Logo

    Комплектации и цены

    Россиянам, вкусившим Аркану, подход, о котором пойдет речь, хорошо знаком. Однако разница заключается в том, что у Фольксваген Т-Спорт 2020 комплектации и цены будут отталкиваться не от Каптура, а от родственной модели Т-Кросс с датой выхода в следующем году. В отличие от французов, доверившим нам разработку нового кузова в купеобразном стиле, немцы дали такую возможность бразильскому отделению концерна. Последнее, впрочем, не означает ориентацию нового кроссовера исключительно на местный рынок, и сама модель обещает стать глобальной. В плане технических характеристик для России наиболее интересен бензиновый 4-цилиндровый атмосферный мотор в паре с механикой и автоматом. При наличии локальной сборки цена новинки в салонах официальных дилеров составит 950 900 рублей за базовую комплектацию Trendline с 90-сильным двигателем.

    Оснащение начальной версии включает в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, водительская и пассажирская подушки, а также телефонный hands free и bluetooth. Доплата к цене за «среднюю» комплектацию Comfortline составит 55 тысяч руб., где дополнительно появятся: обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, круиз-контроль и дистанционное управление центральным замком. Флагманская версия Highline (110 л.с.) потребует еще 100 тыс. рублей и порадует: 2-зонным климат-контролем, мультимедиа системой с сенсорным экраном, противотуманными фарами и алюминиевыми дисками колес.

    Новый кузов

    Модель построена на модульной платформе MQB-A0. По сравнению с исходником, для Фольксваген Т-Спорт 2020 новый кузов означает более вытянутый и стремительный купеобразный силуэт. Как следствие, габаритные размеры составляют 4210 (+103) х 1755 (+5) х 1550 (-8) мм, при этом колесная база 2563 мм изменений не претерпит. Внутреннее убранство салона выполнено в стиле новых моделей Поло и Т-Кросс. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также возможность продольной регулировки кресел в диапазоне 40 мм, что дает прибавку в пространстве для ног седоков второго ряда либо увеличивает полезный объем багажника до 460 литров и до 1300 литров при полностью сложенных сиденьях. Новая модель предложит алюминиевые колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов.

    Технические характеристики

    Вариант базового атмосферного бензинового мотора рабочим объемом 1,6 литра развивает 90 сил и работает исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У начальной версии Volkswagen T-Sport 2020 технические характеристики декларируют: 11,3 секунды разгона до сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,8 литра среднего расхода топлива на 100 км. Форсированный до 110 сил двигатель может работать как с механикой, так и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от применяемой коробки передач, в паспортных данных значатся 10,5 (11,8) секунд на набор первой сотни, «максималка» составляет 190 (183) км/ч, а потребление бензина — 5,9 (6,0) литра на 100 км. Флагманский турбомотор объемом 1,4 литра развивает 125 л.с. и в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями демонстрирует: 9,1 секунды, 197 км/ч и 5,8 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

    Дата выхода

    Изначально перспективная модель с новым кузовом носила кодовое название «New Urban Coupe». После того как стало известно официальное имя кроссовера, была объявлена и дата выхода Фольксваген Т-Спорт 2020, которая состоится в мае месяце. Комплектации и цены сохранят свою привлекательность, именно поэтому разработку автомобиля доверили бразильскому отделению на базе относительно доступных моделей Virtus и T-Cross, уже во всю продающихся на местном рынке. Производство нового кроссовера наладят на предприятии в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, где уже производятся хэтчбеки Поло и его версия с кузовом седан под именем «Виртус». Концерн Volkswagen собирается инвестировать в проект 2,4 миллиарда реалов, что в пересчете на доллары означает 576 миллионов. Часть этих денег пойдет также на модернизацию двигателестроительного завода в Сан-Паулу и разработку мультимедиа системы.

    Статистика продаж

    В отсутствии статистики продаж Volkswagen T-Sport 2020 с новым кузовом, можно рассмотреть показатели марки в целом по итогам прошлого года. Результат реализации составил 104 951 экземпляр, что соответствует 18-процентному росту и увеличению доли автомобильного рынка России до 6,42%. Хедлайнером в продажах стал модернизированный седан Polo, который, несмотря на свой почтенный возраст и благодаря грамотной ценовой политике, смог найти 58 320 покупателей, продемонстрировав 24,9-процентную динамику. Еще одним бестселлером можно назвать кроссовер Tiguan (31 836 шт.) с прогрессом на 18,0%. Солидный Touareg (4 509 шт.) вплотную приблизился к Audi Q7 и подорожал, что привело к спаду реализации на 14,1 процента. Зато огромный Teramont (1 471 шт.), несмотря на отсутствие российской прописки, смог подобраться к локализованной Mazda CX-9.

    Конкуренты

    Прямых конкурентов у Фольксваген Т-Спорт 2020 попросту нет. Все представленные в России кроссоверы с намеком на купеобразность немного крупнее и имеют начальные силовые агрегаты большей мощности и более насыщенное оборудование. Однако если взять T-Sport 2020 в «средней» комплектации и более мощным 110-сильным мотором стоимостью 2 045 900 руб., то наиболее грозным соперником выглядит Рено Аркана (114 л.с.) за 999 000 рублей. К ее плюсам относятся наличие помощника на старте в гору и датчика давления в шинах, среди минусов – подогрев сидений в числе опций. Ближе всего по габаритным размерам Тойота C-HR стоимостью 1 367 000 рублей. Однако помимо цены настораживает наличие бензинового турбомотора рабочим объемом 1,2 литра мощностью 115 сил, что предполагает более строгие требования к горюче-смазочным материалам.

    Прайс-листы и таблицы

     
    Прайс-лист
    232,72 Kb
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 02 сентября 2019, 13:10 # 0
      Тарек, Тарок, Тирок, Тикросс и наконец — Тиспорт. Мозг уже взрывается. ВАГ, что же будет дальше???
      1. Роман Мельников 02 сентября 2019, 14:02 # 0
        Поживем — увидим. Самое главное, чтобы эти «названия» никак не шли вразрез с качеством. В смысле, чтобы не гнался ВАГ за количеством выпускаемых (наштампованных) новых моделей. Все понятно: нужно занимать все возможные классовые автомобильные ниши — это диктуют жестокие законы рынка. Но как-то нужно без фанатизма все это делать. Плюс ко всему настолько технологически всё просчитано (каждая гаечка, болтик, заклёпочка), что, зачастую, речь идет уже не об улучшении комфорта и управляемости, а о снижении себестоимости.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.