Передаточные числа КПП — один из основных параметров КПП (коробки переключения передач), показывающий соотношение разгон-тяга/максимальная скорость автомобиля на каждой передаче. Например, если передаточное число 1-ой скорости КПП равно 4, а 2-ой скорости — 2 (разница в 2 раза), то это означает, что и максимальная скорость на 2-ой передаче будет выше в два раза, а разгон-тяга в два раза слабее, чем на первой при тех же оборотах двигателя.
Когда передаточные числа высоки, то такую коробку передач называют «короткой», то есть максимальная скорость на каждой передаче не столь высока, и переключаться приходится чаще — передачи короткие. Подобные передаточные числа обеспечивают, при прочих равных условиях, лучший разгон и тягу, поэтому характерны для суперкаров и спорткаров с максимально эффективной разгонной динамикой или внедорожников, имеющих двухступенчатые раздаточные коробки для максимальной тяги в тяжелых дорожных условиях на малой скорости.
Ситуация с низкими передаточными числами обратная. Подобные коробки называют «длинными» и они обеспечивают большую максимальную скорость на каждой передаче и лучшую экономичность в обмен на меньшую тягу и разгон. Следует также помнить, что «длинные» коробки с низкими передаточными числами вовсе не являются синонимом большей максимальной скорости автомобиля в целом. Просто конечная максимальная скорость автомобиля, оснащенного такой коробкой, как правило, достигается на более низких передачах, например, на 6-ой скорости, а последующие 7-я и 8-я ступени служат лишь для повышения экономичности и не могут повысить достигнутую на 6-ой передаче максимальную скорость. Тогда как в автомобилях с «короткими» коробками передач конечная максимальная скорость достигается на высшей ступени КПП, а дополнительные экономичные передачи отсутствуют (см. таблицу ниже).
Передаточное число ступени КПП, предназначенной для достижения максимальной скорости автомобиля, выбирается таким образом, чтобы при движении на максимальной скорости мотор машины работал на оборотах максимальной мощности. Только так можно обеспечить максимальный крутящий момент на колесах для наиболее эффективного преодоления аэродинамического сопротивления от набегающего потока воздуха.
Передаточные числа КПП, таблица
Модель автомобиля | Номер передачи / передаточное число / макс. скорость, км/ч / об/мин | Гл. пара | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1 | Aston Martin Rapide 2010 auto | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 | - | - | 3,46 |
62 | 112 | 173 | 229 | 301 | 301 | - | - | |||
6900 | 6900 | 6900 | 6900 | 6900 | 5500 | - | - | |||
2 | Aston Martin V8 Vantage 2006 | 3,15 | 1,95 | 1,44 | 1,15 | 0,94 | 0,78 | - | - | 3,91 |
74 | 118 | 162 | 202 | 250 | 280 | - | - | |||
7300 | 7300 | 7300 | 7300 | 7300 | 6800 | - | - | |||
3 | Aston Martin Vanquish 2002 | 2,66 | 1,78 | 1,3 | 1 | 0,85 | 0,7 | - | - | 3,69 |
