У нас эти цифры могут отличаться в лучшую сторону.

    Салонная революция

    Внутреннее убранство дарит абсолютно иные ощущения. Интерьер нового Сандеро серьезно преобразился: улучшились материалы отделки, эргономика стала более грамотной, а дизайн — современным. Панель приборов с тремя ярко выраженными колодцами сменила традиционная схема со спидометром, тахометром и экраном маршрутного компьютера посередине. За начальную цену предусмотрена мультимедиа система с 3,5-дюймовым экраном. В топовых комплектациях предложат комплекс с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.

    Простор и вместимость

    Менее квадратные пропорции Рено с новым кузовом могут сулить некоторое снижение пространства в верхней части основательно переработанного салона. Тем не менее увеличенная до 2604 (+15) мм колесная база Сандеро позволяет надеяться на прирост простора для ног задних пассажиров, что очень актуально. Объём багажного отделения изменился номинально и равен 328 (+8) литрам. Можно также порадоваться за суммарную ёмкость отсеков для мелких вещей, которая в модели 2021 года прибавила до 21 (2,5) литра.

    Комплектации и цены: смотрим в небо

    Наиболее заметным нововведением из числа внешних особенностей является стеклянный панорамный люк с сервоприводом, доступный за доплату к цене в старших комплектациях Sandero 2021 модельного года. В базовое оснащение европейских исполнений под брендом Dacia входят: 6 подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости и функция автоматического торможения, работающая на скоростях до 170 км/ч. Однако мониторинга слепых зон и дорожной разметки не предусмотрено в принципе.

    Access

    За начальную комплектацию Access попросят 685 000 рублей. В России подобное исполнение нынешнего Рено Сандеро подразумевает наличие безальтернативного 8-клапанного мотора мощностью 82 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механикой. Доступная цена модели обеспечена скромным набором оснащения, которое располагает лишь антиблокировочной системой тормозов, водительской подушкой, усилителем руля и складным в пропорции 60/40 задним диваном. Как опция предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

    Life

    Для средней версии Sandero Life (см. таблицы) дополнительно предлагаются: фронтальная подушка пассажира, передние электрические стеклоподъёмники, регулировка рулевой колонки, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, телефонный hands free и bluetooth. Помимо этого, доплатив к цене, можно улучшить технические показатели наличием более производительного двигателя и автоматической коробки передач.

    Drive

    Флагманский Drive пополняется такими полезными функциями, как кондиционер, автомагнитола с MP3, сервопривод задних стеклоподъёмников, регулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом. Как опции для данной комплектации Рено доступны: мультимедиа система с сенсорным экраном, навигатором и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, климат-контроль и помощник старта на подъеме.

    Технические характеристики и отсутствие трех цилиндров

    Применяемые на европейских Дачиях турботройки обойдут новую модель в России стороной. Более эффективное сочетание экономичности и динамики подобных Рено Сандеро 2021 будет напрочь перечеркнуто показателями надежности и долговечности. Суровые климатические и дорожные условия диктуют применение в технических характеристиках традиционных атмосферных агрегатов с четырьмя цилиндрами.

    Без турбо и вариатора

    На данный момент начальным двигателем усовершенствованной модели значится 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с., способный набрать сотню за 13,9 секунды, закончив разгон на отметке 163 км/ч и потребляя в среднем 7,1 литра на 100 км. Вариант мотора с 16-клапанной головкой развивает 113 или 102 л.с. при наличии автоматической коробки передач. Технические характеристики таких Renault Sandero, в зависимости от трансмиссии, декларируют 10,7 (11,9) секунды, 177 (171) км/ч и 6,6 (8,6) литра для динамики, максимальной скорости и экономичности соответственно.

    Конкуренты

    Схожий с основными конкурентами набор оснащения Сандеро обретает в средней комплектации Лайф ценой 751 000 рублей. Но и за эти деньги обновленный Рено выглядит очень выгодным приобретением. Доступней только базовая Лада Веста, которая дешевле на 74 тысячи. В плюсах отечественного авто наличие обогревов передних сидений и зеркал с электроприводом, а в минусах — повышенный транспортный налог за мощность, превышающую 100 сил. Корейский Хендай Солярис дороже Рено на 24 тысячи и при схожей бедности оснащения предлагает лучшие скоростные качества и экономичность. Шкода Рапид хороша своим оборудованием и ходовыми свойствами, но за преимущества чешско-немецкого лифтбека придется выложить 847 000 рублей минимум.

