Обычно рестайлинг означает некоторые коррекции не только во внешности, но и в техническом плане, однако в адрес обновленного Bentley Bentayga Speed хочется употребить уже подзабытое слово фейслифтинг. Шестилитровый битурбо мотор W12 по-прежнему развивает 635 сил и 900 Нм крутящего момента, как и раньше разгоняя кроссовер до сотни за 3,6 секунды и 306 км/ч максимальной скорости. Единственное, что может повлиять на ездовой характер, так это перекалибровка настроек электроники. Зато если смотреть на модернизированный вариант спереди или сзади, то спутать его с предшественником не дадут: радиаторная решетка большего размера, овальные фары вместо круглых, задние фонари в стиле купе Continental GT и, конечно, новые бамперы. В профиль всё сложнее: даже 22-дюймовые колесные диски не изменились.
В салоне усомниться в проведенном рестайлинге не дадут: прямоугольные дефлекторы вентиляции на центральной консоли вместо круглых, новое рулевое колесо и модернизированная мультимедийная система с 10,9-дюймовым дисплеем. Проектор показаний на лобовое стекло также улучшен. Остальные отличия от обычных модификаций Бентайги сводятся в основном к спортивным креслам с комбинированной обивкой (кожа+алькантара) и большем использовании углепластиковых вставок. Карбоно-керамические тормозные диски предлагаются за доплату. Главными рынками остаются США и Ближний Восток, на которые Бентли Бентайга Спид доберётся до конца 2020 года.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.