В ожидании рестайлинга Джили Монжаро 2025 повергся небольшой корректировке комплектаций и цен. У себя на родине модель четырехлетней давности уже подверглась полноценному рестайлингу, ну а наш вариант пока лишь расширил цветовую гамму экстерьера и салона. Технические характеристики также остались неизменными и безальтернативными с единственным мотором и трансмиссией. Новые цвета кузова и интерьера появились весной с точной датой выхода 2 апреля этого года.
Новый кузов
Заводское обозначение нового кузова KX11, а сам Geely Monjaro 2025 построен на базе модульного шасси. Платформа под названием CMA (Compact Modular Architecture) разработана в тесном сотрудничестве с инженерами Volvo, ведь шведская фирма входит в состав китайского концерна. Подобное шасси также используется на моделях Atlas и Tugella, условно российском бренде Knewstar с кроссовером 001 и скандинавском Volvo XC40. Независимо от марки все кузова примечательны применением оцинковки поверхностей, что очень важно в долгосрочной перспективе для сохранения товарного вида и цены на вторичном рынке.
Дизайн
Осознание дизайна Джили Монжаро 2025 сводится к вогнутой решетке радиатора и пунктирным светодиодным ходовым огням. Остальные решения в свете последней моды. К ним относятся имитация развитых воздухозаборников спереди и диффузора сзади. Кроме того, выхлопная труба тщательно скрыта по принципу электрокаров. Профиль навевает мысли о Вольво и это неудивительно, но задние фонари в стиле Ауди вызывают дополнительные вопросы. В базовой комплектации предлагаются 19-дюймовые диски, но за доплату к цене доступны колеса R20.
Салон
Внутреннее убранство нового Geely Monjaro в полной мере претендует на определение салона с приставкой премиум. Это относится и к качеству отделочных материалов, и к аккуратности сборки. Можно даже доплатить за третий 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Уже в базе имеются амбиентная подсветка и проектор показаний на лобовое стекло. Сзади, помимо царского простора, полагаются отдельный 2-зонный климат-контроль и регулировка спинок второго ряда. Горячие функции выполнены в виде физических кнопок.
Багажник
Усредненные для данного класса цифры объема багажника 562 литра возрастают до 704 литров, если грузить до потолка. Сложив задний диван, можно получить 1532 л. Укладывать поклажу в 76-сантиметровый проем придется на высоту 105 см. Зато электропривод пятой двери предлагается в списке стандартного оборудования. Подполье грузового отсека выполнено двухъярусным с нишами для запасного колеса временного использования с сопутствующим инструментом и мелочевки сверху.
Комплектации и цены
Представленные комплектации и цены Джили Монжаро 2025 довольствуются тремя вариантами. В технических характеристиках выбора не представлено. Безальтернативный бензиновый мотор турбо в паре с классическим автоматом соседствует с полным приводом, оснащенным многодисковой муфтой для подключения заднего моста. Если воспользоваться параллельным импортом, то можно приобрести переднеприводную гибридную модификацию.
Luxury
Начальная комплектация Luxury ценой 4 326 990 рублей (без учета скидок) достаточно богата. В салоне Geely Monjaro замечены: кожаная обивка, вентиляция водительского кресла, электропривод регулировок передних сидений с памятью настроек, дисплей панели приборов и мультимедиа диагональю 12,3 дюйма, панорамная крыша с люком и сервоприводом, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом.
Зимний пакет обеспечивают обогревы: сидений обоих рядов, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя и наружных зеркал с электроприводом. Активная и пассивная безопасность представлена: фронтальными и боковыми подушками, надувными занавесками, системой стабилизации ESP, датчиками дождя, света и давления в шинах, камерами кругового обзора с парктроником, адаптивными светом и круиз-контролем, автоматизированным стояночным тормозом, электронными помощниками на спуске и подъеме.
Flagship и Exclusive
В табели о рангах далее (см. таблицы) расположилась комплектация Flagship, предлагаемая по цене 4 732 990 рублей. Таким образом Джили Монжаро наживается: двухслойными акустическими стеклами спереди, аудиосистемой премиум класса с 10 динамиками, сенсорным экраном для переднего пассажира, проектором показаний на лобовое стекло, салонным зеркалом с автоматическим затемнением, тонировкой сзади и набором электронных ассистентов. Для флагманской комплектации Exclusive за 4 932 990 руб. характерно наличие: 20-дюймовых колесных дисков эксклюзивного дизайна, возможность выбора замши изумрудного цвета и декоративных элементов в стиле матовой бронзы, премиального смарт-ключа, окраски кузова металликами Emerald Blue и Lomo Grey.
Технические характеристики
По своим техническим характеристикам Geely Monjaro 2025 относится к среднеразмерному классу кроссоверов. В России доступна лишь одна модификация с полным приводом и автоматической коробкой передач. Однако в Китае даже после недавнего рестайлинга остается возможность выбора вариантов с передними ведущими колесами и гибридных версий. Возможность появления последних у нас вызывает сомнения, но то что обновленная внешность придет и к нам можно не переживать.
Габаритные размеры и клиренс
Среднеразмерное происхождение Джили Монжаро 2025 года полностью подтверждается габаритными размерами 4770 х 1895 х 1689 мм с колесной базой 2845 мм. Геометрическая проходимость выражена достойным клиренсом с дорожным просветом 21 см и углами въезда и съезда с одинаковыми 19 градусами. Для передней подвески предусмотрены McPherson, а сзади расположилась многорычажная схема.
Двигатели и трансмиссии
На российском рынке, если не учитывать параллельный импорт, для Monjaro доступен единственный бензиновый двигатель с обозначением JLH-4G20TDB. Его характеристики заключаются в 2-литровом объеме, наличии турбокомпрессора, 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Для того чтобы 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin с гидротрансформатором была способна передавать тягу и на задние колеса Geely, предусмотрен продукт от BorgWarner в виде многодисковой муфты.
