Logo

    Абсолютно новый Джили Монжаро 2025 в комплектации с новой решеткой после рестайлинга
    Новейший Geely Monjaro 2025 года осмелился на незначительное повышение цен

    В ожидании рестайлинга Джили Монжаро 2025 повергся небольшой корректировке комплектаций и цен. У себя на родине модель четырехлетней давности уже подверглась полноценному рестайлингу, ну а наш вариант пока лишь расширил цветовую гамму экстерьера и салона. Технические характеристики также остались неизменными и безальтернативными с единственным мотором и трансмиссией. Новые цвета кузова и интерьера появились весной с точной датой выхода 2 апреля этого года.

    Новый кузов

    Заводское обозначение нового кузова KX11, а сам Geely Monjaro 2025 построен на базе модульного шасси. Платформа под названием CMA (Compact Modular Architecture) разработана в тесном сотрудничестве с инженерами Volvo, ведь шведская фирма входит в состав китайского концерна. Подобное шасси также используется на моделях Atlas и Tugella, условно российском бренде Knewstar с кроссовером 001 и скандинавском Volvo XC40. Независимо от марки все кузова примечательны применением оцинковки поверхностей, что очень важно в долгосрочной перспективе для сохранения товарного вида и цены на вторичном рынке.

    В новом кузове Джили Монжаро используется только оцинкованная сталь
    Выхлопная труба Monjaro тщательно скрыта за бампером

    Дизайн

    Осознание дизайна Джили Монжаро 2025 сводится к вогнутой решетке радиатора и пунктирным светодиодным ходовым огням. Остальные решения в свете последней моды. К ним относятся имитация развитых воздухозаборников спереди и диффузора сзади. Кроме того, выхлопная труба тщательно скрыта по принципу электрокаров. Профиль навевает мысли о Вольво и это неудивительно, но задние фонари в стиле Ауди вызывают дополнительные вопросы. В базовой комплектации предлагаются 19-дюймовые диски, но за доплату к цене доступны колеса R20.

    В дизайне Монжаро проглядываются нотки стиля Вольво ХС90
    Профиль Geely Monjaro чист и лаконичен

    Салон

    Внутреннее убранство нового Geely Monjaro в полной мере претендует на определение салона с приставкой премиум. Это относится и к качеству отделочных материалов, и к аккуратности сборки. Можно даже доплатить за третий 12,3-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Уже в базе имеются амбиентная подсветка и проектор показаний на лобовое стекло. Сзади, помимо царского простора, полагаются отдельный 2-зонный климат-контроль и регулировка спинок второго ряда. Горячие функции выполнены в виде физических кнопок.

    По-прежнему можно заказать салон с тремя экранами
    После рестайлинга Джили Монжаро получил новый центральный тоннель и селектор трансмиссии
    На втором ряду царский простор

    Багажник

    Усредненные для данного класса цифры объема багажника 562 литра возрастают до 704 литров, если грузить до потолка. Сложив задний диван, можно получить 1532 л. Укладывать поклажу в 76-сантиметровый проем придется на высоту 105 см. Зато электропривод пятой двери предлагается в списке стандартного оборудования. Подполье грузового отсека выполнено двухъярусным с нишами для запасного колеса временного использования с сопутствующим инструментом и мелочевки сверху.

    Вместительность багажника является следствием внушительных габаритных размеров

    Комплектации и цены

    Представленные комплектации и цены Джили Монжаро 2025 довольствуются тремя вариантами. В технических характеристиках выбора не представлено. Безальтернативный бензиновый мотор турбо в паре с классическим автоматом соседствует с полным приводом, оснащенным многодисковой муфтой для подключения заднего моста. Если воспользоваться параллельным импортом, то можно приобрести переднеприводную гибридную модификацию.

    Luxury

    Начальная комплектация Luxury ценой 4 326 990 рублей (без учета скидок) достаточно богата. В салоне Geely Monjaro замечены: кожаная обивка, вентиляция водительского кресла, электропривод регулировок передних сидений с памятью настроек, дисплей панели приборов и мультимедиа диагональю 12,3 дюйма, панорамная крыша с люком и сервоприводом, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

    Зимний пакет обеспечивают обогревы: сидений обоих рядов, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя и наружных зеркал с электроприводом. Активная и пассивная безопасность представлена: фронтальными и боковыми подушками, надувными занавесками, системой стабилизации ESP, датчиками дождя, света и давления в шинах, камерами кругового обзора с парктроником, адаптивными светом и круиз-контролем, автоматизированным стояночным тормозом, электронными помощниками на спуске и подъеме.