98 | 144 | 198 | 258 | 304 | 304 | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 5780 | - | - | |||
4 | Audi R8 4.2 FSI 2008 robot | 4,37 | 2,71 | 1,88 | 1,41 | 1,13 | 0,93 | - | - | 3,46 |
66 | 106 | 152 | 197 | 246 | 299 | - | - | |||
8250 | 8250 | 8250 | 8000 | 8000 | 8000 | - | - | |||
5 | Audi RS4 2008 | 3,67 | 2,21 | 1,52 | 1,13 | 0,92 | 0,78 | - | - | 4,11 |
67 | 112 | 162 | 218 | 250 | 250 | - | - | |||
8200 | 8200 | 8200 | 8200 | 7600 | 6450 | - | - | |||
6 | Audi RS6 2003 auto | 3,57 | 2,2 | 1,51 | 1 | 0,8 | - | - | - | 3,2 |
62 | 101 | 149 | 222 | 250 | - | - | - | |||
6600 | 6600 | 6600 | 6600 | 5900 | - | - | - | |||
7 | Audi S5 2008 | 3,67 | 2,05 | 1,46 | 1,13 | 0,92 | 0,78 | - | - | 3,89 |
62 | 112 | 157 | 202 | 250 | 250 | - | - | |||
7400 | 7400 | 7400 | 7400 | 7400 | 6250 | - | - | |||
8 | Audi S8 2001 auto | 3,57 | 2,2 | 1,5 | 1 | 0,8 | - | - | - | 3,73 |
59 | 96 | 141 | 211 | 250 | - | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 6600 | - | - | - | |||
9 | Bentley Continental GT 2004 auto | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 | - | - | 3,52 |
50 | 96 | 147 | 197 | 258 | 317 | - | - | |||
6000 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6400 | - | - | |||
10 | Bentley Flying Spur Speed 2010 auto | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 | - | - | 3,53 |
58 | 102 | 158 | 211 | 277 | 322 | - | - | |||
6600 | 6600 | 6600 | 6600 | 6600 | 6100 | - | - | |||
11 | BMW M Roadster 2001 | 4,21 | 2,49 | 1,66 | 1,24 | 1 | - | - | - | 3,15 |
66 | 110 | 166 | 222 | 250 | - | - | - | |||
7600 | 7600 | 7600 | 7600 | 6800 | - | - | - | |||
12 | BMW M3 E46 2001 | 4,23 | 2,53 | 1,67 | 1,23 | 1 | 0,83 | - | - | 3,62 |
64 | 106 | 160 | 221 | 250 | 250 | - | - | |||
8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 7250 | 6000 | - | - | |||
13 | BMW M3 E90 2008 | 4,05 | 2,4 | 1,58 | 1,19 | 1 | 0,87 | - | - | 3,85 |
66 | 110 | 168 | 224 | 250 | 250 | - | - | |||
8250 | 8250 | 8250 | 8250 | 7700 | 6700 | - | - | |||
14 | BMW M5 E39 2002 | 4,23 | 2,53 | 1,67 | 1,23 | 1 | 0,83 | - | - | 3,15 |
64 | 107 | 163 | 221 | 250 | 250 | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 6400 | 5300 | - | - | |||
15 | BMW M5 E60 2006 robot | 3,99 | 2,65 | 1,81 | 1,39 | 1,16 | 1 | 0,83 | - | 3,62 |
70 | 106 | 155 | 202 | 242 | 250 | 250 | - | |||
8250 | 8250 | 8250 | 8250 | 8250 | 7300 | 6050 | - | |||
16 | BMW M5 F10 2013 | 4,06 | 2,4 | 1,58 | 1,19 | 1 | 0,87 | - | - | 3,15 |
72 | 122 | 186 | 246 | 250 | 250 | - | - | |||
7300 | 7300 | 7300 | 7300 | 6200 | 5400 | - | - | |||
17 | BMW Z4 3.0i 2003 | 4,35 | 2,5 | 1,67 | 1,24 | 1 | 0,85 | - | - | 3,07 |
58 | 101 | 150 | 202 | 250 | 250 | - | - | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6450 | 5475 | - | - | |||
18 | BMW Z4 M Coupe 2006 | 4,35 | 2,5 | 1,66 | 1,23 | 1 | 0,85 | - | - | 3,62 |