Динамика и экономичность
Учитывая 1855 кг снаряженной массы и мощность менее 250 сил, разгон Монжаро до сотни за 7,7 секунды следует признать достойным. Даже в везенная «параллельно» переднеприводная модификация с динамикой 7,9 сек. выглядит пристойно. Максимальная скорость ограничена на 215 км/ч у обеих. А вот экономичность Джили со средним расходом топлива отличается заметно: 8,5 литра на 100 км против 6,8 л у варианта с одной ведущей осью. Допускается топливо с октановым числом не ниже 95-ти.
Управляемость и проходимость
Даже несмотря на то, что систему стабилизации Geely Monjaro 2025 можно отключить и насладится скольжениями зимой, характер управляемости нельзя назвать азартным. Акцент сделан на недостаточной поворачиваемости. Тем не менее плавные реакции и правильное поведение во всём, как залог безопасности, в данном классе более уместно. Благостную картину дополняет прозрачное реактивное усилие на руле.
Сетовать на проходимость также не стоит. У популярной модели из Китая внушительный клиренс и углы въезда/съезда, многодисковая муфта, не склонная к перегреву, и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором вместо новомодных роботов и вариаторов. Также создатели автомобиля подумали о запасе прочности бамперов, которые не боятся легких контактов с препятствиями.
Безопасность
Оценка безопасности Джили Монжаро проводилась по методике C-NCAP. В Поднебесной используют схожий с европейским EuroNCAP алгоритм краш-тестов. Фронтальное столкновение с 50-процентным перекрытием выявило 20,4 балла из 24 возможных. Заработать больше 89,5% защиты не позволили повышенные нагрузки на грудные клетки водителя и пассажира. Пешеходы довольствуются 76,8 процентами, но боковой краш прошел без сучка и задоринки. Итогом стал максимальный 5-звездный рейтинг.
Плюсы и минусы
Если раньше главные плюсы китайских автомобилей заключались лишь в выгодности комплектаций и цен, то теперь Geely Monjaro 2025 и ему подобные теснят японские, корейские и европейские модели. И это неудивительно, ведь новый кроссовер способен предложить сбалансированные ездовые свойства с отточенной управляемостью и достойной разгонной динамикой. Пассажиры особенно будут рады: простору салона, премиальным уровням отделочных материалов и качественной сборке.
Как это ни странно, но главный минус относится к мультимедиа системе с двумя 12,3-дюймовыми экранами, прекрасной графикой и хорошим быстродействием. Дело в том, что электронный комплекс не имеет традиционных функций Apple CarPlay и Android Auto, предлагая лишь отзеркалить смартфон. Есть вопросы и к адаптивному круиз-контролю с излишне поздними и резкими пугающими торможениями. Замечены глюки в работе бесключевого доступа и автоматического открытия багажной двери.
Конкуренты
Дата выхода
Так как Джили Монжаро 2025 как и прежде будет поставляться напрямую из Поднебесной, а не с завода Белджи в Белоруссии, можно ожидать скорейшей даты выхода обновленной версии, уже присутствующей на родном рынке. Во внешности появятся переосмысленные решетка радиатора, эмблема и колесные диски. Салон получит более широкий центральный тоннель увеличенной высоты и электрические регулировки наклона спинок второго ряда. На флагманских версиях внедрены трехрежимные адаптивные амортизаторы. По итогам полугодия в нашей стране удалось реализовать 39 822 экземпляра, что соответствует 7-му месту в абсолютном рейтинге.
История модели
Нареченное имя Geely Monjaro используется лишь на версиях для экспортных рынков. Сама же история модели стартовала в Китае с названием Xingyue L в апреле 2021 года. За внешность кроссовера отвечал глобальный центр дизайна в Шанхае, а в основе автомобиля с заводским обозначением KX11 лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture). По прошествии трех лет производства модель пережила плановый рестайлинг. В ходе обновления модель лишилась начальных версий с дефорсированным мотором, однако варианты с приводом на переднюю ось и гибридные модификации остались в силе. Подобные исполнения в Россию официально не поставляются.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Luxury | Flagship | Exclusive |
---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 4 326 990 | 4 732 990 | 4 932 990 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | + | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Вентиляция пассажирского сиденья | нет | + | + |
Вентиляция сиденья водителя | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Дизайн смарт-ключа "Exclusive" | нет | нет | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камеры кругового обзора | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Комплекс электронных ассистентов | нет | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Легкосплавные колесные диски Exclusive | нет | нет | + |
Люк в крыше | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Отделка панелей замшей | нет | нет | + |
Отделка чёрной кожей с изумрудной замшей | нет | нет | + |
Панорамная стеклянная крыша | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Проекционный дисплей (HUD) | нет | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Салонное зеркало с автозатемнением | нет | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Сенсорный экран для переднего пассажира | нет | + | + |
Система автоматической парковки | нет | + | + |
Система интеллектуального вождения G-Pilot | нет | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Тонировка задних стекол | нет | + | + |
Улучшенная шумоизоляция стекол | нет | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + |
Цвет декоративных элементов: матовая бронза | нет | нет | + |
Цвет декоративных элементов: матовый хром | + | + | нет |
Штатный парктроник | + | + | + |
Эксклюзивная окраска кузова – Emerald Blue | нет | нет | + |
Электропривод багажника | + | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Luxury | 4 326 990 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (8) |
Flagship | 4 732 990 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (8) |
Exclusive | 4 932 990 | бензиновый 2.0 | 238 | полный | автоматическая (8) |
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.