Как и было обещано, Bugatti Chiron завершает свою карьеру юбилейным экземпляром с порядковым номером 500. Помимо изначальной базовой версии, в это количество входят разномастные исполнения, а также рекордный вариант, достигший 490 км/ч. Последний Широн имеет приставку Super Sport L'Ultime, а от обычного «суперспортсмена» отличается оформлением. Машина окрашена 2-мя цветами: темно-синий Atlantic Blue и светло-синий French Racing Blue, плавно переходящими друг в друга. Помимо этого, на кузове имеется масса надписей с памятными для модели местами и событиями. Повсюду присутствует изображение #500, а корпуса зеркал украшены французским триколором.

Как и кузов, передние и задние колесные диски Bugatti Chiron Super Sport L'Ultime окрашены разным цветом
Салон освежили памятными надписями с названием эксклюзивной версии L'Ultime и порядкового номера
Приветственный Бугатти Широн также имел двухцветную раскраску только не с градиентом, а с контрастным переходом по С-образной арке кузова

В салоне также масса упоминаний порядкового номера, но французский флаг здесь выражен в соответствующей прострочке кресел. Сам интерьер выполнен в темно-синих тонах. Как уже было сказано, технических новаций не предусмотрено. Четыре турбокомпрессора 8-литрового W16 «надувают» его до 1600 сил и 1600 Нм, позволяя набрать первую сотню за 2,4 секунды. Максимальная скорость полноприводного купе с 7-ступенчатым преселективным роботом ограничена электроникой на отметке 440 км/ч. Будет ли последний Бугатти Широн передан частному клиенту или отправится в фирменный музей, не сообщается. Но легендарный W16 ещё какое-то время поживет в недрах эксклюзивных моделей Bolide и W16 Mistral, а новое поколение будет иметь гибридный привод во главе с атмосферным V12, способным крутиться до 9000 об/мин.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Максим Скифский 03 июня 2024, 13:41 # 0
    С точки зрения цена/технические характеристики наилучшим вариантом является базовый Бугатти Широн. Но если рассматривать гиперкар как вложение денег, то эксклюзивные исполнения, не сильно отличающиеся по своим показателям, предпочтительнее, даже несмотря на стоимость, которая может отличаться в разы.
    1. Алишер Бабаев 05 июня 2024, 12:51 # 0
      Бугатти Широн, ровно как и предыдущий Вейрон — это уникум. Для гоночного трека тяжеловаты конечно, зато уровень предлагаемого комфорта выше всяких похвал. Ни один гиперкар такого не предлагает
      1. Александр Иванов 06 июня 2024, 19:03 # 0
        Приятно, что у уходящего на покой Бугатти Широн будет приемник, пусть и с электрическим довеском, но зато с атмосферным V16. Кстати, в статье опечатка, в виде будущего 12-цилиндрового мотора вместо обещанных 16 горшков
        1. Владимир Котеночкин 17 июня 2024, 17:51 # 0
          Мате Римац, в фирму которого сейчас входит Бугатти на примере собственного электрического гиперкара Невера понял, что богатые люди быстро наигрались в электромобили. Спрос оказался заметно ниже ожидаемого. Поэтому наследник Широна с атмосферным мотором V16 объемом 8,3 литра будет хорошим подарком для всех петролхэдов, даже для тех, кто не может себе этого позволить.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.