    Flagship и Exclusive

    В табели о рангах далее (см. таблицы) расположилась комплектация Flagship, предлагаемая по цене 4 732 990 рублей. Таким образом Джили Монжаро наживается: двухслойными акустическими стеклами спереди, аудиосистемой премиум класса с 10 динамиками, сенсорным экраном для переднего пассажира, проектором показаний на лобовое стекло, салонным зеркалом с автоматическим затемнением, тонировкой сзади и набором электронных ассистентов. Для флагманской комплектации Exclusive за 4 932 990 руб. характерно наличие: 20-дюймовых колесных дисков эксклюзивного дизайна, возможность выбора замши изумрудного цвета и декоративных элементов в стиле матовой бронзы, премиального смарт-ключа, окраски кузова металликами Emerald Blue и Lomo Grey.

    Технические характеристики

    По своим техническим характеристикам Geely Monjaro 2025 относится к среднеразмерному классу кроссоверов. В России доступна лишь одна модификация с полным приводом и автоматической коробкой передач. Однако в Китае даже после недавнего рестайлинга остается возможность выбора вариантов с передними ведущими колесами и гибридных версий. Возможность появления последних у нас вызывает сомнения, но то что обновленная внешность придет и к нам можно не переживать.

    Габаритные размеры и клиренс

    Среднеразмерное происхождение Джили Монжаро 2025 года полностью подтверждается габаритными размерами 4770 х 1895 х 1689 мм с колесной базой 2845 мм. Геометрическая проходимость выражена достойным клиренсом с дорожным просветом 21 см и углами въезда и съезда с одинаковыми 19 градусами. Для передней подвески предусмотрены McPherson, а сзади расположилась многорычажная схема.

    Двигатели и трансмиссии

    На российском рынке, если не учитывать параллельный импорт, для Monjaro доступен единственный бензиновый двигатель с обозначением JLH-4G20TDB. Его характеристики заключаются в 2-литровом объеме, наличии турбокомпрессора, 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Для того чтобы 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin с гидротрансформатором была способна передавать тягу и на задние колеса Geely, предусмотрен продукт от BorgWarner в виде многодисковой муфты.

    Подобный двигатель также используется на моделях Джили Тугела и Ньюстар 001

    Динамика и экономичность

    Учитывая 1855 кг снаряженной массы и мощность менее 250 сил, разгон Монжаро до сотни за 7,7 секунды следует признать достойным. Даже в везенная «параллельно» переднеприводная модификация с динамикой 7,9 сек. выглядит пристойно. Максимальная скорость ограничена на 215 км/ч у обеих. А вот экономичность Джили со средним расходом топлива отличается заметно: 8,5 литра на 100 км против 6,8 л у варианта с одной ведущей осью. Допускается топливо с октановым числом не ниже 95-ти.

    Управляемость и проходимость

    Даже несмотря на то, что систему стабилизации Geely Monjaro 2025 можно отключить и насладится скольжениями зимой, характер управляемости нельзя назвать азартным. Акцент сделан на недостаточной поворачиваемости. Тем не менее плавные реакции и правильное поведение во всём, как залог безопасности, в данном классе более уместно. Благостную картину дополняет прозрачное реактивное усилие на руле.

    Сетовать на проходимость также не стоит. У популярной модели из Китая внушительный клиренс и углы въезда/съезда, многодисковая муфта, не склонная к перегреву, и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором вместо новомодных роботов и вариаторов. Также создатели автомобиля подумали о запасе прочности бамперов, которые не боятся легких контактов с препятствиями.

    Безопасность

    Оценка безопасности Джили Монжаро проводилась по методике C-NCAP. В Поднебесной используют схожий с европейским EuroNCAP алгоритм краш-тестов. Фронтальное столкновение с 50-процентным перекрытием выявило 20,4 балла из 24 возможных. Заработать больше 89,5% защиты не позволили повышенные нагрузки на грудные клетки водителя и пассажира. Пешеходы довольствуются 76,8 процентами, но боковой краш прошел без сучка и задоринки. Итогом стал максимальный 5-звездный рейтинг.

    Плюсы и минусы

    Если раньше главные плюсы китайских автомобилей заключались лишь в выгодности комплектаций и цен, то теперь Geely Monjaro 2025 и ему подобные теснят японские, корейские и европейские модели. И это неудивительно, ведь новый кроссовер способен предложить сбалансированные ездовые свойства с отточенной управляемостью и достойной разгонной динамикой. Пассажиры особенно будут рады: простору салона, премиальным уровням отделочных материалов и качественной сборке.

    Как это ни странно, но главный минус относится к мультимедиа системе с двумя 12,3-дюймовыми экранами, прекрасной графикой и хорошим быстродействием. Дело в том, что электронный комплекс не имеет традиционных функций Apple CarPlay и Android Auto, предлагая лишь отзеркалить смартфон. Есть вопросы и к адаптивному круиз-контролю с излишне поздними и резкими пугающими торможениями. Замечены глюки в работе бесключевого доступа и автоматического открытия багажной двери.