61 | 106 | 160 | 214 | 250 | 250 | - | - | |||
8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 7500 | 6400 | - | - | |||
19 | Bugatti Veyron 16.4 robot 2006 | 2,25 | 1,61 | 1,19 | 0,92 | 0,75 | 0,62 | 0,55 | - | 3,64 |
99 | 147 | 202 | 261 | 317 | 382 | 407 | - | |||
6200 | 6550 | 6600 | 6600 | 6600 | 6600 | 6350 | - | |||
20 | Cadillac CTS-V 2009 | 2,66 | 1,78 | 1,3 | 1 | 0,8 | 0,63 | - | - | 3,73 |
78 | 117 | 160 | 210 | 261 | 306 | - | - | |||
6200 | 6200 | 6200 | 6200 | 6200 | 5700 | - | - | |||
21 | Cadillac CTS-V 2012 | 2,66 | 1,78 | 1,3 | 1 | 0,8 | 0,63 | - | - | 3,73 |
78 | 117 | 160 | 210 | 261 | 306 | - | - | |||
6200 | 6200 | 6200 | 6200 | 6200 | 5700 | - | - | |||
22 | Caterham Super Seven 150hp 2001 | 3,36 | 1,81 | 1,26 | 1 | 0,82 | - | - | - | 3,92 |
54 | 101 | 144 | 182 | 192 | - | - | - | |||
6800 | 6800 | 6800 | 6800 | 5900 | - | - | - | |||
23 | Chevrolet Camaro ZL1 2012 | 2,66 | 1,78 | 1,3 | 1 | 0,8 | 0,63 | - | - | 3,73 |
82 | 122 | 166 | 218 | 272 | 296 | - | - | |||
6200 | 6200 | 6200 | 6200 | 6200 | 5350 | - | - | |||
24 | Chevrolet Corvette C5 Z06 2002 | 2,97 | 2,07 | 1,43 | 1 | 0,84 | 0,56 | - | - | 3,42 |
77 | 110 | 160 | 229 | 272 | 274 | - | - | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 4280 | - | - | |||
25 | Chevrolet Corvette C6 2005 | 2,97 | 2,07 | 1,43 | 1 | 0,71 | 0,57 | - | - | 3,42 |
80 | 115 | 166 | 238 | 298 | 298 | - | - | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 5600 | 4700 | - | - | |||
26 | Chevrolet Corvette C6 Z06 2006 | 2,66 | 1,78 | 1,3 | 1 | 0,74 | 0,5 | - | - | 3,42 |
98 | 146 | 200 | 259 | 317 | 301 | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 6300 | 4050 | - | - | |||
27 | Chevrolet Corvette C6 ZR1 2009 | 2,29 | 1,61 | 1,21 | 1 | 0,81 | 0,67 | - | - | 3,42 |
106 | 149 | 198 | 240 | 298 | 328 | - | - | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 5950 | - | - | |||
28 | Chrysler 300 SRT8 2012 auto | 3,59 | 2,19 | 1,41 | 1 | 0,83 | - | - | - | 3,06 |
78 | 128 | 198 | 280 | 280 | - | - | - | |||
6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 4650 | - | - | - | |||
29 | Dodge Challenger SRT8 392 2011 | 2,97 | 2,1 | 1,46 | 1 | 0,74 | 0,5 | - | - | 3,91 |
75 | 106 | 152 | 221 | 288 | 290 | - | - | |||
6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6150 | 4200 | - | - | |||
30 | Dodge Viper SRT10 Coupe 2006 | 2,66 | 1,78 | 1,3 | 1 | 0,74 | 0,5 | - | - | 3,07 |
94 | 141 | 194 | 251 | 304 | 291 | - | - | |||
6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 5400 | 3500 | - | - | |||
31 | Dodge Viper SRT10 Coupe 2008 | 2,66 | 1,82 | 1,3 | 1 | 0,74 | 0,5 | - | - | 3,07 |
99 | 146 | 203 | 264 | 323 | 307 | - | - | |||
6250 | 6250 | 6250 | 6250 | 5450 | 3500 | - | - | |||
32 | Ferrari 458 Italia robot 2012 | 3,08 | 2,19 | 1,63 | 1,29 | 1,03 | 0,84 | 0,69 | - | 5,14 |
