Данный обзор посвящен новой модели кроссовера Фольксваген Т-Спорт 2020 модельного года, в котором подробно изложена информация о дате выхода, технических характеристиках, модификациях двигателей и трансмиссий, основных конкурентах. Также представлены: комплектации и цены, фотографии экстерьера и интерьера, статистика продаж. В конце материала Вы можете ознакомиться с прайс-листом (таблицей), включающим в себя подробное описание оснащения, дополнительного оборудования и опций нового Volkswagen T-Sport.

    Комплектации и цены

    Россиянам, вкусившим Аркану, подход, о котором пойдет речь, хорошо знаком. Однако разница заключается в том, что у Фольксваген Т-Спорт 2020 комплектации и цены будут отталкиваться не от Каптура, а от родственной модели Т-Кросс с датой выхода в следующем году. В отличие от французов, доверившим нам разработку нового кузова (фото) в купеобразном стиле, немцы дали такую возможность бразильскому отделению концерна. Последнее, впрочем, не означает ориентацию нового кроссовера исключительно на местный рынок, и сама модель обещает стать глобальной. В плане технических характеристик для России наиболее интересен бензиновый 4-цилиндровый атмосферный мотор в паре с механикой и автоматом. При наличии локальной сборки цена Volkswagen T-Sport 2020 в салонах официальных дилеров Москвы составит 950 900 рублей* за базовую комплектацию Trendline с 90-сильным двигателем.

    Volkswagen T-Sport

    Оснащение начальной версии включает в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, водительская и пассажирская подушки, а также телефонный hands free и bluetooth. Доплата к цене за «среднюю» комплектацию Comfortline составит 55 тысяч руб.*, где дополнительно появятся: обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, круиз-контроль и дистанционное управление центральным замком. Флагманская версия Highline (110 л.с.) потребует еще 100 тыс. рублей* и порадует: 2-зонным климат-контролем, мультимедиа системой с сенсорным экраном, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками колес.

    Volkswagen T-Sport

    Новый кузов

    Модель построена на модульной платформе MQB-A0. По сравнению с исходником, для Фольксваген Т-Спорт 2020 новый кузов (фото) означает более вытянутый и стремительный купеобразный силуэт. Как следствие, габаритные размеры составляют 4210 (+103) х 1755 (+5) х 1550 (-8) мм, при этом колесная база 2563 мм изменений не претерпит*. Внутреннее убранство салона выполнено в стиле новых моделей Поло и Т-Кросс. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также возможность продольной регулировки кресел в диапазоне 40 мм, что дает прибавку в пространстве для ног седоков второго ряда либо увеличивает полезный объем багажника до 460 литров и до 1300 литров при полностью сложенных сиденьях. Новая модель предложит алюминиевые колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов.

    Volkswagen T-Sport

    Технические характеристики

    Вариант базового атмосферного бензинового мотора рабочим объемом 1,6 литра развивает 90 сил и работает исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У начальной версии Volkswagen T-Sport 2020 технические характеристики декларируют: 11,3 секунды разгона до сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,8 литра среднего расхода топлива на 100 км. Форсированный до 110 сил двигатель может работать как с механикой, так и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от применяемой коробки передач, в паспортных данных значатся 10,5 (11,8) секунд на набор первой сотни, «максималка» составляет 190 (183) км/ч, а потребление бензина — 5,9 (6,0) литра на 100 км. Флагманский турбомотор объемом 1,4 литра развивает 125 л.с. и в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями демонстрирует: 9,1 секунды, 197 км/ч и 5,8 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

    Volkswagen T-Sport

    Дата выхода

    Изначально перспективная модель с новым кузовом носила кодовое название «New Urban Coupe». После того как стало известно официальное имя кроссовера, была объявлена и дата выхода Фольксваген Т-Спорт 2020, которая состоится в мае месяце. Комплектации и цены сохранят свою привлекательность, именно поэтому разработку автомобиля доверили бразильскому отделению на базе относительно доступных моделей Virtus и T-Cross, уже во всю продающихся на местном рынке. Производство нового кроссовера наладят на предприятии в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, где уже производятся хэтчбеки Поло и его версия с кузовом седан под именем «Виртус». Концерн Volkswagen собирается инвестировать в проект 2,4 миллиарда реалов, что в пересчете на доллары означает 576 миллионов. Часть этих денег пойдет также на модернизацию двигателестроительного завода в Сан-Паулу и разработку мультимедиа системы.

    Volkswagen T-Sport

    Статистика продаж

    В отсутствии статистики продаж Volkswagen T-Sport 2020 с новым кузовом, можно рассмотреть показатели марки в целом по итогам прошлого года. Результат реализации составил 104 951 экземпляр, что соответствует 18-процентному росту и увеличению доли автомобильного рынка России до 6,42%. Хедлайнером в продажах стал модернизированный седан Polo, который, несмотря на свой почтенный возраст и благодаря грамотной ценовой политике, смог найти 58 320 покупателей, продемонстрировав 24,9-процентную динамику. Еще одним бестселлером можно назвать кроссовер Tiguan (31 836 шт.) с прогрессом на 18,0%. Солидный Touareg (4 509 шт.) вплотную приблизился к Audi Q7 и подорожал, что привело к спаду реализации на 14,1 процента. Зато огромный Teramont (1 471 шт.), несмотря на отсутствие российской прописки, смог подобраться к локализованной Mazda CX-9.

    Volkswagen T-Sport

    Конкуренты

    Прямых конкурентов у Фольксваген Т-Спорт 2020 попросту нет. Все представленные в России кроссоверы с намеком на купеобразность немного крупнее и имеют начальные силовые агрегаты большей мощности и более насыщенное оборудование. Однако если взять T-Sport 2020 в «средней» комплектации и более мощным 110-сильным мотором стоимостью 2 045 900 руб.*, то наиболее грозным соперником выглядит Рено Аркана (114 л.с.) за 999 000 рублей*. К ее плюсам относятся наличие помощника на старте в гору и датчика давления в шинах, среди минусов – подогрев сидений в числе опций. Ближе всего по габаритным размерам Тойота C-HR стоимостью 1 367 000 рублей. Однако помимо цены настораживает наличие бензинового турбомотора рабочим объемом 1,2 литра мощностью 115 сил, что предполагает более строгие требования к горюче-смазочным материалам.

    * — ориентировочные данные

    Документы:
     
    Прайс-лист
    232,72 Kb

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Владимиров 02 сентября 2019, 13:10 # 0
      Тарек, Тарок, Тирок, Тикросс и наконец — Тиспорт. Мозг уже взрывается. ВАГ, что же будет дальше???
      1. Roman Tataromongolov 02 сентября 2019, 14:02 # 0
        Поживем — увидим. Самое главное, чтобы эти «названия» никак не шли вразрез с качеством. В смысле, чтобы не гнался ВАГ за количеством выпускаемых (наштампованных) новых моделей. Все понятно: нужно занимать все возможные классовые автомобильные ниши — это диктуют жестокие законы рынка. Но как-то нужно без фанатизма все это делать. Плюс ко всему настолько технологически всё просчитано (каждая гаечка, болтик, заклёпочка), что, зачастую, речь идет уже не об улучшении комфорта и управляемости, а о снижении себестоимости.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      0.0615 s, 24, 0.0031 s, 0.0584 s, cache