    Конкуренты

    Haval F7

    Knewstar 001

    Kia Sportage

    Haval Dargo

    Дата выхода

    Так как Джили Монжаро 2025 как и прежде будет поставляться напрямую из Поднебесной, а не с завода Белджи в Белоруссии, можно ожидать скорейшей даты выхода обновленной версии, уже присутствующей на родном рынке. Во внешности появятся переосмысленные решетка радиатора, эмблема и колесные диски. Салон получит более широкий центральный тоннель увеличенной высоты и электрические регулировки наклона спинок второго ряда. На флагманских версиях внедрены трехрежимные адаптивные амортизаторы. По итогам полугодия в нашей стране удалось реализовать 39 822 экземпляра, что соответствует 7-му месту в абсолютном рейтинге.

    История модели

    Нареченное имя Geely Monjaro используется лишь на версиях для экспортных рынков. Сама же история модели стартовала в Китае с названием Xingyue L в апреле 2021 года. За внешность кроссовера отвечал глобальный центр дизайна в Шанхае, а в основе автомобиля с заводским обозначением KX11 лежит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture). По прошествии трех лет производства модель пережила плановый рестайлинг. В ходе обновления модель лишилась начальных версий с дефорсированным мотором, однако варианты с приводом на переднюю ось и гибридные модификации остались в силе. Подобные исполнения в Россию официально не поставляются.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Luxury Flagship Exclusive
    Минимальная цена, рублей 4 326 990 4 732 990 4 932 990
    Автоматический стояночный тормоз + + +
    Адаптивные фары + + +
    Адаптивный круиз-контроль + + +
    Аудиосистема премиум-класса нет + +
    Бортовой компьютер + + +
    Вентиляция пассажирского сиденья нет + +
    Вентиляция сиденья водителя + + +
    Датчик давления в шинах + + +
    Датчик дождя + + +
    Датчик света + + +
    Дизайн смарт-ключа "Exclusive" нет нет +
    ДУ центрального замка + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + +
    Запуск двигателя кнопкой + + +
    Камеры кругового обзора + + +
    Климат-контроль + + +
    Кожаный салон + + +
    Количество подушек безопасности 6 6 6
    Комплекс электронных ассистентов нет + +
    Легкосплавные диски + + +
    Легкосплавные колесные диски Exclusive нет нет +
    Люк в крыше + + +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
    Обогрев зеркал + + +
    Отделка панелей замшей нет нет +
    Отделка чёрной кожей с изумрудной замшей нет нет +
    Панорамная стеклянная крыша + + +
    Передние электростеклоподъёмники + + +
    Подогрев руля + + +
    Подогрев сидений + + +
    Проекционный дисплей (HUD) нет + +
    Регулировка рулевой колонки + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
    Салонное зеркало с автозатемнением нет + +
    Светодиодные фары + + +
    Сенсорный экран для переднего пассажира нет + +
    Система автоматической парковки нет + +
    Система интеллектуального вождения G-Pilot нет + +
    Система контроля «мёртвых зон» нет + +
    Система помощи при спуске + + +
    Система помощи при трогании в гору + + +
    Система стабилизации (ESP) + + +
    Складное заднее сиденье 60/40 + + +
    Тонировка задних стекол нет + +
    Улучшенная шумоизоляция стекол нет + +
    Цвет «металлик» + + +
    Цвет декоративных элементов: матовая бронза нет нет +
    Цвет декоративных элементов: матовый хром + + нет
    Штатный парктроник + + +
    Эксклюзивная окраска кузова – Emerald Blue нет нет +
    Электропривод багажника + + +
    Электропривод передних сидений с памятью + + +
    Электрорегулируемые зеркала + + +

    Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Luxury 4 326 990 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (8)
    Flagship 4 732 990 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (8)
    Exclusive 4 932 990 бензиновый 2.0 238 полный автоматическая (8)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 09 января 2025, 23:39 # 0
      Достойная получилась машина по всем статьям. Если не ошибаюсь, то Джили Монжаро был даже автомобилем года по версии газеты Авторевю
      1. Максим Скифский 10 января 2025, 11:07 # 0
        После рестайлинга новая решетка радиатора без вогнутых прутьев стала смотреться более традиционно. Интересно, когда подобные Монжаро доедут до России?
        1. Александр Иванов 11 января 2025, 12:26 # 0
          Какая-то странная мощность двигателя у Джили Монджаро. Обычно у нас настраивают на 249 сил под налоговую планку. А тут почему то 238 л.с.?

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.