Совпадение или нет, но Фольксваген Пассат получил бензиновый 190-сильный турбодвигатель объёмом 2,0 литра сразу после того, как аналогичный агрегат очутился в распоряжении новой Шкоды Октавии А8. Напомним, что на начальном этапе немецкая модель имела под капотом этот мотор, но осенью прошлого года, в целях оптимизации, данная модификация была исключена из российской гаммы. В качестве трансмиссии применяется исключительно передний привод в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом DSG с двумя мокрыми сцеплениями.
Разгон до сотни, как и прежде у Пассата, занимает 7,5 секунд, что лишь на одну десятку медленнее более компактной и легкой Октавии с аналогичным двигателем и коробкой передач. Относительно базовой версии 1.4 TSI (150 л.с., DSG) цена приятно удивляет, ведь 2 536 000 рублей — это лишь на 90 тысяч больше. При этом флагманская модификация уже по умолчанию предлагается с пакетом R-line (17-дюймовые диски, обвес и прочий декор), за который на исполнениях с начальным мотором придется доплачивать.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.