Новый Porsche GT3 RS MR — детище придворного ателье Manthey-Racing, 51 процент акций которого принадлежит немецкому производителю спорткаров. Кроме того, у тюнеров есть своя гоночная команда с базой в предместьях Нюрбургринга, где они выступают с 1996 года и являются многократными победителями многочасовых гонок. Кстати, рекорд прохождения Нордшляйфе для несерийных модифицированных, но допущенных на дороги общего пользования машин принадлежит их творению в лице 700-сильного GT2 RS MR. Время круга составляет 6:40.33 и держится на первой строчке уже почти 2 года.

Передний бампер Porsche GT3 RS MR получил боковые крылышки для большей прижимной силы
Специальные аэродинамические тарелки на ступицах задних магниевых колес снижают зону завихрений в задней части суперкара

Как и в случае с прежним рекордсменом, двигатель Порше ГТ3 РС трогать не стали, и атмосферная 4-литровая «шестерка» по-прежнему развивает 520 сил. Доработке подверглись шасси и аэродинамика суперкара, предназначенного для трек-дней. Передний бампер обзавелся дополнительными боковыми крылышками, а крышка моторного отсека — спойлером, заднее крыло увеличилось в размерах, а на порогах кузова появилась аэродинамическая юбка. В подвеске установлены регулируемые амортизаторы и пружины KW. Тормозная система имеет новые магистрали и колодки. В опциях числятся магниевые колесные диски, задние из которых могут быть оснащены дополнительными аэродинамическими тарелками на ступицах для снижения завихрений воздуха. Побьёт ли Porsche GT3 RS MR рекорд более мощного турбомонстра GT2 RS MR — пока загадка, но время базового купе 6:56.4 наверняка будет повержено.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 11 августа 2020, 10:20 # 0
    Как по мне, так было бы более справедливей отдать первое место Lamborghini Aventador LP 770-4 с её «честным» проездом за 6:44.97, так как эта модель является полностью серийной версией в отличие от вышеупомянутого доработанного Порше. А что будет, если с таким же рвением доработать Ламборгини?!
    1. Александр Иванов 11 августа 2020, 22:54 # 0
      Просто бизнес и ничего личного. Тюнинговое ателье принадлежит Порше, а раз так, то с именем компании можно ассоциировать не только рекорды прохождения трасс серийной продукции, но и со штучными экземплярами. Лишним точно не будет.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.