Моторную схему с тремя цилиндрами в России традиционно недолюбливают даже на бюджетных моделях, таких как Логан. В памяти всплывают разве что некоторые модификации BMW и Mini, да продукция китайских производителей . Теперь же сопротивляться прогрессу не стал и новейший Peugeot 2008, тем более что у себя на родине он продается исключительно с 3-цилиндровыми турбомоторами объёмом 1,2 литра. Исключение составляют дизельные и электрические версии, но для нас подобные варианты наверняка окажутся излишней роскошью, ведь локализация модели с прицелом на калужский завод PCMA не предусмотрена.

Бензиновые три цилиндра являются стандартом для Peugeot 2008
Высокая цена оправдана качеством отделочных материалов и уровнем комплектаций
Помимо бензиновых версий в Европе доступны дизельные и электрические варианты

Для на нашей страны предусмотрено два варианта форсировки мощностью 100 и 130 сил, а топовое исполнение двигателя (155 л.с.), доступное в Европе, сочли излишне проблемным. При этом сетовать не недостаток лошадок под капотом не придётся: даже начальная версия с 6-ступентчатой механикой позволяет достигать сотни на легком «Пыжике» (1188 кг) за приемлемые 10,9 секунды. Флагманский агрегат дружит исключительно с 6-скоростным автоматом, хотя в Старом Свете трансмиссия обладает восемью ступенями и разгоном за 9,1 секунды. Привод предусмотрен только на переднюю ось. Ожидаемая цена Пежо 2008 в России стартует с отметки 1,6 миллиона рублей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Богдан Елисеев 06 ноября 2020, 17:36 # 0
    Пежо 2008 — это неплохой вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы. Пусть немного меньше и слабее, но зато никак у всех.
    1. Владимир Котеночкин 09 ноября 2020, 18:24 # 0
      Такой Пежо является неплохой попыткой в приучении россиян к 3-цилиндровым моторам. Сначала экзотический 2008-ой, а потом глядишь и Дастер подтянется. Раньше ведь никто и подумать не мог, что у Рено атмосферный 2-литровый агрегат заменят на 1,3 турбо.
      1. Максим Скифский 19 ноября 2020, 23:11 # 0
        Не совсем понятно, почему большинство считает 3-цилиндровые моторы синонимом ненадежности. Если на силовом агрегате изначально сэкономили или неграмотно разработали, то сколько у него цилиндров не имеет значения.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.