В современном автопроме углепластиковые исполнения, как правило, означают соответствующий обвес кузова или даже цвет, но Shelby GT500CR Carbon Edition, на самом деле, показал, что должно скрываться за данным названием. За исключением внутренней стальной несущей структуры, все внешние панели купе сделаны из композитных материалов. Объём применения карбона таков, что снаряженную массу удалось снизить на 272 кг. Подобной цифрой хвастается фирма Classic Recreations, занимающаяся реставрацией и доработкой Шелби конца 60-х годов прошлого века. Чтобы конечный результат оправдал ожидания, тюнеры заручились поддержкой компании SpeedKore Performance, имеющей обширный опыт работы с углепластиком, а для пущей убедительности подписали соглашение с оригинальным производителем Shelby American, который займётся продажами и поставками автомобилей.

Прозрачный лак защищает углепластик от вредного воздействия ультрафиолета
Внутренности колесных арок и пороги выдают стальную несущую структуру кузова

Дабы донести до покупателя главный итог работ в полной мере, кузов Шелби ГТ500 КР Карбон Эдишн решено покрывать исключительно прозрачным лаком. Единственным элементом, способным скрыть композитный материал, являются традиционные продольные цветные полоски, предлагаемые за доплату. Под капотом скрывается агрегат Ford Coyote V8 5.0 Gen 3 мощностью 821 л.с. с механическим компрессором Whipple. Классическое шасси дополнено современными: регулируемыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым управлением и тормозной системой. В качестве трансмиссии применяются механическая 6-ступенчатая коробка передач Tremec и дифференциал повышенного трения. Кроме того, рестомод щеголяет коваными колёсными дисками American Racing и нержавеющей выпускной системой Magna Flow. Всего планируется произвести 25 экземпляров Shelby GT500CR Carbon Edition по цене от 298 тысяч долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 16 сентября 2020, 13:23 # 0
    Очень интересный подход, даже непонятно, почему карбоновую версию выпускает мелкое тюнинговое ателье, а не сами производители. В БМВ, например, расщедрились лишь на углепластиковую крышу для М3 и М6. Неужели нельзя предусмотреть варианты со всеми внешними панелями из композитных материалов. Наверняка на такие исполнения найдется немало любителей.
    1. Максим Скифский 19 сентября 2020, 16:38 # 0
      Для большинства так называемых ценителей, карбон — это лишь дополнительные понты и не более того. А раз так, то нет ничего проще, чем обклеить машину соответствующей пленкой, имитирующей углепластик. Выглядит также, а разница в цене несоизмерима.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.