Logo

    Абсолютно новый Чери Тигго 4 2025 после рестайлинга порадует ценой
    Новейший Chery Tiggo 4 2025 сократил количество комплектаций с шести до трех

    Проведенный рестайлинг привел к тому, что новый Чери Тигго 4 2025 модельного года смог понизить начальную цену и лишился приставки Про в названии. Так как из списка комплектаций исчезли варианты с атмосферным мотором, а единственно доступный турбоагрегат теперь можно приобрести с меньшим набором опций, что на 175 тысяч рублей меньше, чем раньше. Главное изменение в технических характеристиках заключается в отказе от вариатора в пользу 6-ступенчатого робота с двумя сцеплениями. Дата выхода обновленного кроссовера на рынок России состоялась 31 октября этого года.

    Новый кузов

    Как и многие другие модели концерна, Chery Tiggo 4 2025 в новом кузове примерил модульную платформу с заводским обозначением T1X. Разрабатывать подобное шасси помогали компании Jaguar Land Rover и Qoros, что позволило снизить цену проектирования. К особенностям тележки относится широкая вариативность, и это касается не только колесной базы с диапазоном 2560 - 2800 мм, но дорожного просвета с клиренсом 145 – 190 мм. За исключением капота и крыши все детали кузова имеют двойную оцинковку.

    Кузов Чери Тигго 4 второго поколения появился в 2017 году
    Новый Chery Tiggo 4 2025 по-прежнему рассчитан на молодежную аудиторию

    Дизайн

    В ходе рестайлинга Чери Тигго 4 2025 обзавелся передними фарами от старшей модели с индексом 7. По этой причине пришлось корректировать сопряжения капота и крыльев с новой светотехникой. Кроме того, видоизменился дизайн решетки радиатора, бамперов и задних фонарей, теперь объединенных единой светящейся полосой. Во всех комплектациях присутствует имитация третьего бокового окошка. Остальные изменения не замечены, что позволяет творению Джеймса Хоупа, ранее работавшего на Форд и Крайслер, выглядеть живо и молодежно, как и было задумано.

    Дизайн австралийского Чери Тигго 4 идентичен версии для России
    В Австралии Chery Tiggo 4 сохранил приставку Pro в названии

    Салон

    Так как плановый рестайлинг уже четвертый по счету, а салон Chery Tiggo 4 был модернизирован в ходе предыдущего обновления, интерьер изменений не претерпел. Внутреннее убранство по-прежнему изобилует мягкими вставками и украшено двумя 10,25-дюймовыми дисплеями для приборной панели и мультимедиа комплекса, не требующими дополнительной платы. Управление климат-контролем возложено на отдельную сенсорную панель, но блок физических клавиш сохранен. Обитателям второго ряда предоставлен достаточный объем, что очень важно при столь компактных габаритах. Имеется охлаждаемый бокс-подлокотник спереди.

    Салон Тигго 4 в ходе рестайлига изменений не претерпел
    Диагональ обоих экранов составляет 10,25 дюйма
    Простор на втором ряду соответствует автомобилям классом выше

    Багажник

    Если раздолье на задних местах достойно автомобиля классом выше, то объем багажника 370 литров полностью соответствует габаритным размерам. Складывание спинок позволяет высвободить ещё 730 литров плюсом. Для того чтобы воспользоваться 118,5-сантиметровым проемом, вещи придется грузить на высоту 75 см. Но оценить прелесть электропривода багажной двери не представляется возможным, ибо данная опция не предлагается даже за доплату. Приходится довольствоваться крючками для крепежа и запасным колесом временного использования (докатка).

    Объем багажника скромен, но полностью удовлетворяет требованиям сегмента

    Комплектации и цены

    До обновления комплектации и цены Чери Тигго 4 предлагали больше разнообразия. Теперь же у модели 2025 года количество исполнений уменьшилось вдвое, что соответствует общепринятой практике у других китайских конкурентов. Снижение числа версий усугубили и технические характеристики, лишившиеся базового силового агрегата. Таким образом вместо 6 вариантов покупателю предложено 3 исполнения, отличающиеся списком оснащения, но не паспортными данными.

    Active

    Как это водится у машин из поднебесной, уже базовая комплектация Active по цене 2 330 000 рублей (без учета скидок) обладает богатейшим набором оборудования. Такой Tiggo 4 способен порадовать: кожаной отделкой салона, мультимедиа комплексом и виртуальной панелью приборов с экранами на 10,25 дюйма, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, регулировками рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, светодиодными фарами и алюминиевыми дисками колес.

    Зимний пакет у Chery (см. таблицы) представлен обогревами: передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя и наружных зеркал с сервоприводом. Активную и пассивную безопасность Тигго 4 обеспечивают: система стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки, датчики света, дождя и давления в шинах, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, телефонный hands free и bluetooth, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Окраска кузова эмалью с эффектом металлик не требует доплаты.