    Дата выхода: нужно подождать

    Это уже стало традицией: даты выхода новых моделей Рено в России запаздывают по сравнению с другими рынками сбыта. Особенно это относится к автомобилям, продаваемых под румынским брендом Дачия, старт продаж которых начинается раньше других. Тем более что в ближайших планах появление у нас кроссовера Дастера второго поколения. Подобный факт позволяет рассчитывать на появление модернизированного Сандеро не раньше конца 2021 года. Не стоит забывать и необходимости наладки локальной сборки, с помощью которой удается сохранять цены на самом привлекательном уровне.

    Статистика продаж за полугодие

    Падение статистики продаж Renault на 20 процентов меньше, чем у главных соперников, но радоваться можно лишь отчасти. Ожидание хэтчбека в новом кузове может являться уважительной причиной, и Sandero находит 10 927 покупателей, заканчивая полугодие с 27-процентным спадом. Немногим лучше обстоят дела у родственного Logan с результатом 12 170 экземпляров (-26%). Показатель кроссовера Duster (12 086 шт.) можно назвать маленькой победой, ведь следующее поколение появится в течении нескольких месяцев. Относительно крупный Kaptur дороговат и привлекает 8 537 свежеиспеченных владельцев с проседанием на 36 процентов.

    Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Access Life Drive
    Минимальная цена, рублей 685 000 751 000 821 000
    Антиблокировочная система + + +
    Бортовой компьютер нет + +
    ДУ центрального замка нет + +
    Задние электростеклоподъёмники нет нет +
    Климат-контроль нет нет опция
    Количество подушек безопасности 1 2 2
    Кондиционер нет опция +
    Круиз-контроль нет нет +
    Мультимедиа с сенсорным экраном нет опция опция
    Обогрев зеркал нет опция +
    Передние электростеклоподъёмники нет + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет опция опция
    Подогрев сидений нет опция +
    Противотуманные фары нет опция +
    Регулировка рулевой колонки нет + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет +
    Система помощи при трогании в гору нет нет опция
    Система стабилизации нет нет опция
    Складное заднее сиденье 60/40 + + +
    Телефонный hands free / bluetooth нет + +
    Усилитель руля + + +
    Цвет «металлик» опция опция опция
    Центральный замок нет + +
    Штатная аудиосистема с MP3 нет опция +
    Штатная навигационная система нет опция опция
    Штатный парктроник нет нет опция
    Электрорегулируемые зеркала нет опция +

    Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Access 1.6 (82 hp) MT5 685000 бензиновый 1.6 82 передний механическая (5)
    Life 1.6 (82 hp) MT5 751000 бензиновый 1.6 82 передний механическая (5)
    Life 1.6 (113 hp) MT5 811000 бензиновый 1.6 113 передний механическая (5)
    Drive 1.6 (82 hp) MT5 821000 бензиновый 1.6 82 передний механическая (5)
    Life 1.6 (102 hp) AT4 841000 бензиновый 1.6 102 передний автоматическая (4)
    Drive 1.6 (113 hp) MT5 861000 бензиновый 1.6 113 передний механическая (5)
    Drive 1.6 (102 hp) AT4 891000 бензиновый 1.6 102 передний автоматическая (4)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 24 декабря 2020, 22:53 # 0
      Рено Сандеро и раньше смотрелся адекватнее остальных бюджетников с выступающими багажниками. Теперь в новом дизайне и вовсе стал самым цивилизованным и современным. Неужели эта модель наконец доберется и до нас? Не хотелось бы, чтобы как в случае с хэтчбеком Рио Х была доступна только приподнятая версия Степвей. Базовый вариант тоже весьма неплох и однозначно будет доступнее.
      1. Алишер Бабаев 25 декабря 2020, 17:50 # 0
        Может раз все так хорошо получается, то на новый и симпатичный Сандеро пора установить 1,3-литровый турбомотор от Арканы на 150 лошадок, чтобы утереть нос 125-сильным Поло и Рапидам с наддувом.
        1. Роман Вездеходов 27 декабря 2020, 13:48 # 0
          Такие моторы — прерогатива авто классом выше. На обычный Сандеро такой двигатель никогда не поставят — не рентабельно, как бы заманчиво эта идея не выглядела. А вот заряжённая версия в стиле Калина «Спорт» — идея хорошая.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.