Если младшая Гранта совсем недавно получила прибавку мощности, то Лада Веста в ходе очередной оптимизации сократит число доступных модификаций. Отныне флагманский мотор рабочим объемом 1,8 литра на 122 л.с. исчезнет из гаммы базовых седанов и универсалов SW. Подобное решение объясняется просто: по итогам прошлого года на подобные версии приходилось лишь 5 процентов продаж. Теперь же выбор представлен начальным агрегатом 1.6 с отдачей 106 сил в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем Рено (113 л.с.) аналогичного объема, работающего в союзе с вариатором.

145-сильная Веста Спорт является самой мощной серийной Ладой за всю историю производства

В результате топовый 1,8-литровый мотор станет прерогативой только самых дорогих вариантов: Lada Vesta Cross с увеличенным клиренсом и эксклюзивным седаном Sport, где мощность достигает 145 сил. Обе версии оснащаются исключительно механическими трансмиссиями. К слову сказать, здесь более мощный силовой агрегат выглядит уместнее, ведь «кроссовую» Весту со 122-сильным двигателем выбирали уже 27 процентов покупателей. А еще данный мотор, форсированный до 135 л.с., планируют устанавливать на будущую Ниву.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 16 апреля 2021, 22:11 # 0
    Если честно, то мотор объемом 1,8 литра у меня и раньше с трудом ассоциировался с брендом Лада. Теперь вот наконец пришло почти полное соответствие. А еще (не надо стесняться) на Весту можно поставить 8-клапанный мотор от Гранты, который теперь смогли раздуть до 90 сил. Ну право, 90 и 106 — какая разница, а цену можно снизить.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.