Проведенный рестайлинг Чери Тигго 7 Про Макс 2025 оказал непосредственное влияние как на цены, так и на комплектации. Корректировке подверглись дизайн кузова и интерьер, но выбор технических характеристик сократился. Из моторной гаммы исключен устаревший базовый агрегат с вариатором в пользу флагманского мотора с преселективным роботом, передним или полным приводом. Дата выхода обновленной модели в России состоялась 1 июля этого года.
Новый кузов
Специально для нового кузова Chery Tiggo 7 Pro Max 2025 была разработана модульная платформа T1X. Проектированием шасси занимались, в том числе и британские инженеры концерна Jaguar-Land Rover. Новая тележка уже успешно зарекомендовала себя на других китайских моделях. В основе силовой структуры 60-процентное содержание высокопрочных сталей. Наиболее нагруженные элементы имеют предел текучести 1500 МПа. Кроме того, кузову положена двухсторонняя оцинковка, сберегающая внешний вид и цену на вторичном рынке.
Дизайн
Проводя рестайлинг, создатели популярной модели не стали мудрствовать лукаво и просто отрядили обновленному Чери Тигго 7 Про Макс 2025 года дизайн гибридной модификации. Теперь внешность доступной ранее версии распространяется на все комплектации. К особенностям подобного экстерьера относятся: переосмысленный передний бампер с диагональными полосками в боковых секциях и название марки сзади, переехавшее на полосу между фонарями. Других изменений в дизайне не наблюдается.
Салон
За малым исключением салон Tiggo 7 Pro Max позаимствован у старшего Chery с индексом 8. К приобретениям нового интерьера можно отнести: отсутствие передней консоли, широкий и высокий центральный тоннель, пульт с горячими клавишами на передней панели и видоизмененное рулевое колесо. Размеры 12,3-дюймовых дисплеев мультимедиа комплекса и панели приборов остались прежними, но теперь внешне они представляют не прямоугольник под единым стеклом, а общую трапецию с закругленными углами.
Багажник
В багажнике замечен недостаток крючков для крепления груза, но его объем составляет вполне сносные для данного класса 475 литров. Сложенный второй ряд сидений позволяет нарастить объем до 1500 л. В базовую комплектацию входит полноразмерное запасное колесо, но за электропривод пятой двери с управлением по взмаху ноги придется доплатить. 117-сантиметровый проем багажника заставляет грузить вещи на высоту 75,5 см.
Комплектации и цены
После рестайлинга названия комплектаций и цены Чери Тигго 7 Про Макс 2025 были пересмотрены. Кроме того, в паспортных данных остался только безальтернативный 150-сильный мотор в паре с 7-скоростным преселективным роботом. Однако с учетом возможности выбора между передним и полным приводом общее количество доступных вариантов, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения, достигает шести.
Active
Начальная комплектация Active предлагается по цене 2 820 000 рублей. Подобный Chery Tiggo 7 Pro Max имеет в своем распоряжении: кожаный салон, мультимедиа комплекс и виртуальную панель приборов с 12,3-дюймовыми экранами, 2-зонный климат-контроль, навигационную систему, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, складной в пропорции 60/40 задний диван, светодиодные фары и алюминиевые колесные диски. Зимний пакет подразумевает обогревы всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Активная и пассивная безопасность представлена: фронтальными и боковыми подушками, ESP, датчиками дождя, света и давления в шинах, парктроником, камерой заднего вида и стояночным тормозом с функцией AutoHold.
Prime
Далее в табели о рангах Чери Тигго 7 Про Макс (см. таблицы) расположилась комплектация Prime. Здесь в цену 3 миллиона ровно входят: передние кресла с электроприводом, память настроек водительского сидения и наружных зеркал, надувные шторки безопасности, наружная декоративная и интерьерная подсветки, беспроводная зарядка для смартфонов, камеры кругового обзора и багажная дверь с сервоприводом.
Ultra
Флагманскую версию Chery Tiggo 7 Pro Max Ultra ценой 3 150 000 рублей отличают: вентиляция передних сидений, двойные акустические стекла, адаптивные фары и круиз-контроль, панорамная крыша с люком, контроль качества воздуха в салоне, ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон и система экстренного торможения. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» входит в базу, но за двухцветный экстерьер придется доплатить независимо от статуса исполнения. За трансмиссию 4 х 4 придется накинуть 220 тысяч руб.
Технические характеристики
После ухода в отставку начального мотора устаревшей конструкции технические характеристики Чери Тигго 7 Про Макс 2025 года сузили свой диапазон. Сначала в историю ушли механическая коробка передач, а теперь и вариатор, сократив выбор до одного двигателя в паре с роботизированной трансмиссией. К счастью, возможность остановиться на переднем или полном приводе сохранилась.
Габаритные размеры и клиренс
Обновление внешности никак не сказалось на габаритных размерах Chery Tiggo 7 Pro Max 2025, которые по-прежнему остались при своих 4513 х 1862 х 1696 мм и колесной базе 2670 мм. Заявленный клиренс не зависит от типа привода, и дорожный просвет всегда составляет 190 мм. Подобное можно сказать и о задней многорычажной подвеске. Спереди применяются стойки McPherson. О величине углов въезда и съезда производитель не сообщает.