    Prime и Ultra

    Следующую по списку комплектацию Prime ценой 2 450 000 рублей отличает дополнительное наличие у Чери: 2-зонного климат-контроля, камер кругового обзора, подогрева сидений второго ряда, электропривода регулировок кресла водителя, надувных шторок и центральной подушки безопасности, беспроводной зарядки для смартфонов. В цену (2 630 000 руб.) флагманского Chery Tiggo 4 Ultra прописаны: люк в крыше с электроприводом и солнцезащитной шторкой, амбиентная подсветка интерьера, увеличенные с 17-ти до 18 дюймов колесные диски, адаптивные круиз-контроль и головное освещение, мониторинг слепых зон и рядности движения, предупреждение о возможном столкновении и система экстренного торможения.

    Технические характеристики

    Со своими техническими характеристиками Чери Тигго 4 2025 года попадает в самое яблочко сегмента B+. В отсутствии прежнего начального атмосферного мотора, оставшись один на один с бензиновым двигателем и турбокомпрессором, обновленная версия лишилась вариатора взамен на преселективный робот. Как и у китайского исходника с индексом 5X, привод по-прежнему осуществляется исключительно на передние колеса.

    Габаритные размеры и клиренс

    Новые передний и задний бамперы внесли минимальные коррективы в габаритные размеры, которые теперь составляют 4320 (+2) × 1831 × 1652 мм. Колесная база 2610 мм ожидаемо осталась прежней. Дорожный просвет с 19-сантиметровым клиренсом является нормой для данного сегмента. Несмотря на современное модульное шасси T1X, в отсутствии полного привода, сзади решено использовать более простую полузависимую схему с балкой вместо многорычажной подвески на других моделях данной платформы. Спереди применяются стойки McPherson.

    Двигатели и трансмиссии

    До первого обновления Chery Tiggo 4 имел в своем арсенале робот, но затем от него отказались в пользу вариатора. Теперь в трансмиссию снова возвращается 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Происхождение агрегата с обозначением DCT6 не раскрывается, но ранее это была роботизированная коробка передач Getrag с пакетом «мокрых» сцеплений, также известная под названием PowerShift на автомобилях Ford. Заполучить доступные ранее механику или вариатор не получится даже за дополнительную плату. Бензиновая полуторалитровая четверка SQRE4T15С с турбокомпрессором примечательна распределенным впрыском и наличием интеркулера. Отдача составляет 147 сил мощности и 210 Нм крутящего момента.

    Теперь под капотом располагается безальтернативный двигатель SQRE4T15С

    Динамика и экономичность

    Как это ни странно, но замена бесступенчатой трансмиссии на преселектив негативно сказалась на разгонной динамике Чери Тигго 2025. Теперь на размен первой сотни на спидометре уходит 10 секунд ровно, против 9,7 ранее. Максимальная скорость также снизилась и сейчас составляет 185 (-5) км/ч. Зато экономичность улучшилась, и цифры теперь равны 8,8 (-0,4) / 5,8 / 6,8 (-0,3) литра на 100 км в городском, загородном и смешанном циклах соответственно.

    Управляемость и проходимость

    Предыдущая модернизация отрядила Chery Tiggo 4 заднюю полузависимую балку вместо многорычажной подвески. Тем не менее каких-то негативных изменений в управляемости после внедрения упрощенной схемы не замечено. Во всех режимах движения наблюдаются устойчивые переднеприводные реакции, высокая стабильность держания скоростной прямой и невысокие крены кузова. Посетовать можно разве что на искусственное реактивное действие на руле с электрическим усилителем. С другой стороны, кроссовер и не претендует на звание driver's car.

    Несмотря на отсутствие привода на все колеса, проходимость новой модели всё же лучше, чем у обычных легковушек. Этому способствует приличный дорожный просвет, да и в целом геометрия проходимости с короткой колесной базой и минимальными свесами кузова очень неплоха. Плюс ко всему имеется электронная имитация блокировки переднего межколесного дифференциала, а роботизированная трансмиссия не замечена в склонности к перегреву.

    Безопасность

    Испытания Чери Тигго 4 на безопасность производились по методике C-NCAP которая, в свою очередь, применяет правила, принятые в Euro NCAP. Краш-тестам подвергалась самая первая версия кроссовера без приставки Pro в названии. Деформированный барьер принял фронтальный удар со скоростью 64 км/ч и 40-процентным перекрытием, что выявило 14 баллов из 18 возможных, а общая безопасность оценена на 78%. Так как боковой краш-тест прошел без сучка и задоринки, итогом стал 4-звездный рейтинг с 53,4 балла из максимальных 62.