75 | 104 | 141 | 178 | 222 | 274 | 325 | - | |||
9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 8800 | - | |||
33 | Ferrari 550 Maranello 2001 | 3,15 | 2,18 | 1,57 | 1,19 | 0,94 | 0,76 | - | - | 3,91 |
78 | 112 | 155 | 205 | 259 | 320 | - | - | |||
7700 | 7700 | 7700 | 7700 | 7700 | 7650 | - | - | |||
34 | Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 robot | 3,15 | 2,18 | 1,57 | 1,19 | 0,94 | 0,78 | - | - | 4,18 |
83 | 120 | 166 | 221 | 280 | 328 | - | - | |||
8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 8250 | - | - | |||
35 | Ferrari California 2010 robot | 3,4 | 2,19 | 1,63 | 1,28 | 1,09 | 0,86 | 0,72 | - | 4,44 |
69 | 107 | 144 | 182 | 214 | 272 | 309 | - | |||
8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 7600 | - | |||
36 | Ferrari F430 2006 robot | 3,29 | 2,16 | 1,61 | 1,27 | 1,03 | 0,82 | - | - | 4,3 |
80 | 120 | 162 | 205 | 253 | 317 | - | - | |||
8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | - | - | |||
37 | Ford Mustang Shelby GT350 2011 | 3,66 | 2,43 | 1,69 | 1,32 | 1 | 0,65 | - | - | 3,73 |
64 | 96 | 139 | 178 | 234 | 250 | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 4800 | - | - | |||
38 | Ford Mustang Shelby GT500 2013 | 2,66 | 1,82 | 1,3 | 1 | 0,77 | 0,5 | - | - | 3,31 |
102 | 149 | 208 | 270 | 323 | 323 | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 6450 | 4200 | - | - | |||
39 | Honda NSX 2002 | 3,07 | 1,96 | 1,43 | 1,13 | 0,91 | 0,72 | - | - | 4,06 |
74 | 115 | 158 | 200 | 246 | 280 | - | - | |||
8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 5975 | - | - | |||
40 | Honda S2000 2005 | 3,13 | 2,05 | 1,48 | 1,16 | 0,94 | 0,76 | - | - | 4,1 |
61 | 93 | 128 | 165 | 202 | 250 | - | - | |||
8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | - | - | |||
41 | Infiniti M56 2011 auto | 4,78 | 3,1 | 1,98 | 1,37 | 1 | 0,87 | 0,78 | - | 2,61 |
69 | 106 | 166 | 240 | 250 | 250 | 250 | - | |||
6700 | 6700 | 6700 | 6700 | 5050 | 4400 | 3900 | - | |||
42 | Jaguar S-Type R 2003 auto | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 | - | - | 2,87 |
46 | 98 | 168 | 224 | 250 | 250 | - | - | |||
4750 | 5600 | 6250 | 6250 | 5300 | 4200 | - | - | |||
43 | Jaguar XFR 2009 auto | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 | - | - | 3,31 |
61 | 107 | 165 | 219 | 250 | 250 | - | - | |||
6600 | 6600 | 6600 | 6600 | 5700 | 4500 | - | - | |||
44 | Jaguar XJL Supercharged 2011 auto | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 | - | - | 3,31 |
62 | 110 | 170 | 226 | 250 | 250 | - | - | |||
6600 | 6600 | 6600 | 6600 | 5500 | 4400 | - | - | |||
45 | Jaguar XKR 2008 auto | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 | - | - | 3,31 |
56 | 99 | 154 | 205 | 250 | 250 | - | - | |||
6250 | 6250 | 6250 | 6250 | 5800 | 4600 | - | - | |||
46 | Jaguar XKR-S auto 2012 | 4,17 | 2,3 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 | - | - | 3,31 |