Двигатели и трансмиссии
Если раньше для Тигго 7 Про Макс был доступен базовый полуторалитровый двигатель SQRE4T15C на 147 сил в паре с вариатором CVT9, то теперь имеется лишь безальтернативный бензиновый мотор SQRF4J16 рабочим объемом 1,6 литра с турбокомпрессором. Мощность агрегата 150 л.с. достигается при 5500 об/мин, а полка максимального крутящего момента 275 Нм простирается в диапазоне 2000-3800 об/мин. В качестве коробки передач на Чери используется 7-ступенчатый робот DCT7 с двумя сцеплениями.
Динамика и экономичность
Лишний дюйм в колесных дисках R19 против R18 у версий с передним приводом отразился на максимальной скорости, которая составляет 192 и 190 км/ч соответственно. Разница в динамике Chery Tiggo 7 Pro Max обусловлена снаряженной массой. Базовая модификация, весящая 1557 кг, разменивает первую сотню на спидометре за 9,7 секунды. Вариант 4 х 4 (1643 кг) проделывает данную операцию на одну десятку дольше. Экономичность также разнится незначительно, и средний расход равен 7,7 и 7,9 литра на 100 км соответственно. Допускается использование 92-го бензина.
Управляемость и проходимость
В настройках управляемости Чери Тигго 7 Про Макс 2025 прослеживается явное акцентирование на комфортной составляющей. Обратными сторонами приличной плавности хода являются заметные крены на виражах и склонность к раскачке на волнистых поверхностях. Тем не менее поведение в поворотах подчеркнуто безопасно, и только недостаток обратной связи по рулю мешает полной гармонии. Благостную в целом картину дополняет высокая стабильность движения на скоростной прямой, очень полезная при дальних путешествиях.
Уже в переднеприводном варианте Chery Tiggo 7 Pro Max 2025 присутствует электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, что при 190-миллиметровом клиренсе, небольшой колесной базе и свесах кузова позволяет уверенно себя чувствовать в большинстве дорожных ситуаций в городе. На версии 4 х 4 можно осмелиться на покорение легкого бездорожья при выездах на пикник, дачу, озеро и т.п.
Безопасность
Австралийский комитет по независимому тестированию автомобилей ANCAP использует европейскую методику Euro NCAP. Результатом проведенных краш-тестов Чери Тигго 7 стала 88- и 87-процентная защита передних седоков и детей соответственно. Пешеходам досталось 72%, а эффективность электронных систем безопасности удостоилась 86 процентов. Как следствие, итогом стал максимальный 5-звездный рейтинг.
Плюсы и минусы
Популярность кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max наглядно доказывает выгодность цен и богатство комплектаций, где покупатель получает много автомобиля за разумные деньги. Ещё одним плюсом является комфорт с плавно настроенной подвеской и развитой шумоизоляцией салона. Интерьер отличают качественные материалы и сборка, а мультимедиа радует графикой и быстродействием. Дизайн новой модели и простор задних пассажиров также следует отнести к несомненным достоинствам.
После того как из гаммы исчез вариант с вариатором и менее мощным мотором, главный минус с недостатком разгонной динамики отпал. Теперь из недостатков осталась лишь грубая работа системы стабилизации при экстренных маневрах наподобие лосиного теста или резкий объезд препятствия с последующим торможением. Других явных минусов у китайского кроссовера не замечено.
Конкуренты
Дата выхода
Ещё весной этого года состоялось изменение моторной гаммы, ну а дата выхода Чери Тигго 7 Про Макс с обновленной после рестайлинга внешностью в России прошла 1 июля. Но и до модернизации модель пользовалась неплохим спросом и это несмотря на отсутствие локальной сборки. Так, по итогам первого полугодия кроссовер смог найти 27 169 покупателей, уступив в зачете иномарок лишь Хавал Джолион с показателем 35 219 экземпляров.
История модели
Дебют первого поколения Chery Tiggo 7 состоялся в далеком 2016 году на Пекинском автошоу. По прошествии 4-х лет в истории модели случилась вторая итерация с премьерой на автосалоне в Гуанчжоу. И лишь спустя 2 года данный кроссовер добрался до России, получив в своем названии дополнительную приставку Pro Max. Ну, а как уже говорилось выше, плановый рестайлинг пришелся на 2024 год.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Active | Prime | Ultra |
---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 2 820 000 | 3 000 000 | 3 150 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | + |
Акустические стекла | нет | нет | + |
Амбиентная подсветка салона | нет | + | + |
Ассистент удержания в полосе | нет | нет | + |
Беспроводная зарядка для смартфонов | нет | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Двухцветная окраска кузова | опция | опция | опция |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 4 | 6 | 6 |
Контроль качества воздуха в салоне | нет | нет | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Наружная подсветка | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Память настроек зеркал | нет | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | нет | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Предупреждение о фронтальном столкновении | нет | нет | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | + |
Система кругового обзора | нет | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Система экстренного торможения | нет | нет | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Телефонный hands free и bluetooth | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | + | + |
Электропривод передних сидений | нет | + | + |
Электропривод сиденья водителя с памятью | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Active | 2 820 000 | бензиновый 1.6 | 150 | передний | роботизированная (7) |
Prime | 3 000 000 | бензиновый 1.6 | 150 | передний | роботизированная (7) |
Active AWD | 3 040 000 | бензиновый 1.6 | 150 | полный | роботизированная (7) |
Ultra | 3 150 000 | бензиновый 1.6 | 150 | передний | роботизированная (7) |
Prime AWD | 3 220 000 | бензиновый 1.6 | 150 | полный | роботизированная (7) |
Ultra AWD | 3 370 000 | бензиновый 1.6 | 150 | полный | роботизированная (7) |
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.