Как и было обещано, Bugatti Chiron завершает свою карьеру юбилейным экземпляром с порядковым номером 500. Помимо изначальной базовой версии, в это количество входят разномастные исполнения, а также рекордный вариант, достигший 490 км/ч. Последний Широн имеет приставку Super Sport L'Ultime, а от обычного «суперспортсмена» отличается оформлением. Машина окрашена 2-мя цветами: темно-синий Atlantic Blue и светло-синий French Racing Blue, плавно переходящими друг в друга. Помимо этого, на кузове имеется масса надписей с памятными для модели местами и событиями. Повсюду присутствует изображение #500, а корпуса зеркал украшены французским триколором.
В салоне также масса упоминаний порядкового номера, но французский флаг здесь выражен в соответствующей прострочке кресел. Сам интерьер выполнен в темно-синих тонах. Как уже было сказано, технических новаций не предусмотрено. Четыре турбокомпрессора 8-литрового W16 «надувают» его до 1600 сил и 1600 Нм, позволяя набрать первую сотню за 2,4 секунды. Максимальная скорость полноприводного купе с 7-ступенчатым преселективным роботом ограничена электроникой на отметке 440 км/ч. Будет ли последний Бугатти Широн передан частному клиенту или отправится в фирменный музей, не сообщается. Но легендарный W16 ещё какое-то время поживет в недрах эксклюзивных моделей Bolide и W16 Mistral, а новое поколение будет иметь гибридный привод во главе с атмосферным V12, способным крутиться до 9000 об/мин.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.