61 | 109 | 165 | 221 | 288 | 300 | - | - | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 5300 | - | - | |||
47 | Lamborghini Aventador LP700-4 2012 robot | 3,91 | 2,44 | 1,81 | 1,46 | 1,19 | 0,97 | 0,84 | - | 2,87 |
78 | 126 | 170 | 210 | 259 | 317 | 347 | - | |||
8250 | 8250 | 8250 | 8250 | 8250 | 8250 | 7900 | - | |||
48 | Lamborghini Gallardo LP560-4 robot 2009 | 3,31 | 2,05 | 1,46 | 1,14 | 0,94 | 0,78 | - | - | 4,06 |
80 | 130 | 181 | 232 | 282 | 325 | - | - | |||
8300 | 8300 | 8300 | 8300 | 8300 | 7950 | - | - | |||
49 | Lamborghini Murciélago 2002 | 2,94 | 2,06 | 1,52 | 1,18 | 1,03 | 0,91 | - | - | 2,53 |
99 | 142 | 194 | 251 | 290 | 328 | - | - | |||
7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | - | - | |||
50 | Lexus IS F 2008 auto | 4,6 | 2,72 | 1,86 | 1,46 | 1,23 | 1 | 0,82 | 0,68 | 2,94 |
62 | 106 | 154 | 195 | 234 | 272 | 272 | 272 | |||
6800 | 6800 | 6800 | 6800 | 6800 | 6450 | 5300 | 4400 | |||
51 | Lexus LFA 2011 robot | 3,23 | 2,19 | 1,61 | 1,23 | 0,97 | 0,8 | - | - | 3,42 |
83 | 123 | 166 | 219 | 277 | 325 | - | - | |||
9300 | 9300 | 9300 | 9300 | 9300 | 8900 | - | - | |||
52 | Lotus Elise 190hp 2005 | 3,12 | 2,05 | 1,48 | 1,17 | 0,92 | 0,82 | - | - | 4,53 |
67 | 102 | 142 | 179 | 227 | 237 | - | - | |||
8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 7400 | - | - | |||
53 | Lotus Exige 190hp 2006 | 3,12 | 2,05 | 1,48 | 1,17 | 0,92 | 0,81 | - | - | 4,53 |
69 | 106 | 146 | 184 | 235 | 230 | - | - | |||
8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 5500 | 4750 | - | - | |||
54 | Lotus Exige S 220hp 2007 | 3,12 | 2,05 | 1,48 | 1,17 | 0,92 | 0,82 | - | - | 4,53 |
69 | 106 | 146 | 184 | 237 | 237 | - | - | |||
8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 7580 | - | - | |||
55 | Maserati GranTurismo 2008 auto | 4,17 | 2,34 | 1,52 | 1,14 | 0,87 | 0,69 | - | - | 3,73 |
61 | 109 | 166 | 222 | 283 | 278 | - | - | |||
7250 | 7250 | 7250 | 7250 | 7050 | 5500 | - | - | |||
56 | Mazda MX-5 2006 | 3,82 | 2,26 | 1,64 | 1,18 | 1 | 0,83 | - | - | 4,1 |
50 | 83 | 115 | 160 | 189 | 208 | - | - | |||
6750 | 6750 | 6750 | 6750 | 6750 | 6200 | - | - | |||
57 | Mazda RX-8 2004 | 3,76 | 2,27 | 1,65 | 1,19 | 1 | 0,84 | - | - | 4,44 |
62 | 104 | 142 | 198 | 235 | 237 | - | - | |||
9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 | 7650 | - | - | |||
58 | McLaren MP4-12C robot 2012 | 2,76 | 2,11 | 1,32 | 1,03 | 0,93 | 0,73 | 0,55 | 3,31 | |
78 | 104 | 165 | 211 | 235 | 299 | 330 | 0 | |||
8200 | 8200 | 8200 | 8200 | 8200 | 8200 | 6800 | ||||
59 | Mercedes C32 AMG W203 2002 auto | 3,59 | 2,19 | 1,41 | 1 | 0,83 | - | - | - | 3,06 |
61 | 102 | 160 | 226 | 250 | - | - | - | |||
6000 | 6200 | 6200 | 6200 | 5650 | - | - | - | |||
60 | Mercedes C63 AMG W204 2008 auto | 4,38 | 2,86 | 1,92 | 1,37 | 1 | 0,82 | 0,73 | 2,85 | |
66 | 101 | 150 | 210 | 250 | 250 | 250 | 0 | |||
