Новый кузов

    Для второго поколения Ниссан Жук 2020 новый кузов (фото) переехал на модульную платформу CMF-B. Как следствие, длина модели подросла до 4210 (+75) мм, а ширина — до 1800 (+35) мм. Колесная база увеличена до 2636 (+106) мм, что сулит больший простор для пассажиров. Не забыт и багажник: его объем теперь составляет 422 (+171) литра минимум. Благодаря большему применению высокопрочных сталей, жесткость кузова повышена на 13%, а масса снижена на 6 процентов. Само модульное шасси подразумевает на 30-40% сокращение расходов на разработку, а в качестве подвески предлагает применение McPherson спереди и полузависимую балку сзади. В салоне новой модели уже в базовой комплектации появилась регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, а основной упор при разработке кроссовера был сделан на повышение его практичности в каждодневном использовании при сохранении драйверского характера.

    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    1.0 2WD 117 л.с. 6МТ 1 290 000
    1.0 2WD РТ 117 л.с. 7РТ 1 380 000
    Подробнее см. таблицы ниже

    Технические характеристики

    Как уже говорилось выше, позаимствованный у хэтчбека Micra бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,0 литр развивает 117 сил и 180 Нм крутящего момента. В варианте с 6-ступенчатой механической коробкой передач у Nissan Juke 2020 технические характеристики сообщают о 10,5 секундах разгона до сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км. Благодаря дополнительной ступени 7-скоростного робота с двумя сцеплениями и бесперебойной передачи мощности к колесам, подобная модификация, несмотря на чуть большую снаряженную массу, немного динамичнее и экономичнее. На размен первой сотни уходит 10,2 секунды, максимальная скорость изменений не претерпевает, а среднее потребление топлива снижается до 5,0 литров ровно на 100 км пути. В дальнейших планах значится появление более мощных модификаций с полным приводом.

    Дата выхода

    К сожалению, точных сроков появления новой модели кроссовера в России от представительства японской компании не поступало. На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2020 в Европе состоялась 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступили уже ближе к концу осени, когда были объявлены официальные комплектации и цены. Понятно, что без организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на совместном предприятии в Парголово Выборгского района под Санкт-Петербургом невозможно обеспечить конкурентоспособность паркетника. Однако налаженный выпуск там других моделей компании в лице Qashqai, X-Trail и Murano позволяет надеяться на организацию сборки желанной многими новинки. Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса.

    Статистика продаж

    Под конец своей конвейерной 8-летней жизни статистика продаж Nissan Juke 2020 показала, что японский кроссовер немного потерял в своей популярности и нашел только 2 607 покупателей. Новая модель наверняка вернет былой спрос, а пока самым востребованным считается паркетник Qashqai с результатом 22 689 реализованных экземпляров и 20,5-процентным ростом. Второе место в статистике и в сегменте «D+» уверенно удерживает X-Trail нашедший в прошлом году 22 557 владельцев с положительной динамикой 19 процентов. На стабильном уровне держится спрос на Terrano с 13 541 проданным автомобилем (+0,1%). На 22 процента стал популярнее Murano, разошедшийся в количестве 3 280 штук. Кроме того, было продано 22 суперкара GT-R. Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента.

    Конкуренты

    Очень выгодным конкурентом новому Ниссан Жук 2020 (1 290 000 рублей) выглядит Форд Экоспорт за 1 075 000 рублей. Но американская компания уходит с российского рынка, к тому же за эти деньги кроссовер не предлагал даже кондиционера и имел лишь 2 фронтальные подушки безопасности. Самым сильным соперником выглядит Киа Соул по цене от 1 029 900 рублей, но при схожих технических характеристиках начальная версия не имеет: климат-контроля, противотуманных фар и алюминиевых дисков колес. Максимально близко по уровню оснащения подобрался французский паркетник Пежо 2008, в базовой комплектации оснащенный современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но за подобную роскошь уже придется выложить немалые 1 424 000 рублей.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Технические характеристики
    424,67 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Владимир Котеночкин 02 апреля 2020, 18:58 # 0
      Рыночная политика Ниссан в России вызывает вопросы. Сначала японцы прекратили продавать популярный некогда Ноут, затем вывели с рынка седан Теана, а теперь лишили нас и Жука. Спрос снижается, сборочные заводы уходят на каникулы — зачем все это?

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.