Для российского рынка подготовлена Omoda C5 с полным приводом. При этом у себя на родине в Китае подобная модификация пока отсутствует. Наличие трансмиссии 4 х 4 означает появление многодисковой муфты и задней многорычажной подвески. Последняя привела к снижению клиренса до 180 (-10) мм, зато объемы багажника и бензобака не пострадали. А ещё подобная версия получила новый двигатель. Вместо турбоагрегата 1.5 (147 л.с., 210 Нм) в паре с вариатором применен мотор 1.6 TGDI (150 л.с., 275 Нм), оснащенный 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Этот двигатель уже известен по моделям Exeed LX в варианте AWD и TXL, где мощность повышена до 186 сил.
Наличие дополнительной пары ведущих колес не повлияло на максимальную скорость, которая по-прежнему составляет 195 км/ч. Зато более тяговитый мотор в союзе с роботом сократил время разгона до 8,6 (-1,3) секунды. К эксплуатационным особенностям следует отнести возможность блокировки многодисковой муфты и способность агрегата потреблять «девяносто второй» бензин. Полноприводная модификация Омода С5 предлагается в комплектациях Active и Supreme по цене 2 879 900 и 3 049 900 рублей соответственно. Оснащение примерно соответствует таковому на топовой версии Ultimate с передним приводом.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.