Моторную схему с тремя цилиндрами в России традиционно недолюбливают даже на бюджетных моделях, таких как Логан. В памяти всплывают разве что некоторые модификации BMW и Mini, да продукция китайских производителей . Теперь же сопротивляться прогрессу не стал и новейший Peugeot 2008, тем более что у себя на родине он продается исключительно с 3-цилиндровыми турбомоторами объёмом 1,2 литра. Исключение составляют дизельные и электрические версии, но для нас подобные варианты наверняка окажутся излишней роскошью, ведь локализация модели с прицелом на калужский завод PCMA не предусмотрена.
Для на нашей страны предусмотрено два варианта форсировки мощностью 100 и 130 сил, а топовое исполнение двигателя (155 л.с.), доступное в Европе, сочли излишне проблемным. При этом сетовать не недостаток лошадок под капотом не придётся: даже начальная версия с 6-ступентчатой механикой позволяет достигать сотни на легком «Пыжике» (1188 кг) за приемлемые 10,9 секунды. Флагманский агрегат дружит исключительно с 6-скоростным автоматом, хотя в Старом Свете трансмиссия обладает восемью ступенями и разгоном за 9,1 секунды. Привод предусмотрен только на переднюю ось. Ожидаемая цена Пежо 2008 в России стартует с отметки 1,6 миллиона рублей.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.