Условно данный кабриолет можно именовать типом кузова «Тарга», так как он имел Т-образную дугу безопасности, защищающую при опрокидывании. В историю Triumph Stag (фото) войдет как первый Gran Turismo марки, оснащенный двигателем V8. Модель ориентировалась на немецкий Mercedes-Benz SL, поэтому реечное рулевое управление было снабжено гидроусилителем, мотор имел современную верхневальную конструкцию SOHC, подвеска была полностью независимой, а 4-ступенчатая механическая коробка передач оснащалась овердрайвом. Для езды в холодное время года предлагался съемный жесткий верх. Силовой агрегат объемом 3,0 литра выдавал 145 сил и 226 Нм крутящего момента. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. Заводские тест-драйвы Триумф Стаг зафиксировали 9 секунд разгона до 60 миль/ч (97 км/ч) и 193 км/ч максимальной скорости. В качестве опции предлагалась автоматическая трансмиссия.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.