7400 | 7400 | 7400 | 7400 | 6400 | 5250 | 4675 | ||||
61 | Mercedes CLK55 AMG 2001 auto | 3,59 | 2,19 | 1,14 | 1 | 0,83 | - | - | - | 2,82 |
67 | 110 | 171 | 242 | 250 | - | - | - | |||
6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 5200 | - | - | - | |||
62 | Mercedes CLK63 Black 2007 auto | 4,38 | 2,86 | 1,92 | 1,37 | 1 | 0,82 | 0,73 | 2,82 | |
66 | 104 | 155 | 218 | 298 | 298 | 298 | 0 | |||
7000 | 7300 | 7300 | 7300 | 7300 | 6000 | 5350 | ||||
63 | Mercedes E500 W212 2010 auto | 4,38 | 2,86 | 1,92 | 1,37 | 1 | 0,82 | 0,73 | 2,47 | |
69 | 106 | 158 | 208 | 208 | 208 | 208 | 0 | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6100 | 4450 | 3650 | 3250 | ||||
64 | Mercedes E55 W211 AMG 2003 auto | 3,59 | 2,19 | 1,41 | 1 | 0,83 | - | - | - | 2,65 |
75 | 128 | 198 | 250 | 250 | - | - | - | |||
6300 | 6500 | 6500 | 5775 | 4800 | - | - | - | |||
65 | Mercedes E63 AMG W211 2007 auto | 4,38 | 2,86 | 1,92 | 1,37 | 1 | 0,82 | 0,73 | 2,65 | |
64 | 101 | 150 | 210 | 250 | 250 | 250 | 0 | |||
7200 | 7400 | 7400 | 7400 | 6350 | 5200 | 4650 | ||||
66 | Mercedes S55 AMG W220 2001 auto | 3,59 | 2,19 | 1,41 | 1 | 0,83 | - | - | - | 2,82 |
70 | 118 | 184 | 250 | 250 | - | - | - | |||
5900 | 6000 | 6000 | 5750 | 4750 | - | - | - | |||
67 | Mercedes SL65 Black 2009 auto | 3,6 | 2,19 | 1,41 | 1 | 0,83 | - | - | - | 2,65 |
82 | 134 | 208 | 294 | 318 | - | - | - | |||
6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 5800 | - | - | - | |||
68 | Mercedes SLK32 AMG 2002 auto | 3,59 | 2,19 | 1,41 | 1 | 0,83 | - | - | - | 3,07 |
59 | 98 | 150 | 213 | 250 | - | - | - | |||
6200 | 6200 | 6200 | 6200 | 6000 | - | - | - | |||
69 | Mercedes SLS AMG robot 2011 | 3,4 | 2,19 | 1,63 | 1,29 | 1,03 | 0,84 | 0,72 | 3,67 | |
70 | 109 | 147 | 186 | 232 | 285 | 317 | 0 | |||
7300 | 7300 | 7300 | 7300 | 7300 | 7300 | 6950 | ||||
70 | Mini Cooper S 2007 | 3,31 | 2,13 | 1,48 | 1,14 | 0,95 | 0,82 | - | - | 3,65 |
61 | 96 | 138 | 178 | 214 | 222 | - | - | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 5650 | - | - | |||
71 | Mini JCW Coupe 2013 | 3,31 | 2,13 | 1,48 | 1,14 | 0,95 | 0,82 | - | - | 3,71 |
59 | 91 | 133 | 171 | 206 | 238 | - | - | |||
6800 | 6800 | 6800 | 6800 | 6800 | 6800 | - | - | |||
72 | Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 | 2,93 | 1,95 | 1,41 | 1,03 | 0,72 | - | - | - | 4,53 |
64 | 96 | 133 | 182 | 250 | - | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 6650 | - | - | - | |||
73 | Mitsubishi Lancer Evo X 2008 | 2,86 | 1,95 | 1,44 | 1,1 | 0,76 | - | - | - | 4,69 |
69 | 101 | 136 | 179 | 259 | - | - | - | |||
7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | - | - | - | |||
74 | Nissan 350Z 2003 | 3,79 | 2,32 | 1,62 | 1,27 | 1 | 0,79 | - | - | 3,54 |
61 | 98 | 141 | 179 | 227 | 250 | - | - | |||
6600 | 6600 | 6600 | 6600 | 6600 | 5700 | - | - | |||