    Плюсы и минусы

    Помимо главного плюса, заключенного в привлекательном соотношении комплектаций и цен Chery Tiggo 4 2025, у модели хватает и других достоинств. После проведенной модернизации салон претендует на премиум. Последнее относится и к качеству отделочных материалов, и к аккуратности сборки. Мультимедиа также полностью соответствует самым высоким современным требованиям. Учитывая компактные размеры, простор на втором ряду сидений достоин всяческих похвал. Уровень проходимости выше среднего уровня машин с приводом на переднюю ось.

    К сожалению, основным минусом следует признать настройку ходовой части, а именно плавность хода подвески и требовательность к качеству дорожного покрытия. Учитывая вышесказанное, особенно обидно, что на высокой скорости шасси способно допускать раскачку. Тормоза не имеют достаточного запаса по термостойкости, что заметно снижает эффективность замедления при экстренном торможении. Блок управления климат-контролем не имеет физических кнопок, что не всегда удобно.

    Конкуренты

    Geely Coolray

    Omoda C5

    Belgee X50

    Haval Jolion

    Дата выхода

    Пока представлены обновленные Чери Тигго 4 для российского и австралийского рынков. Дата выхода рестайлинговой модели на родной китайский рынок, где она продается как Tiggo 5x, пока даже не объявлена. У нас же паркетник, поставляемый напрямую из Поднебесной, можно приобрести с 31 октября. По итогам первого полугодия было реализовано 22 007 экземпляров, что на 89,4 процента больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Подобные показатели позволяют удерживать пятую строчку рейтинга популярности в абсолютном зачете, включая Лады.

    История модели

    Первый Chery Tiggo 4 (в Китае он имеет индекс 5) был представлен в ноябре 2013-го на автосалоне в Гуанчжоу. История нынешней модели второго поколения стартовала по прошествии четырех лет. Тогда в Поднебесной появилась дополнительная приставка X в названии. Весной 2018 года был проведен первый рестайлинг, ну а нынешний фейслифтинг уже четвертый по счету, но затронул он лишь внешнее оформление. Обновление интерьера случилось во время предыдущей модернизации.

    Видео

    Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

    Название комплектации Active Prime Ultra
    Минимальная цена, рублей 2 330 000 2 450 000 2 630 000
    Автоматический стояночный тормоз + + +
    Адаптивный круиз-контроль нет нет +
    Амбиентная подсветка салона нет нет +
    Беспроводная зарядка для смартфонов нет + +
    Выбор режимов движения + + +
    Датчик давления в шинах + + +
    Датчик дождя + + +
    Датчик света + + +
    Дефлекторы для втого ряда сидений + + +
    Дистанционный запуск двигателя + + +
    ДУ центрального замка + + +
    Задние электростеклоподъёмники + + +
    Запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом + + +
    Камера заднего вида + + +
    Камеры кругового обзора нет + +
    Климат-контроль нет + +
    Кожаный салон + + +
    Количество подушек безопасности 4 7 7
    Кондиционер + + +
    Круиз-контроль + + +
    Легкосплавные диски + + +
    Люк в крыше нет нет +
    Мультимедиа с сенсорным экраном + + +
    Обогрев зеркал + + +
    Передние электростеклоподъёмники + + +
    Поддержка Apple CarPlay или Android Auto + + +
    Подогрев задних сидений нет + +
    Подогрев передних сидений + + +
    Подогрев руля + + +
    Разъем USB сзади + + +
    Разъемы USB спереди (2 шт.) + + +
    Регулировка рулевой колонки + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
    Светодиодные фары + + +
    Система помощи при трогании в гору + + +
    Система стабилизации (ESP) + + +
    Система экстренного торможения нет нет +
    Системы помощи водителю (BSD, LDW, FCW, RCTA, IHC) нет нет +
    Складное заднее сиденье 60/40 + + +
    Телефонный hands free и bluetooth + + +
    Цвет «металлик» + + +
    Цифровая панель приборов + + +
    Штатный парктроник + + +
    Электропривод сиденья водителя нет + +
    Электрорегулируемые зеркала + + +

    Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий

    Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
    Active 2 330 000 бензиновый 1.5 147 передний роботизированная (6)
    Prime 2 450 000 бензиновый 1.5 147 передний роботизированная (6)
    Ultra 2 630 000 бензиновый 1.5 147 передний роботизированная (6)
    Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 13 января 2025, 17:31 # 0
      Закономерный ход. Базовый 113-сильный атмосферник все равно не ехал, зато теперь турбоагрегат доступен в начальном варианте Чери Тиго 4. Да и робот все же по эффективнее будет, чем вариатор
      1. Алишер Бабаев 13 января 2025, 22:56 # 0
        Судя по фото в материале австралийский вариант Тигго 4 не получил третьего бокового псевдо окошка. Нам повезло больше, так намного эффектней
        1. Александр Иванов 14 января 2025, 11:20 # 0
          Несмотря на многочисленные модернизации грубоватая настройка подвески Чери Тиго 4 так никуда и не делась

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.