75 | Nissan 370Z 2009 | 3,79 | 2,32 | 1,62 | 1,27 | 1 | 0,79 | - | - | 3,69 |
67 | 109 | 155 | 198 | 250 | 250 | - | - | |||
7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7400 | 5850 | - | - | |||
76 | Nissan GT-R 2010 robot | 4,06 | 2,3 | 1,6 | 1,25 | 1 | 0,8 | - | - | 3,7 |
61 | 107 | 155 | 197 | 246 | 309 | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | - | - | |||
77 | Porsche 911 (996) Carrera 2002 | 3,82 | 2,2 | 1,52 | 1,22 | 1,02 | 0,84 | - | - | 3,44 |
62 | 109 | 157 | 195 | 234 | 283 | - | - | |||
7300 | 7300 | 7300 | 7300 | 7300 | 6175 | - | - | |||
78 | Porsche 911 (996) GT2 2002 | 3,82 | 2,05 | 1,41 | 1,12 | 0,92 | 0,75 | - | - | 3,44 |
62 | 117 | 170 | 213 | 259 | 312 | - | - | |||
6750 | 6750 | 6750 | 6750 | 6750 | 6600 | - | - | |||
79 | Porsche 911 (996) GT3 2004 | 3,82 | 2,15 | 1,56 | 1,21 | 1 | 0,85 | - | - | 3,44 |
74 | 130 | 179 | 232 | 280 | 304 | - | - | |||
8200 | 8200 | 8200 | 8200 | 8200 | 7550 | - | - | |||
80 | Porsche 911 (997) Carrera S 2005 | 3,91 | 2,32 | 1,61 | 1,28 | 1,08 | 0,88 | - | - | 3,44 |
66 | 110 | 160 | 200 | 237 | 291 | - | - | |||
7200 | 7200 | 7200 | 7200 | 7200 | 7200 | - | - | |||
81 | Porsche 911 (997) GT2 2008 | 3,15 | 1,89 | 1,4 | 1,09 | 0,89 | 0,73 | - | - | 3,44 |
77 | 128 | 173 | 222 | 272 | 326 | - | - | |||
6750 | 6750 | 6750 | 6750 | 6750 | 6650 | - | - | |||
82 | Porsche 911 (997) GT3 2010 | 3,82 | 2,26 | 1,64 | 1,29 | 1,06 | 0,92 | - | - | 3,44 |
80 | 136 | 186 | 237 | 288 | 309 | - | - | |||
8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 7900 | - | - | |||
83 | Porsche 911 (997) GT3 RS 2007 | 3,82 | 2,26 | 1,64 | 1,29 | 1,06 | 0,92 | - | - | 3,44 |
82 | 138 | 190 | 242 | 294 | 307 | - | - | |||
8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 7600 | - | - | |||
84 | Porsche 911 (997) GT3 RS 4.0 2011 | 3,82 | 2,26 | 1,64 | 1,29 | 1,06 | 0,88 | - | - | 3,89 |
70 | 120 | 166 | 211 | 256 | 310 | - | - | |||
8400 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | - | - | |||
85 | Porsche 911 (997) Turbo 2010 | 3,82 | 2,14 | 1,48 | 1,18 | 0,97 | 0,79 | - | - | 3,44 |
66 | 117 | 170 | 213 | 258 | 310 | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 6900 | - | - | |||
86 | Porsche Boxster 2003 | 3,5 | 2,12 | 1,43 | 1,09 | 0,84 | - | - | - | 3,56 |
69 | 114 | 168 | 219 | 251 | - | - | - | |||
7200 | 7200 | 7200 | 7200 | 6350 | - | - | - | |||
87 | Porsche Boxster S 2013 robot | 3,91 | 2,29 | 1,65 | 1,3 | 1,08 | 0,88 | 0,62 | - | 3,89 |
70 | 118 | 165 | 210 | 251 | 275 | 275 | - | |||
7800 | 7800 | 7800 | 7800 | 7800 | 6950 | 4900 | - | |||
88 | Porsche Carrera GT 2004 | 3,2 | 1,87 | 1,36 | 1,07 | 0,9 | 0,75 | - | - | 4,44 |
78 | 134 | 186 | 235 | 277 | 328 | - | - | |||
8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 8200 | - | - | |||
89 | Porsche Cayman S 2006 | 3,31 | 1,95 | 1,41 | 1,13 | 0,97 | 0,82 | - | - | 3,88 |
70 | 120 | 165 | 206 | 240 | 274 | - | - | |||
7200 | 7200 | 7200 | 7200 | 7200 | 6950 | - | - | |||
90 | Porsche Cayman S 2009 | 3,31 | 1,95 | 1,41 | 1,13 | 0,97 | 0,82 | - | - | 3,88 |
70 | 120 | 165 | 206 | 240 | 277 | - | - | |||
7200 | 7200 | 7200 | 7200 | 7200 | 7000 | - | - | |||
91 | Porsche Panamera Turbo 2010 robot | 5,97 | 3,31 | 2,01 | 1,37 | 1 | 0,81 | 0,59 | - | 3,15 |
46 | 85 | 139 | 205 | 282 | 301 | 270 | - | |||
6700 | 6700 | 6700 | 6700 | 6700 | 5800 | 3800 | - | |||
92 | Rolls-Royce Ghost auto 2010 | 4,72 | 3,14 | 2,11 | 1,67 | 1,29 | 1 | 0,84 | 0,67 | 2,81 |
66 | 98 | 146 | 184 | 238 | 250 | 250 | 250 | |||
6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 4870 | 4090 | 3250 | |||
93 | Saab 9-3 Vector 2003 | 3,77 | 2,04 | 1,32 | 0,95 | 0,76 | 0,62 | - | - | 3,91 |
53 | 96 | 149 | 206 | 234 | 234 | - | - | |||
6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 5800 | 4750 | - | - | |||
94 | Saleen S7 2003 | 2,56 | 1,61 | 1,14 | 0,96 | 0,81 | 0,7 | - | - | 3,22 |
101 | 160 | 226 | 267 | 317 | 352 | - | - | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6250 | - | - | |||
95 | Subaru BRZ 2013 | 3,63 | 2,19 | 1,54 | 1,21 | 1 | 0,77 | - | - | 4,1 |
56 | 93 | 133 | 168 | 203 | 216 | - | - | |||
7400 | 7400 | 7400 | 7400 | 7400 | 6000 | - | - | |||
96 | Subaru Impreza WRX STi 2004 | 3,64 | 2,38 | 1,76 | 1,35 | 0,97 | 0,76 | - | - | 3,9 |
59 | 91 | 122 | 160 | 222 | 235 | - | - | |||
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 5800 | - | - | |||
97 | Subaru Impreza WRX STI 2008 | 3,64 | 2,24 | 1,52 | 1,14 | 0,97 | 0,76 | - | - | 3,9 |
56 | 91 | 134 | 179 | 210 | 250 | - | - | |||
6700 | 6700 | 6700 | 6700 | 6700 | 6200 | - | - | |||
98 | Volvo C30 T5 2007 | 3,39 | 1,91 | 1,27 | 0,95 | 0,78 | 0,65 | - | - | 3,77 |
61 | 107 | 162 | 218 | 238 | 238 | - | - | |||
6600 | 6600 | 6600 | 6600 | 5950 | 4950 | - | - | |||
99 | Volvo S40 T5 2005 | 3,39 | 1,91 | 1,27 | 0,95 | 0,78 | 0,65 | - | - | 3,77 |
61 | 109 | 165 | 208 | 208 | 208 | - | - | |||
6600 | 6600 | 6600 | 6250 | 5150 | 4300 | - | - | |||
100 | Volvo S60 T6 AWD auto 2011 | 4,15 | 2,37 | 1,56 | 1,16 | 0,86 | 0,69 | - | - | 3,33 |
56 | 98 | 150 | 202 | 250 | 231 | - | - | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6000 | 4450 | - | - | |||
101 | VW Golf IV R32 2004 | 3,36 | 2,09 | 1,47 | 1,1 | 0,86 | 0,72 | - | - | 4,24 |
56 | 90 | 128 | 171 | 208 | 208 | - | - | |||
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6200 | 5200 | - | - | |||
102 | VW Passat W8 2002 auto | 3,67 | 2 | 1,41 | 1 | 0,74 | - | - | - | 3,5 |
53 | 98 | 138 | 194 | 208 | - | - | - | |||
6300 | 6300 | 6300 | 6300 | 5000 | - | - | - |
Примечание: автомобили, оборудованные автоматическими или роботизированными коробками передач, имеют приставку в названии «auto» или «robot» соответственно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.